Презентация на тему Вторая радиостанция в Москве по доле аудитории Активно развивающаяся региональная сеть Яркий музыкальный контент Аудитория активных потребителей Привлекательная стоимость размещения

Презентация на тему Вторая радиостанция в Москве по доле аудитории Активно развивающаяся региональная сеть Яркий музыкальный контент Аудитория активных потребителей Привлекательная стоимость размещения, предмет презентации: Разное. Этот материал содержит 9 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Вторая радиостанция в Москве по доле аудитории
Активно развивающаяся региональная сеть
Яркий музыкальный контент
Аудитория активных потребителей
Привлекательная стоимость размещения

Источник: TNS Gallup Media. R’Index - Москва. Апрель – Июнь ’06. Пн – Пт. 06:00-00:00. Коммерческие радиостанции. Аудитория старше 12 лет


Слайд 2
Текст слайда:

Ретро FM в Москве: более миллиона слушателей ежедневно

* Ретро FM входит в проект «Тотальное радио»

Источник: TNS Gallup Media. R’Index - Москва. Апрель – Июнь ’06. Пн – Пт. 06:00-00:00. Коммерческие радиостанции. Аудитория старше 12 лет

Reach Daily % (дневной охват)


Слайд 3
Текст слайда:

Ретро FM в Москве: значительный рост аудитории за последний год

Источник: TNS Gallup Media. R’Index - Москва. Апрель – Июнь ’06. Пн – Пт. 06:00-00:00. Аудитория старше 12 лет

Дневная аудитория увеличилась на 20%

Доля рынка на 0,8%


Слайд 4
Текст слайда:

Песни, которым хочется подпевать: отечественные и зарубежные хиты прошлых лет


Чем объясняется популярность Ретро FM?
МУЗЫКА: ЯРКАЯ И ЛЮБИМАЯ

Источник: TNS Gallup Media. R’Index - Москва. Апрель – Июнь ’06. Пн – Пт. 06:00-00:00





Слайд 5
Текст слайда:

Вечеринки в клубе «ФА-СОЛЬ» (бывший ОГОРОД)
более 1 000 посетителей каждый четверг.


Чем объясняется популярность Ретро FM?
ЗНАМЕНИТЫЕ ВЕЧЕРИНКИ

Отличительные черты аудитории:
оптимизм, энергичность, открытость внешнему миру и всему новому

Источник: TNS Gallup Media. M’Index - Москва. 1/2006

Аудитория Ретро FM в Москве. Психотип


Слайд 6
Текст слайда:

Позитивный настрой и полезная информация в течение всего дня: интерактивное утреннее шоу «Чашка кофею» (будни с 6 до 10), программа по заявкам «Феличита» с легендарными ведущими Таней Годуновой (с 14 до 15.00) и Аллой Волгиной (с 20 до 21.00), данные о пробках на дорогах в усиленном режиме


Чем объясняется популярность Ретро FM?
ПРОГРАММНЫЙ КОНТЕНТ


УШ Чашка кофею


Феличита


Феличита

Источник: TNS Gallup Media. R’Index - Москва. Апрель – Июнь ’06. Пн – Пт


Слайд 7
Текст слайда:


Привлекательная стоимость размещения

Источник: TNS Gallup Media. R’Index - Москва. Апрель – Июнь ’06. Пн – Пт. 06:00-00:00. Коммерческие радиостанции

Одна из лучших стоимость за тысячу контактов при максимальном охвате


Слайд 8
Текст слайда:

Ретро FM: активно развивающаяся региональная сеть

Количество городов вещания Ретро FM


Слайд 9
Текст слайда:

Ретро FM в России: более 3,5 миллионов слушателей ежедневно

* Ретро FM входит в проект «Тотальное радио»

Источник: TNS Gallup Media. R’Index - Россия. Декабрь ’05 – Апрель ’06. Коммерческие радиостанции. Аудитория старше 16 лет

Reach Daily % (дневной охват)


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика