Аудитория активных потребителей
Привлекательная стоимость размещения
Источник: TNS Gallup Media. R’Index - Москва. Апрель – Июнь ’06. Пн – Пт. 06:00-00:00. Коммерческие радиостанции. Аудитория старше 12 лет
Источник: TNS Gallup Media. R’Index - Москва. Апрель – Июнь ’06. Пн – Пт. 06:00-00:00. Коммерческие радиостанции. Аудитория старше 12 лет
Источник: TNS Gallup Media. R’Index - Москва. Апрель – Июнь ’06. Пн – Пт. 06:00-00:00. Коммерческие радиостанции. Аудитория старше 12 лет
Reach Daily % (дневной охват)
Дневная аудитория увеличилась на 20%
Доля рынка на 0,8%
Источник: TNS Gallup Media. R’Index - Москва. Апрель – Июнь ’06. Пн – Пт. 06:00-00:00
Чем объясняется популярность Ретро FM?
ЗНАМЕНИТЫЕ ВЕЧЕРИНКИ
Отличительные черты аудитории:
оптимизм, энергичность, открытость внешнему миру и всему новому
Источник: TNS Gallup Media. M’Index - Москва. 1/2006
Аудитория Ретро FM в Москве. Психотип
Чем объясняется популярность Ретро FM?
ПРОГРАММНЫЙ КОНТЕНТ
УШ Чашка кофею
Феличита
Феличита
Источник: TNS Gallup Media. R’Index - Москва. Апрель – Июнь ’06. Пн – Пт
Одна из лучших стоимость за тысячу контактов при максимальном охвате
Источник: TNS Gallup Media. R’Index - Россия. Декабрь ’05 – Апрель ’06. Коммерческие радиостанции. Аудитория старше 16 лет
Reach Daily % (дневной охват)
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть