Учитель ГБОУ СОШ № 535 Сапрыкина Е.В. презентация

С.Г. Воровщиков

Слайд 1Учитель ГБОУ СОШ № 535
Сапрыкина Е.В.


Слайд 2С.Г. Воровщиков


Слайд 4 Цель. Э. Кант

«Не мыслям надо учить,

а учить мыслить»

Слайд 5?

? ? ? ? ?

Слайд 8Обще-учебные умения


Слайд 9универсальные способы получения и применения знаний .


Слайд 11Предлагаемый организационно- методический рисунок формирования и развития учебно-логических умений у учащихся

начальной школы предполагает ежедневное проведение «логических пятиминуток», выступающих в роли своеобразного интеллектуального тренажёра.

Логические пятиминутки


Слайд 12Виды ЛП
1. Стартовые. 2.Вводные. 3. Инструктивные. 4.Тренинговые.


Слайд 131. ЛП проводятся в начале урока.
2. Занимают 5-7 минут.
3.Используется наглядность, игровые

моменты.
4. Работа в группах.
5. Включают не только
материал математики,
русского языка,
природоведения,
но и эмпирический материал,
взятый из повседневной жизни учащихся- их увлечения, игры.
6. Идеально, если ЛП связаны с темой урока.

Достоинства:


Слайд 14Вывод.
Введение регулярного использования «пятиминуток» в урок, а также

во внеурочные занятия
*включает детей в постоянную поисковую деятельность;
*создаёт условия для развития у детей интересов,
* формирует стремление ребёнка к размышлению,
*вызывает у него чувство уверенности в своих силах, в возможностях своего интеллекта.
В результате систематического использования «пятиминуток» происходит становление у детей развитых форм самосознания и самоконтроля.
У них исчезает боязнь ошибочных шагов, снижается тревожность и необоснованное беспокойство.

Слайд 15Приложение


Слайд 16
Цель. Способствовать овладению умением 3.1.1 Определять объект анализа и синтеза, т.е.

отграничивать вещь или процесс от других вещей или процессов.


Слайд 17 Вспомните, что такое объект?

Объект- это общее

название любого предмета, живого существа, явления, процесса. Задание «закодированное слово». Именно новое слово и будет объектом нашего внимания. Инструкция: сейчас вы прочитаете ряды слов, ваша задача- действуя только по первым буквам каждого слова, записать и прочитать получившиеся новые слова.

Слайд 18*каша, лимон, юла, ветер;

*заря, ива, метель, аквариум;

*тайна, еда, лоб, ель, гора,

айсберг;

*тишина, езда, рот, мотор, овал, стол

Слайд 19Итак, какие слова у вас получились?

В первом ряду- слово «клюв»,

во втором ряду- «зима»,
в третьем ряду- «телега»,
и в четвёртом- «термос».
Верно.

Вывод. Определять объект анализа и синтеза- это значит отграничивать вещь или процесс от других вещей или процессов.

Пятиминутку составила учитель ГОУ СОШ №535 Сапрыкина Елена Владимировна
Использовала: Холодова О. Юным умникам и умницам: Задания для развития творческих способностей/ - М.: Росткнига.2002.- С. 36.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика