Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 года,
утверждена Распоряжением Правительства РФ
от 17 ноября 2008 года № 1662-р
Требуется умение отбирать главное в море информации
ЭТОМУ ПРОТИВОРЕЧИТ ТРАДИЦИОННОЕ МАССОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ:
все, что есть в учебнике, надо учить от корки до корки, выполнять все задания.
Функции мобильного телефона
Набор товаров в магазине
Поиск в Интернете вакансий, досуга, сведений и т.д.
Инструкция к новой технике
- с заданиями междисциплинарного характера, а общеучебным умениям обучаются в границах учебных предметов;
- с жизненными ситуациями, в которых чтение им необходимо для решения общественных и частных задач; (за исключением чтения художественной литературы);
- с заданиями, далекими от жизненных интересов и социального опыта обучающихся;
- с заданиями с выбором ответа, выполнение которых требует специальной подготовки.
Продолжение обучения по ФГОС, введенного по мере готовности
ФГОС – это совокупность требований к
Результатам
Структуре
основной образовательной программы
УСЛОВИЯМ реализации
ВЕДОМСТВЕННЫЕ ДОКУМЕНТЫ (конкретизируют, дополняют, регламентируют, создают правовую основу ФГОС)
БОП когда, что и сколько изучать
Фундаментальное ядро что знать к окончанию школы
Модель оценки как оценивать результат
Примерные рабочие программы по предметам(программа коррекционной работы) что должно быть изучено
Программа развития УУД чему должны научиться на всех предметах
Федеральный перечень учебников какими книгами пользоваться
Программа воспитания и социализации какие ценности вырастит в себе ребенок
ФГОС ООО: 70% и 30%
Соотношение обязательной части
и части, формируемой участниками образовательного
процесса:
Часть, формируемая участниками
образовательного процесса
предусматривает:
возможность введения
учебных предметов, курсов,
обеспечивающих
различные запросы обучающихся,
в том числе этнокультурные, а также
реализацию индивидуальных проектов
и внеурочную деятельность 30
В целях обеспечения
индивидуальных потребностей
обучающихся
предусматриваются:
учебные курсы, обеспечивающие
различные интересы обучающихся,
в том числе этнокультурные;
внеурочная деятельность
Кадровое
обеспечение
Проблемно-диалогический урок
1.Создание проблемной ситуации учителем и формулирование проблемы учениками
2.Актуализация учениками своих знаний
3. Поиск решения проблемы учениками
4.Выражение решения
5. Применение знаний учениками
Проблемно-диалогическая технология
Цель - обучить самостоятельному решению проблем
Средство - открытие знаний вместе с детьми
Основная школа
любящий свой край и свою Родину, знающий свой родной язык, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции;
осознающий и принимающий ценности человеческой жизни, семьи, гражданского общества, многонационального российского народа, человечества;
активно и заинтересованно познающий мир, осознающий ценность труда, науки и творчества;
умеющий учиться, осознающий важность образования и самообразования для жизни и деятельности, способный применять полученные знания на практике;
социально активный, уважающий закон и правопорядок, соизмеряющий свои поступки с нравственными ценностями, осознающий свои обязанности перед семьей, обществом, Отечеством;
уважающий других людей; умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов;
осознанно выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни;
ориентирующийся в мире профессий, понимающий значение профессиональной деятельности для человека.
Цель: модернизация существующей в гимназии образовательной системы с целью ее приведения в соответствие с требованиями ФГОС ООО.
Задачи:
1. разработать нормативно-правовые документы по введению ФГОС ООО;
2. разработать систему управления инновационными процессами в связи с введением ФГОС ООО;
3.создать основную образовательную программу основного общего образования;
4.организовать научно-методическое сопровождение процесса введения ФГОС ООО;
5.организовать информационную, разъяснительную работу;
6. организовать материально-техническое обеспечение;
7. разработать систему работы с родителями .
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть