«Через сказочные образы в сознание детей входит слово с его тончайшими оттенками; оно становится сферой духовной жизни ребёнка, средством выражения мыслей и чувств – живой реальностью мышления. Без сказки - живой, яркой, овладевшей сознанием и чувствами ребёнка,- невозможно представить детского мышления и детской речи как определенной ступени развития человеческого мышления и речи»
В.А.Сухомлинский
Относительность.
Независимость последствий.
Готовность дать сдачи.
Использование наказания для исправления и перевоспитания.
Натуралистические взгляды на неудачу.
Цель – формирование думающего и чувствующего, любящего и активного человека, готового к творческой деятельности в любой области, развитие уверенности в себе.
Задачи:
Обучение навыкам общения;
Активизация мыслительного процесса и познавательного интереса;
Развитие сферы чувств, соучастия, сопереживания;
Развитие эстететических способностей.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть