2012-13 уч.год
2013-14 уч.год
2014-15 уч.год
2016-17 уч.год
2018-19 уч.год
2020-21 уч.год
2017-18 уч.год
2019-20 уч.год
2021-22 уч.год
2015-16 уч.год
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
2
2
3
5
2
3
4
5
6
10
2
3
4
5
6
7
10
11
2
3
4
5
6
7
8
10
11
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
2
3
4
5
6
7
2
3
4
5
6
7
8
2
3
4
5
6
7
8
9
2
3
4
5
6
7
8
9
10
2
3
7
6
8
5
4
9
11
10
8
9
11
10
11
10
9
11
10
11
- продолжение обучения по ФГОС, введенного по мере готовности
С 1 сентября 2011 года все первоклассники
обучаются в соответствии с ФГОС НОО
С 1 сентября 2012 года возможен переход
на ФГОС ООО «по мере готовности» ОУ
С 1 сентября 2013 года возможен переход на ФГОС СОО «по мере готовности» образовательных учреждений
П Р И К А З
6 октября 2009г №373
Об утверждении и введении в действие ФГОС НОО
П Р И К А З
17 декабря 2010 г № 1897
Об утверждении ФГОС ООО
ПРИКАЗ
12 МАЯ 2012 ГОДА №413
Об утверждении ФГОС среднего общего образования
Пилотные площадки
опережающего
введения ФГОС С(П)ОО
Региональный и муниципальный уровени:
ЦО №47;
5 классов,
165 обучающихся
с 1 сентября 2012 г.
Региональный и муниципальный уровни:
лицей – интернат №1,
лицей №3, гимназия №3, гимназия №25, гимназия №44, СОШ №55, №64, №80.
Муниципальный уровень:
СОШ№1, СОШ№3, СОШ№34, СОШ №40, СОШ №57, гимназия №2
с 1 сентября 2013 года
СОШ №5, №23,№31
Региональный и муниципальный уровни:
Лицей ИГУ,
Лицей № 1,
лицей№ 2,
ЦО №47,
СОШ № 4,
СОШ № 11,
СОШ № 14,
СОШ № 12,
СОШ №30,
СОШ №26.
Стажировочная площадка по введению
ФГОС НОО регионального уровня
МАОУ ЦО №47
Информационно-консультационный центр
«Перспективная начальная школа»
СОШ №11, 14, 63
Поэтапное введение ФГОС в городе Иркутске
С 1 сентября 2010 года НОО–
ЦО №47
ФГОС
5 классов –
165 обучающихся
5 класс: 51 класс -
1367 пятиклассников
5 класс: 59 классов,
1552 обучающихся;
6 класс: 51 класс -
1367 обучающихся
Организация психолого-педагогического сопровождения реализации Основной образовательной программы.
Создание отдельных разделов Основной образовательной программы.
Разработка отдельных локальных актов, устанавливающих требования к различным объектам инфраструктуры ОУ с учетом требований к минимальной оснащенности учебного процесса.
Разработка комплексного подхода к оценке результатов.
Ведение внеурочной деятельности; сложности в организации внеурочной деятельности обучающихся в соответствии с требованиями к результатам освоения обучающимися ООП (в частности, личностным и метапредметным);
Создание инструментально-методического обеспечения достижения и оценки планируемых результатов обучения.
Школы - конференции, научно-практические конференции по обмену опытом по актуальным вопросам образования: 28 конференций, 3026 участников
Виртуальные методические кабинеты на сайте ЦИМПО (www.cimpo.irkutsk.ru),
творческие и проблемные группы
Посещение уроков: 292 урока в начальной и основной школе.
Май 2013 г. - отчеты руководителей ОУ о работе «пилотных» школ в пятых классах.
Мониторинг готовности начальной школы к введению ФГОС НОО и «пилотных площадок» опережающего введения ФГОС ООО (самоаудит)
знание как инструмент
знание как содержание
гендерная
этническая
религиозная
гражданская
политическая
региональная
семейная
социальная
профессиональная
сетевая
………
Приказ Минобрнауки РФ №1047 от 05.09.2013 г.
«Об утверждении Порядка формирования федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»
Проект приказа «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»
На сайте ЦИМПО в разделе «Библиотека»
Адрес: г.Иркутск, ул.Ленина, 26
Телефон: (3952) 343705, 201985
Электронная почта: moucimpo@yandex.ru
Веб-сайт: www.cimpo.irkutsk.ru
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть