Применение тестовых заданий при формировании жизненных компетенций
Применение тестовых заданий при формировании жизненных компетенций
Анкетные данные
Мое педагогическое кредо
«Ученик – это не сосуд,
который надо заполнить,
а факел, который надо зажечь»
(восточная мудрость).
вступительном(продолжение темы, новый учебный период);
проверка домашнего задания;
усвоение нового материала на уроке;
текущем контроле(защита практической работы);
итоговой проверке знаний;
выставление тематической оценки.
6.С ответом «да»- «нет».
7.На окончание мысли.
Возражения к методу тестирования:
Мои наработки:
защита ответов на тестовые вопросы,
взаимопроверка тестовых работ,
работа над тестами в парах и группах;
самостоятельная творческая работа над
составлением тестов,
сочетание различных видов работ вместе с
тестированием.
Компоненты опыта
Мини проекты
Деловые игры
Информатические диктанты
Организация самообразования
Дифференцированный подход
Творческие работы учащихся
Творческого
вдохновения
вам коллеги!
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть