Вторая радиостанция в Москве по доле аудитории Активно развивающаяся региональная сеть Яркий музыкальный контент Аудитория активных потребителей Привлекательная стоимость размещения презентация

Ретро FM в Москве: более миллиона слушателей ежедневно * Ретро FM входит в проект «Тотальное радио» Источник: TNS Gallup Media. R’Index - Москва. Апрель – Июнь ’06. Пн – Пт.

Слайд 1Вторая радиостанция в Москве по доле аудитории
Активно развивающаяся региональная сеть
Яркий музыкальный

контент
Аудитория активных потребителей
Привлекательная стоимость размещения

Источник: TNS Gallup Media. R’Index - Москва. Апрель – Июнь ’06. Пн – Пт. 06:00-00:00. Коммерческие радиостанции. Аудитория старше 12 лет


Слайд 2Ретро FM в Москве: более миллиона слушателей ежедневно
* Ретро FM входит

в проект «Тотальное радио»

Источник: TNS Gallup Media. R’Index - Москва. Апрель – Июнь ’06. Пн – Пт. 06:00-00:00. Коммерческие радиостанции. Аудитория старше 12 лет

Reach Daily % (дневной охват)


Слайд 3Ретро FM в Москве: значительный рост аудитории за последний год
Источник: TNS Gallup

Media. R’Index - Москва. Апрель – Июнь ’06. Пн – Пт. 06:00-00:00. Аудитория старше 12 лет

Дневная аудитория увеличилась на 20%

Доля рынка на 0,8%


Слайд 4Песни, которым хочется подпевать: отечественные и зарубежные хиты прошлых лет


Чем объясняется

популярность Ретро FM?
МУЗЫКА: ЯРКАЯ И ЛЮБИМАЯ

Источник: TNS Gallup Media. R’Index - Москва. Апрель – Июнь ’06. Пн – Пт. 06:00-00:00





Слайд 5Вечеринки в клубе «ФА-СОЛЬ» (бывший ОГОРОД)
более 1 000 посетителей каждый четверг.



Чем объясняется популярность Ретро FM?
ЗНАМЕНИТЫЕ ВЕЧЕРИНКИ

Отличительные черты аудитории:
оптимизм, энергичность, открытость внешнему миру и всему новому

Источник: TNS Gallup Media. M’Index - Москва. 1/2006

Аудитория Ретро FM в Москве. Психотип


Слайд 6Позитивный настрой и полезная информация в течение всего дня: интерактивное утреннее

шоу «Чашка кофею» (будни с 6 до 10), программа по заявкам «Феличита» с легендарными ведущими Таней Годуновой (с 14 до 15.00) и Аллой Волгиной (с 20 до 21.00), данные о пробках на дорогах в усиленном режиме


Чем объясняется популярность Ретро FM?
ПРОГРАММНЫЙ КОНТЕНТ


УШ Чашка кофею


Феличита


Феличита

Источник: TNS Gallup Media. R’Index - Москва. Апрель – Июнь ’06. Пн – Пт


Слайд 7
Привлекательная стоимость размещения
Источник: TNS Gallup Media. R’Index - Москва. Апрель –

Июнь ’06. Пн – Пт. 06:00-00:00. Коммерческие радиостанции

Одна из лучших стоимость за тысячу контактов при максимальном охвате


Слайд 8Ретро FM: активно развивающаяся региональная сеть
Количество городов вещания Ретро FM


Слайд 9Ретро FM в России: более 3,5 миллионов слушателей ежедневно
* Ретро FM

входит в проект «Тотальное радио»

Источник: TNS Gallup Media. R’Index - Россия. Декабрь ’05 – Апрель ’06. Коммерческие радиостанции. Аудитория старше 16 лет

Reach Daily % (дневной охват)


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика