Презентация опыта работы учителя информатики Рыбинской ОШ І-ІІІ ступеней Волновахского р-на, Донецкой обл. Гринь Ларисы Викторовны презентация

Содержание

Дата и место рождения – 5 ноября 1963г. с. Гранитное, Тельмановского р-на,

Слайд 1Презентация опыта работы учителя информатики Рыбинской ОШ І-ІІІ ступеней Волновахского р-на, Донецкой обл. Гринь

Ларисы Викторовны


Применение тестовых заданий при формировании жизненных компетенций
 


Слайд 2
Дата и место рождения –

5 ноября 1963г.
с. Гранитное, Тельмановского р-на,
Донецкой области

Образование – высшее, ДонГУ, 1986 год

Специальность по диплому –
математик. Преподаватель
Стаж педагогической работы – 27 лет

Должность – учитель информатики

Квалификационная категория – высшая
Курсы повышения квалификации –
ДонНУ , 2012 г.

Анкетные данные


Слайд 3Практическая значимость проблемы
уметь прогнозировать результаты и возможные последствия разных вариантов решения


Слайд 4 Актуальным в современном
образовании является
не получение информации
(знаний),

а обучение
ученика способам получения
и применения знаний.

Мое педагогическое кредо

«Ученик – это не сосуд,
который надо заполнить,
а факел, который надо зажечь» 
(восточная мудрость).
 


Слайд 5Трудности, стоящие перед учителем информатики:
отсутствие непрерывности в обучении информатики с 1

по 11 класс;
постоянные изменения в программном и аппаратном обеспечении предмета, новые технологии;
каждый год приходится ставить перед собой новые задачи, требующие углубленного изучения предмета, разработки новых пособий, дидактических материалов;
недостаточность и неравномерность общей
готовности учащихся к изучению предмета.


Слайд 6Тесты позволяют мне:
Учитывать индивидуальные особенности учащихся в ходе проверки результатов обучения.
Проверить

качество усвоения учащимися теоретического и практического материала.
Оживить процесс обучения, вводя не только новую для учащихся форму контроля, но и различные виды тестов.
Сэкономить учебное время, затраченное на опрос, и личное время, идущее на проверку результатов выполненной работы.
Использовать компьютеры для тестирования, позволяющие уйти от субъективности оценок.
Обеспечить оперативность проверки выполненной работы

Слайд 7Тесты применяю

при контроле знаний:

вступительном(продолжение темы, новый учебный период);
проверка домашнего задания;
усвоение нового материала на уроке;
текущем контроле(защита практической работы);
итоговой проверке знаний;
выставление тематической оценки.


Слайд 8На уроках применяю тесты из семи типов вопросов:
1. Выбор единственно правильного

ответа.
Web-страница – это файл с расширением 1. htm 3. ftp 2. doc 4. exe
2. Выбор нескольких возможных правильных ответов.
Выберите правильные IP-адреса 1. 125.34.2 3. 168.257.89.11 5. 157.255.45.7 2. 125.34.12.1 4. 11.0.0.0 3. Установка последовательности правильных ответов
Запишите правильно IP-адрес.
1) .64 2) 3.13 3) 3.133 4) 20
4. Установка соответствий ответов.
Установите соответствие между названиями и назначениями протоколов.
1. Протокол для передачи данных А. SSL
2. Протокол для извлечения почты Б. SMTP
3. Протокол безопасного соединения В. POP3
4. Протокол передачи исходящей почты Г. FTP
5. Протокол загрузки сетевых страниц Д. HTTP
5. Ввод ответа вручную с клавиатуры.
Доступ к файлу com.ftp, находящемуся на сервере www.edu, осуществляется по протоколу http. Запишите адрес указанного файла в сети Интернет.______________

6.С ответом «да»- «нет».
7.На окончание мысли.


Слайд 9большая вероятность выбора ответа наугад,
проверка лишь конечных результатов действий,
невозможность проследить

логику рассуждений учащихся;
категоричность оценки выполнения задания –
правильно и полностью или не выполнено.

Возражения к методу тестирования:

Мои наработки:

защита ответов на тестовые вопросы,
взаимопроверка тестовых работ,
работа над тестами в парах и группах;
самостоятельная творческая работа над
составлением тестов,
сочетание различных видов работ вместе с
тестированием.


Слайд 10 «Все жанры хороши,

кроме скучного..» Вольтер

Компоненты опыта

Мини проекты

Деловые игры

Информатические диктанты

Организация самообразования

Дифференцированный подход


Слайд 11Здоровьесберегающий фактор на уроках информатики:
«глазкина» зарядка,
уражнения для осанки,
профилактика туннельного синдрома

запястья.

Слайд 12Эффект познания
Преодоление трудностей во время работы
Применение полученных знаний
Привлечь интерес к своей работе
Развитие исследовательского потенциала учащихся

Представление и оформление работы

Творческие работы учащихся


Слайд 13Компоненты успешного обучения


Мотивация
УСПЕХ
Систематичность


Слайд 14 Результативность своей работы оцениваю по направлениям:
уровень мотивации учеников к изучению информатики;
качество

знаний;
готовность применять полученные знания в жизни;
самореализация учащихся,
представление моего опыта работы:
использование ИКТ уч. предметниками,
граммоты школы за применение ИКТ,
работа школьного сайта,
представление работ учащихся с применением ИКТ
на других уроках,
выступления на РМО, семинарах директоров школ,
публикация работ на сайтах “Методичний портал”,
“Видеоуроки.net», Учительский журнал он-лайн изд.«Освіта»,
сертификаты различных тренингов и семинаров.

.

Слайд 16Качество знаний учащихся
по информатике


Слайд 17 УЧИТЕЛЬ ГОТОВИТСЯ
К ЛУЧШЕМУ УРОКУ

ВСЮ ЖИЗНЬ.
В.А.СУХОМЛИНСКИЙ

Творческого
вдохновения
вам коллеги!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика