Павловский В.В., Гордеев А.А., Кащеев А.В., Фролова Е.А.,
Юренков В.В.
ГОУ ВПО Московский Городской Педагогичский Университет МГПУ, Москва, Россия
Институт прикладной математики им. М.В.Келдыша РАН, Москва, Россия
КИИ – 2010, Тверь, 20-24.09.2010
ГОУ ВПО Московский Городской Педагогичский Университет МГПУ, Москва, Россия
Институт прикладной математики им. М.В.Келдыша РАН, Москва, Россия
КИИ – 2010, Тверь, 20-24.09.2010
Информатизация общества
Использование IT в образовании
Дивергентное мышление (ассоциативное,
гибкое, способность генерировать несколько идей)
Дети с ограниченными возможностями,
специфические требования к обучению
Возможности ИТ способствуют не только обеспечению первоначального становления личности ребенка, но и выявлению, развитию у него способностей, формированию умений и
желания учиться, созданию условий для усвоения
в полном объеме знаний и умений
Разработка мобильного робота для сопровождения различных видов воспитательных, обучающих и досуговых занятий с группами детей в дошкольных учреждениях и с учащимися младших классов общеобразовательных школ
мультимедийность (аудиосигналы);
интеллектуальность (адаптивные сценарии, синхронность действий и речи, реакция на сигналы сенсоров).
10 степеней свободы
ПЛАТФОРМА УПРАВЛЕНИЯ РУКАМИ
ПЛАТФОРМА МУЛЬТИМЕДИА
ПЛАТФОРМА ЦЕНТРАЛЬНОГО КОМПЬЮТЕРА eBOX
ШАССИ
- Чтобы математику за меня делала!
Москва, Прогимназия 1611
(1)
(2)
(3)
Определение разности фаз
Метод многолучевой пеленгации:
- частотное разделение источников,
- эвристический алгоритм многолучевой пеленгации.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть