Организация проведения самооценки ВУЗа Зам. директора НАЦ Мамырханова А.М. Астана 2009 презентация

Организация проведения самооценки вуза Самооценка является стимулом внутреннего развития и способствует: психологическому объединению коллектива при условии активного участия руководства учреждения и его структурных подразделений, представительства всех участников образовательного процесса,

Слайд 1МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ

КАЗАХСТАН НАЦИОНАЛЬНЫЙ АККРЕДИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР

Организация проведения самооценки ВУЗа

Зам. директора НАЦ
Мамырханова А.М.







Астана 2009


Слайд 2Организация проведения самооценки вуза
Самооценка является стимулом внутреннего развития и способствует:

психологическому

объединению коллектива при условии активного участия руководства учреждения и его структурных подразделений, представительства всех участников образовательного процесса, в том числе студентов и представителей заинтересованных предприятий и организаций;
большей открытости и росту взаимного доверия, если при самооценке используется регулярное публичное обсуждение результатов;
выявлению компетентных, энергичных, преданных делу сотрудников;
постановке новых целей и задач.

Слайд 3Эффективность и полезность этой процедуры зависит от следующих условий:
внутренняя мотивация коллектива

вуза .
органичная связь процедуры самооценки с организацией работы в целом.
опора на существующие профессиональные и общественные объединения при формировании групп для самооценки.

Слайд 4Процедура самооценки способствует:
всесторонней рефлексивной оценке результатов деятельности коллектива вуза, осознанию своих

целей и задач и степени их достижения;
устранению несоответствия с критериями аккредитации;
формированию системы сбора и анализа информации на уровне учреждения и его подразделений;
сокращению затрат на аккредитационную экспертизу (при условии полноты и достоверности самообследования).

Слайд 5Схема процедуры самооценки вуза
Аналитическая группа
Ученый совет


Слайд 6Процедура самооценки состоит из нескольких основных этапов:

1 этап- принятие решения;
2 этап

– планирование;
3 этап – организация;
4 этап – подготовка и утверждение отчета .


Слайд 7МЕТОДЫ АНАЛИЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВУЗА ПРИ САМООЦЕНКЕ:


SWOT-анализ,

ФОНД-анализ.


Слайд 8Воспитательно – образовательная деятельность

Наука, исследование и аспирантура
SWOT – анализ ФТ


Слайд 9СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ:

Традиция образования в торгово-научных дисциплинах

Аккредитация учебных программ на всех уровнях

высшего образования

Квалифицированный и опытный коллектив преподавателей



СЛАБЫЕ СТОРОНЫ:

Высокий возраст преподавателей (доцентов и профессоров)
Большое количество студентов приходящихся на преподавателя
Небогатое предложение программ пожизненного обучения
Слабо развитая информационная система учета учебы

SWOT – Анализ ФТ (1) Воспитательно-образовательная деятельность:


Слайд 10ВОЗМОЖНОСТИ:

Повышение интереса к дистанционным методам образования

Оплата экстерната

Стабильный интерес к учебе на

факультете



УГРОЗЫ:

Снижение количества выпускников средних учебных заведений в следствие демографического процесса

Образование новых вузов с экономическим направлением (общественных и частных)




SWOT – Анализ ФТ (1) Воспитательно-образовательная деятельность:


Слайд 11SWOT – анализ ФТ (2) Наука, исследование и аспирантура
ВОЗМОЖНОСТИ:
7-я рамочная программа

ЕС в области социально-экономических наук
Рост значения научно-исследовательской деятельности на ФТ
Использование предлагаемых возможностей мобильности
Совместная стратегия научно-исследовательской деятельности ЭУ
Улучшение знаний о научных результатах

УГРОЗЫ:
Растущая конкуренция на исследовательские гранты
Ограниченные возможности и уровни публикаций в отечественных и зарубежных регистрированных журналах
Высокая административная сложность разработки и управления проектами, несоответствующая финансовая расценка научно-исследовательской работы и творчества сотрудников


Слайд 12ФОНД- анализ :
В основу системы ФОНД заложены следующие принципы:

добровольность участия сотрудников,

предполагающая постепенное и неприказное включение сотрудников к участию в работе системы. Со­трудники должны быть заинтересованы в работе системы как на этапе планирования текущих задач образовательной организации, так и на этапе подведения итогов работы за определенный цикл;
гибкость планирования, предполагающая формирование текущих задач вуза в виде (достаточно большого) дерева целей и участие в планировании всех участников системы;
максимальное сближение личных и корпоративных интересов, предполагающее формирование дерева целей, максимально учитывающего интересы всех сотрудников;
реальность вознаграждения за проделанную работу;
самоконтроль качества выполняемых работ.

Слайд 13СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика