По материалам совещания с заместителями директоров школ по УВР Подготовка к проведению государственной (итоговой) аттестации в 2012 году презентация

Содержание

статья 15. Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX и XI(XII) классов общеобразовательных учреждений, независимо от формы получения образования, после освоения ими общеобразовательных программ основного общего и среднего

Слайд 1По материалам совещания с заместителями директоров школ по УВР
«Подготовка к

проведению государственной (итоговой) аттестации в 2012 году»



Слайд 2


Слайд 3 статья 15.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX

и XI(XII) классов общеобразовательных учреждений, независимо от формы получения образования, после освоения ими общеобразовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования является обязательной и проводится по завершении учебного года в виде письменных и устных экзаменов.

Закон «Об образовании»


Слайд 4 Приказ Министерства образования и науки РФ от 28 ноября 2008 г. N 362 "Об утверждении

Положения о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования» (с изменениями от 30 января 2009 г.)

Признать утратившими силу Положение о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденное приказом Министерства образования Российской Федерации от 3 декабря 1999 г. N 1075 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 17 февраля 2000 г., регистрационный N 2114) в части проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников XI (XII) классов общеобразовательных учреждений.


Слайд 5Положение о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные

общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования (приказ № 362)

Настоящее Положение распространяется на имеющие государственную аккредитацию образовательные учреждения, реализующие основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования, независимо от их организационно-правовой формы и подчиненности (далее - образовательные учреждения) ( пункт 2)
Освоение основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования в образовательном учреждении, имеющем государственную аккредитацию, завершается обязательной государственной (итоговой) аттестацией выпускников по русскому языку и математике ( пункт 4)
Экзамены по другим общеобразовательным предметам выпускники сдают на добровольной основе по своему выбору. Количество экзаменов по выбору определяется выпускниками самостоятельно, для чего не позднее 1 марта текущего года они подают в образовательное учреждение заявление о сдаче экзаменов по выбору с указанием соответствующих общеобразовательных предметов (пункт 4)


Слайд 6Положение о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные

общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования (пункт 6) приказ № 362


ГИА проводится в формах:




ЕГЭ

Государственного
выпускного экзамена


Слайд 7Положение о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные

общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования (приказ № 362)

Слайд 8ЕГЭ
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ
русский язык и математика
ПРЕДМЕТЫ по выбору выпускника
Химия
Физика
История
Литература
География
Биология
Обществознание
ИКТ
Иностранные языки

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
выпускной
ЭКЗАМЕН
Положение

о ГИА (пункт 8) (приказ № 362)



Обязательные предметы
русский язык и математика


организуется с учетом
особенностей психофизического
развития,
индивидуальных возможностей
выпускников и состояния
их здоровья.


Слайд 9Положение о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные

общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования (пункт 12) (приказ № 362)

ЕГЭ проводится с использованием заданий стандартизированной формы - контрольных измерительных материалов

ГВЭ проводится письменно и (или) устно с использованием экзаменационных материалов различных видов (текстов, тем, заданий и др.)


Слайд 10Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 19

декабря 2011 г. N 2854 г. Москва Федеральный закон Российской Федерации от "О внесении изменений в Положение о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования, утвержденное приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 ноября 2008 г. N 362, и Порядок проведения государственного выпускного экзамена, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 3 марта 2009 г. N 70"


пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Для проведения ЕГЭ по общеобразовательным предметам, указанным в пункте 4 настоящего Положения, и государственного выпускного экзамена по русскому языку и математике предусматривается единое расписание экзаменов


Слайд 11Положение о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные

общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования (пункты 14,15) приказ № 362

О допуске к ГИА
К государственной (итоговой) аттестации допускаются выпускники образовательных учреждений, имеющие годовые отметки по всем общеобразовательным предметам учебного плана за X, XI (XII) классы не ниже удовлетворительных.
Решение о допуске к государственной (итоговой) аттестации принимается педагогическим советом


Слайд 12Положение о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные

общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования (приказ № 362)

Выпускники образовательных учреждений, не имеющих государственной аккредитации, а также лица, освоившие основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования в форме семейного образования или самообразования вправе пройти государственную (итоговую) аттестацию в формах, установленных настоящим Положением.
Заявление на участие в государственной (итоговой) аттестации подается в аккредитованное образовательное учреждение, реализующее основные общеобразовательные программы, не позднее, чем за три месяца до начала ее проведения.
Решение о допуске вышеуказанных лиц к государственной (итоговой) аттестации принимается при условии получения ими отметок не ниже удовлетворительных на промежуточной аттестации, проводимой образовательным учреждением, в которое они подали заявление, по всем общеобразовательным предметам инвариантной части учебного плана образовательного учреждения.


Слайд 13Положение о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные

общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования (пункт 20) (приказ № 362)

Досрочный ЕГЭ
выпускники вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений, призываемых на военную службу,
выпускники, выезжающие на российские или международные спортивные соревнования, конкурсы, смотры, олимпиады и тренировочные сборы в период проведения ГИА,
выпускники, выезжающие на постоянное место жительства или для продолжения обучения в иностранное государство в период ГИА,
выпускники, направляемые по медицинским показаниям в лечебно-профилактические и иные учреждения для проведения лечебно-оздоровительных и реабилитационных мероприятий в период проведения ГИА,
Проводится не ранее 20 апреля текущего года, в формах, установленных настоящим Положением.
В 2012 году заявившихся НЕТ


Слайд 14При проведении государственной (итоговой) аттестации предусмотрена возможность подачи выпускником апелляции в

конфликтную комиссию, создаваемую в установленном порядке, и ознакомления выпускника при рассмотрении апелляции с выполненной им письменной экзаменационной работой.
Выпускник вправе подать апелляцию как по процедуре проведения экзаменов, так и о несогласии с полученными результатами.

Положение о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования (пункт 23) (приказ № 362)


Слайд 15Положение о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные

общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования (пункты 24,25,26) (приказ № 362)


При проведении государственной (итоговой) аттестаций в форме ЕГЭ используется стобалльная система оценки, а в форме государственного выпускного экзамена - пятибалльная система оценки.
Рособрнадзор ежегодно устанавливает по каждому общеобразовательному предмету минимальное количество баллов ЕГЭ, подтверждающее освоение выпускником основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования (далее - минимальное количество баллов).
Результаты государственной (итоговой) аттестации признаются удовлетворительными в случае, если выпускник по обязательным общеобразовательным предметам (русский язык и математика) при сдаче ЕГЭ набрал количество баллов не ниже минимального, а при сдаче государственного выпускного экзамена получил отметки не ниже удовлетворительной (три балла).



Слайд 16О минимальном количестве баллов ЕГЭ в 2012 году
Распоряжение Федеральной службы по

надзору в сфере образования и науки от 30 августа 2011 г. N 2844-10 установить, что в 2012 году минимальное количество баллов единого государственного экзамена по математике, подтверждающее освоение выпускником основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования, составляет 24 балла
Распоряжение Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 30 августа 2011 г. N 2843-10 установить, что в 2012 году минимальное количество баллов единого государственного экзамена по русскому языку, подтверждающее освоение выпускником основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования, составляет 36 баллов.



Слайд 17Положение о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные

общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования (пункты 24,25)

Удовлетворительные результаты государственной (итоговой) аттестации по русскому языку и математике являются основанием выдачи выпускникам документа государственного образца об уровне образования - аттестата о среднем (полном) общем образовании.
Выпускникам, прошедшим государственную (итоговую) аттестацию в форме ЕГЭ, выдается также свидетельство о результатах ЕГЭ .
Выпускникам, не завершившим среднего (полного) общего образования, не прошедшим государственной (итоговой) аттестации или получившим на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные результаты по русскому языку и математике, либо получившим повторно неудовлетворительный результат по одному из этих предметов на государственной (итоговой) аттестации в дополнительные сроки, выдается справка об обучении в образовательном учреждении, образец которой утверждается Минобрнауки России.
Указанным выпускникам предоставляется право пройти государственную (итоговую) аттестацию по соответствующим общеобразовательным предметам не ранее чем через год в сроки и в формах, установленных настоящим Положением.


Слайд 18Письмо МОиН № 03-175 от 25 марта 2011 года № 03-175

«О повторном прохождении ГИА лицами, получившими справку»

выпускникам, не завершившим среднего (полного) общего образования, не прошедшим государственной (итоговой) аттестации или получившим на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные результаты по русскому языку и математике либо получившим повторно неудовлетворительный результат по одному из этих предметов на государственной (итоговой) аттестации в дополнительные сроки и, как следствие, получившим справку об обучении в образовательном учреждении, предоставляется право пройти государственную (итоговую) аттестацию по соответствующим общеобразовательным предметам не ранее чем через год в сроки и в формах, установленных указанным Положением.


Слайд 19Учитывая возрастные ограничения к требованию об обязательности общего образования, установленные частью 4

статьи 19 Закона, органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, должны проводить следующие мероприятия с данными категориями выпускников:

Лицам, не завершившим среднего (полного) общего образования (т.е. не получившим допуск к государственной (итоговой) аттестации) и не достигшим возраста восемнадцати лет, должно быть обеспечено повторное получение бесплатного среднего (полного) общего образования (в том числе при необходимости по индивидуальному учебному плану) с последующим прохождением промежуточной аттестации, получения допуска к государственной (итоговой) аттестации и прохождением государственной (итоговой) аттестации в установленном порядке.
Форма повторного получения среднего (полного) общего образования и образовательные учреждения выбирается родителями (законными представителями) таких выпускников.
Зачисление, организация образовательного процесса, проведение промежуточных аттестаций, подача заявлений на прохождение государственной (итоговой) аттестации и принятие решения о допуске к государственной (итоговой) аттестации таких выпускников осуществляется в установленном законодательством Российской Федерации порядке.


Слайд 20 Если выпускником был получен неудовлетворительный результат по одному из

обязательных общеобразовательных предметов, то он проходит повторную государственную (итоговую) аттестацию только по данному предмету. Обязательный общеобразовательный предмет, по которому выпускник получил удовлетворительный результат, и любой из заявленных общеобразовательных предметов по выбору он пересдает на добровольной основе.
Лица, не завершившие среднего (полного) общего образования, не прошедшие государственной (итоговой) аттестации или получившие на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные результаты и достигшие при этом возраста восемнадцати лет, принимают решение о повторном получении бесплатного среднего (полного) общего образования и прохождении государственной (итоговой) аттестации самостоятельно.
Органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, создают условия для получения такими лицами бесплатного среднего (полного) общего образования и прохождения ими государственной (итоговой) аттестации.


Слайд 21 Порядок проведения единого государственного экзамена (приказ МОиН от 11 октября 2011

года № 2451)

Заявление на участие в ЕГЭ (пункт 8)
Для участия в ЕГЭ выпускники текущего года, выпускники прошлых лет не позднее 1 марта подают заявление с указанием перечня общеобразовательных предметов, по которым планируют сдавать ЕГЭ в текущем году.
Выпускники текущего года подают указанное заявление в образовательное учреждение, в котором они осваивали основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования.
п. 10 изменение указанных в заявлении экзаменов по общеобразовательным предметам возможно только при наличии у участника ЕГЭ уважительных причин (болезни или иных обстоятельств, подтвержденных документально).
В этом случае участник ЕГЭ не позднее чем за месяц до начала экзаменов подает соответствующее заявление в государственную экзаменационную комиссию субъекта Российской Федерации (ГЭК)


Слайд 22 Выпускники прошлых лет.
В соответствии с организационно-территориальной схемой проведения ЕГЭ в Курганской

области
1) подают заявление на ЕГЭ в свое образовательное учреждение (в котором учились);
2) Если такой возможности нет (например, ОУ ликвидировано, реорганизовано), то заявление подается в орган управления образования;
3) Если выпускник приехал их другого региона, или района, он подает заявление в орган управления образования (по месту жительства или учебы).

Слайд 23


Выпускники с ограниченными возможностями здоровья
К лицам с ОВЗ относятся

лица, имеющие недостатки в физическом и (или) психическом развитии: глухие, слабослышащие, слепые, слабовидящие, с тяжелыми нарушениями речи, с нарушениями опорно-двигательного аппарата и др., в том числе дети-инвалиды, инвалиды.
ГИА
ГВЭ и (или) ЕГЭ
возможно сочетание обеих форм
Выбранные выпускником формы ГИА указываются им в заявлении

Слайд 24НПА, регламентирующие проведение ГИА для выпускников с ОВЗ
1. Приказ Министерства

образования и науки РФ от 28 ноября 2008 г. N 362 "Об утверждении Положения о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования» (с изменениями от 30 января 2009 г.)
2. Приказ МОиН РФ от 3 марта 2009 года № 70 «Об утверждении Порядка проведения государственного выпускного экзамена».
3. Письмо Рособрнадзора от 5 марта 2010 года № 02-52-3/10-ин «Методические рекомендации по организации и проведению единого государственного экзамена (ЕГЭ) для лиц с ограниченными возможностями здоровья».



Слайд 25 Приказ Министерства образования и науки РФ от 3 марта 2009 г. N 70 "Об утверждении

Порядка проведения государственного выпускного экзамена" Зарегистрировано в Минюсте РФ 7 апреля 2009 г. Регистрационный N 13691

Закреплен порядок проведения государственного выпускного экзамена.
Такой экзамен - одна из форм государственной (итоговой) аттестации (помимо ЕГЭ). Его сдают выпускники с ограниченными возможностями здоровья.
Выпускникам необходимо до 1 марта подать в образовательное учреждение заявление с указанием общеобразовательных предметов, по которым планируется сдавать экзамен.
Форму экзамена и его продолжительность по русскому языку и математике определяет Рособрнадзор; Проводится письменно и (или) устно.
Определены требования к поведению выпускников во время экзамена.
Для выпускников с ограниченными возможностями здоровья предусмотрены особые условия. Так, продолжительность экзамена увеличивается на 1,5 часа. Возможна сдача экзамена на дому. В аудитории должен присутствовать ассистент, помогающий выпускнику передвигаться, читать, оформлять задания и т. д. Помимо этого, для слепых, слабовидящих, глухих и слабослышащих, лиц с тяжелыми нарушениями речи должны быть обеспечены дополнительные специальные условия.
Установлена процедура проверки экзаменационных работ, приема и рассмотрения апелляций, утверждения и отмены результатов экзамена.



Слайд 26Порядок проведения государственного выпускного экзамена (пункт 15)
Продолжительность проведения государственного выпускного экзамена

по русскому языку и математике ежегодно определяется Рособрнадзором.
В продолжительность государственного выпускного экзамена не включается:
время, выделенное на подготовительные мероприятия (инструктаж выпускников, вскрытие пакетов с экзаменационными материалами);
время, выделенное на организацию питания выпускников;
перерывы для проведения необходимых медико-профилактических процедур для выпускников с ограниченными возможностями здоровья.


Слайд 27ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ГИА
Федеральный закон №104 от 3.06.2009 г.«О внесении

изменений в Кодекс РФ об административных правонарушениях… за нарушение законодательства в области образования…» - вступил в действие
с 1 декабря 2009г.

Ст.19.30
п.4 «…Нарушение … установленного порядка проведения государственной (итоговой) аттестации влечет наложение административного штрафа
на граждан – от 3 тысяч до 5 тысяч рублей;
на должностных лиц – от 20 тысяч до 40 тысяч рублей…»

Слайд 28Письмо Рособрнадзора от 11 декабря 2009 года № 02/818 «О формировании

баз данных участников ЕГЭ»

Программное обеспечение «Сбор РБД» направлено в региональные центры обработки информации (РЦОИ) по закрытым каналам связи.
Определены сроки представления информации, соблюдение сроков находится на особом контроле ФГУ «ФЦТ».
Обращено внимание на необходимость обеспечения соответствующей защиты при передаче персональных данных в субъекте Российской Федерации (на уровне ОУ, МОУО, РЦОИ).
1. Издать приказы на уровне каждого ОУ об
ответственном за базу данных.
2. Ответственным за базу данных обеспечить конфиденциальность полученных
данных.
3. Данные вносить в программу «РБД», сведения на бумажном
носителе нельзя хранить в открытом для других лиц доступе.



Слайд 29КИМы
Экзаменационные задания разрабатываются
на основе Федерального компонента государст-
венного образовательного стандарта среднего


(полного) общего образования. Тексты заданий
предлагаемой модели экзаменационной работы
в целом соответствуют формулировкам,
принятым в учебниках и учебных пособиях,
включенных в Федеральный перечень.

Слайд 30На сайте ФИПИ (www.fipi.ru) представлены документы, регламентирующие структуру и содержание контрольных

измерительных материалов единого государственного экзамена 2012 года: - кодификаторы элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для проведения в 2012 году единого государственного экзамена; -спецификации контрольных измерительных материалов для проведения в 2012 году единого государственного экзамена; - демонстрационные варианты контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2012 года.

Слайд 33 Знакомство с заданиями открытого сегмента Федерального банка тестовых заданий

организовано в форме выполнения небольших тренировочных тематических «зачетов». Открыв зачет, Вы получаете возможность ознакомиться с условиями всех входящих в него заданий, выполнить каждое из них и проверить результаты выполнения зачета в целом.

Слайд 35 Задачи ОУ на подготовительном этапе
Обеспечить выполнение учебных программ в выпускных классах.

Обеспечить

своевременную информированность родителей и учащихся о процедуре ГИА.
Обеспечить общественный контроль за процедурой ЕГЭ.
Обеспечить информирование выпускников прошлых лет о процедуре ЕГЭ.

Слайд 36Подготовка к ЕГЭ

Рекомендации обучающимся- участникам ЕГЭ 2012 года, учителям и родителям

по совместной подготовке к государственной (итоговой) аттестации

Слайд 37Принципиальная особенность подготовки к ЕГЭ
Совместная, коллективная работа школы и учителя, выпускника и

его родителей по подготовке к экзамену:
участие всех трех заинтересованных сторон в каждом этапе подготовки;
объединение ресурсов;
согласованность действий;
четкое распределение ролей

Слайд 38Для качественной подготовки участников ЕГЭ к экзамену учителю и родителям необходимо

оказать помощь обучающимся в решении вопросов:

Сформулировать необходимую для каждого участника ЕГЭ цель:
участвую в ЕГЭ, чтобы только получить аттестат;
сдаю предметы по выбору, чтобы поступить в ВУЗ;
хочу получить балл (только 100; максимальный для меня).


Слайд 39Конкретизировать задачи

1. Определить набор экзаменов по выбору.
2. Познакомиться с общим

форматом ЕГЭ и КИМами по каждому предмету.
3. Конкретизировать критерий успешной сдачи (сколько баллов надо набрать, сколько и каких заданий выполнить) по каждому предмету.
4. Соотнести исходный уровень подготовки и уровень притязаний.
5. Выделить собственные дефициты: пробелы в подготовке, неумение работать с бланками, иные проблемы


Слайд 40Освоение технологии ЕГЭ
Отработка навыков работы по предлагаемой тестовой технологии:
общеучебных навыков,

навыков выполнения заданий разного типа, в том числе - с выбором ответа;
навыков распределения времени;
навыков оформления решения, записи ответов в бланк, исправления ответа;
умения предварительно оценить результат (в первичных баллах).
Восполнение пробелов в подготовке.
Самоконтроль и самодиагностика.
Выработка индивидуальной стратегии выполнения заданий.
Правила поведения на экзамене.


Слайд 41Помощь учителя
1. Разъяснение особенностей процедуры ЕГЭ и содержания КИМов 2012 г.
2.

Выполнение ряда «проб» выпускником.
3. Совместное обсуждение результатов «проб».


Слайд 42Совместная деятельность учителя и участника ЕГЭ
Подготовка к ЕГЭ на уроках.
Участие в

выполнении репетиционных работ.
Участие в выполнении работ в системе СтатГрад (сайт www.mioo.ru).
Анализ результатов выполнения работ и удовлетворённости результатами.
Планирование работы по повышению результатов подготовки к ЕГЭ.


Слайд 44Индивидуальная работа участника ЕГЭ
В процессе подготовки к ЕГЭ довести до абсолютного

совершенства навыки работы с бланками:
предельно точно, в полном соответствии с образцами начертания символов, заполнять все поля бланка регистрации;
правильно заполнять поля ответов и вносить исправления;
строго следовать указаниям КИМ при внесении ответов на задания В .

Слайд 45Индивидуальная работа участника ЕГЭ
на экзамене по иностранным языкам учитывать последовательность

выполнения заданий;
не забывать переносить ответы из КИМов в бланки ответов;
при выполнении задания С заполнять бланк ответов аккуратно, разборчивым почерком;


Слайд 46Индивидуальная работа участника ЕГЭ
При выполнении работы надо очень внимательно читать не

только УСЛОВИЕ задания, но и ФОРМУЛИРОВКУ задания (что именно требуется сделать), и ИНСТРУКЦИЮ по выполнению задания (как записать ответ).

Слайд 47Индивидуальная работа участника ЕГЭ
заранее ознакомиться с правилами поведения участника ЕГЭ

во время экзамена; соблюдать корректное поведение; выполнять требования инструкции.


Слайд 48Неукоснительное следование правилам и инструкциям поможет Вам получить более высокий результат

на экзамене.

Слайд 49Промежуточный контроль
Участие в пробном экзамене (март - апрель);
сравнение результатов пробного

экзамена с ранее планируемыми;
корректировка индивидуальной программы подготовки


Слайд 50ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА УЧАСТНИКА ЕГЭ
www.ege.ru – портал поддержки ЕГЭ, где

размещена вся основная информация о ЕГЭ
www.hde.kurganobl.ru - сайт Главного управления образования Курганской области

Слайд 53Факторы, способствующие успешной сдаче ЕГЭ
Системное качественно изучение курса.
Регулярное выполнение упражнений, развивающих

базовые компетенции.

Слайд 54 2. ПОДГОТОВКА К ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ IX КЛАССОВ, ОСВОИВШИХ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ И ИМЕЮЩИХ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ГОДОВЫЕ ОТМЕТКИ ПО ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ УЧЕБНОГО ПЛАНА

Слайд 55Нормативные документы, регламентирующие проведение государственной (итоговой) аттестации за курс основной общей

школы.

Приказ МОиН РФ от 3 декабря 1999 года № 1075 «Об утверждении Положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI(XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации».
Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 11 октября 2011 г. N 02-120 "Об участии в проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений в новой форме в условиях построения ОСОКО в 2012 году»
Приказ ГлавУО Курганской области от 30 декабря 2011 года 2586 «Об участии в апробации ГИА обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования в условиях построения ОСОКО в 2012 году»
Инструкция по организации и проведению государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с участием региональной экзаменационной комиссии Курганской области




Слайд 56

ДОПУСК Приказ МОиН РФ от 3 декабря 1999 года № 1075 «Об утверждении Положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации.

1.3. К государственной (итоговой) аттестации допускаются обучающиеся IX классов, освоившие образовательные программы основного общего образования и имеющие положительные годовые отметки по всем предметам учебного плана общеобразовательного учреждения, а также обучающиеся, имеющие неудовлетворительную годовую отметку по одному предмету учебного плана с обязательной сдачей экзамена по этому предмету.


Слайд 57Письмо Министерства образования и науки РФ от 7 октября 2011 г. N МД-1341/03

  Министерство образования и науки Российской Федерации информирует о продолжении в 2012 году проведения апробации государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с использованием механизмов независимой оценки знаний путем создания территориальных экзаменационных комиссий (далее - апробация) в рамках построения общероссийской системы оценки качества образования. Участие в апробации субъекта Российской Федерации является добровольным. Организационное и научно-методическое сопровождение апробации осуществляет Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (далее - Рособрнадзора). По всем вопросам, связанным с апробацией, обращаться в Управление оценки качества образования Рособрнадзора.

Слайд 58Формы проведения ГИА – 9 кл. в 2011/2012 учебном году

1. Проведение ГИА

с использованием механизмов независимой оценки знаний путем создания территориальных экзаменационных комиссий (новая форма)

2. Проведение ГИА в традиционной форме

Слайд 59Экзамены 9 классы (2+2)
Обязательные – математика (только в новой форме)

русский язык (в новой или
традиционной форме по выбору обучающегося)
По выбору -


Слайд 60 Инструкция по организации и проведению государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные

программы основного общего образования, с участием региональной экзаменационной комиссии Курганской области

Для участия в ГИА по русскому языку, обществознанию, химии, физике, биологии выпускники не позднее 1 апреля текущего года подают заявление в образовательное учреждение, в котором они осваивали основные общеобразовательные программы основного общего образования.


Слайд 61Для выпускников IX классов, обучавшихся по состоянию здоровья на дому, в

оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, находившихся в лечебно-профилактических учреждениях более 4 месяцев, и детей-инвалидов государственная (итоговая) аттестация проводится в обстановке, исключающей влияние негативных факторов на состояние их здоровья, и в условиях, отвечающих физиологическим особенностям и состоянию здоровья выпускников.
Государственная (итоговая) аттестация для указанных выпускников может проводиться досрочно, но не ранее 1 мая. При необходимости письменные экзамены могут быть заменены на устные, а количество сдаваемых экзаменов сокращено до двух письменных по согласованию с местным (муниципальным) органом управления образованием - для выпускников IX классов.

Приказ МОиН РФ от 3 декабря 1999 года № 1075 «Об утверждении Положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации.


Слайд 62Документы для организации ГИА-9 в щадящем режиме.
1. Заявление родителей на имя

директора школы с просьбой организовать ГИА в щадящем режиме с указанием формы прохождения: традиционная форма, новая форма, устно). Возможно сочетание форм.
2. Справка ПМПК о необходимости сдачи экзаменов в щадящем режиме.
3. Ходатайство образовательного учреждения о проведении государственной (итоговой) аттестации в щадящем режиме.
4. Выписка из протокола заседания педагогического совета.



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика