Презентация на тему Объекты нормирования

Презентация на тему Объекты нормирования, предмет презентации: Разное. Этот материал содержит 15 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:





Объекты
нормирования

Портрет
выпускника

Ведущие
целевые
установки
изучения
отдельных
предметов

Требования к результатам освоения основных образовательных программ


Основные
результаты
ступени
образования

Планируемые
результаты
ступени
образования

ЛИЧНОСТНЫЕ

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ

ПРЕДМЕТНЫЕ

Основные
направ-
ления,
цели и
объекты
оценки


Слайд 2
Текст слайда:

Основная педагогическая задача –
создание и организация условий,
инициирующих детское действие

Как учить?

обновление
средств
обучения

Ради чего
учить?

ценности
образования

Чему учить?

обновление
содержания

Системно-деятельностный подход

Вектор смещения акцентов нового стандарта

Основной результат – развитие личности ребенка
на основе учебной деятельности

формирование универсальных способов действий


Слайд 3
Текст слайда:

Овладение системой учебных действий
с изучаемым учебным материалом

Способность к решению
учебно-познавательных и
учебно-практических задач


Деятельностный подход:
следствие для системы оценки

(в отличие от прежней установки на проверку освоения
«обязательного минимума содержания образования»)


Слайд 4
Текст слайда:

Ориентация на результат

Индивидуальный, социальный, государственный
заказ системе образования - обобщенный «портрет
выпускника»

Конкретизация заказа для участников образователь-ного процесса:
основные ожидаемые результаты – развитие личности учащихся,
ведущие целевые установки изучения отдель-ных учебных предметов;
планируемые результаты освоения основной образовательной программы;
новая функция системы оценки – ориентация образовательного процесса на достижение планируемых результатов


Слайд 5
Текст слайда:

Портрет выпускника:
дошкольник – начальная школа

деятельный и активный

креативный

любознательный

инициативный

открытый внешнему миру,
доброжелательный и отзывчивый

положительное отношение к себе,
уверенность в своих силах

коммуника-
тивность

навыки самоорганизации и здорового образа жизни

исследова-
тельский
интерес

саморегуляция

ответственность

чувство собственного
достоинства

уважительное отношение к окружающим,
к иной точке зрения

УЧЕБНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ ≡ УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ


Слайд 6
Текст слайда:

Портрет выпускника:
начальная школа – основная школа

активно познающий мир

любознательный, проявляющий
исследовательский интерес

доброжелательный,
умеющий слушать
и слышать партнера

умеющий учиться, способный к самоорганизации

навыки самоорганизации и здорового образа жизни

готовый самостоятельно действовать и
отвечать перед семьёй и школой

уважительное отношение к окружающим,
к иной точке зрения

СИСТЕМА «ПРОБ»; ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

избирательность
интересов

умеет действовать с ориен-тацией на другую позицию

познающий себя, утверждающий
себя как взрослый

готовый нести ответственность
перед самим собой, другими

умеет работать в группе и индивидуально

осознанно выполняет правила здорового
и безопасного образа жизни

готов к
выбору


Слайд 7
Текст слайда:

Портрет выпускника:
основная школа – старшая школа

ОВЛАДЕНИЕ ОСНОВАМИ НАУК В ИЗБРАННОЙ ОБЛАСТИ
ОПЫТ УСПЕШНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (познавательной, социальной)

умеет действовать с ориентацией на другую позицию

познающий себя,
утверждающий
себя как взрослый

способен принимать самостоятельные
решения и нести за них ответственность

умеет работать в группе
и индивидуально

разделяет ценности здорового
и безопасного образа жизни

избирательность
интересов

личная профессиональ-
ная перспектива

осознающий себя
личностью

готов к сотрудничеству для достижения совместного результата

осознанно выполняет правила здо-рового и безопасного образа жизни

понимает ценности образования как
основы будущего успеха
креативный, критически мыслящий


Слайд 8
Текст слайда:

Планируемые результаты:
три основные группы результатов


ЛИЧНОСТНЫЕ:
ориентация
ценностно-смысловая;
в социальных ролях и меж-
личностных отношениях

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ

ПРЕДМЕТНЫЕ

Самоопределение:
личностное, профес-
сиональное, жизненное

Смыслообразование:
связь между целью (ре-
зультатом) деятельности
и ее мотивом

Морально-этическая
ориентация

Регулятивные:
организация деятельности

Коммуникативные:
речевые навыки и
навыки сотрудничества

Познавательные:
общеучебные, в т.ч – знако-
во-символические, логичес-
кие, постановка и решение
проблемы



Основы системы
научных знаний


Опыт «предметной» деятельности по получению,
преобразованию
и применению
нового знания

РЯ


Лит


ИЯ


Мат


Е/н


Муз


ИЗО


Тех


Физ



Предметные и метапредметные действия с учебным материалом


Соц


Слайд 9
Текст слайда:

Основные результаты
начального общего образования

формирование опорной системы знаний, уни-версальных и специфических для предмета способов действий, обеспечивающих возмож-ность продолжения образования в основной школе;
воспитание умения учиться – способности к
самоорганизации с целью постановки и решения учебных задач;
индивидуальный прогресс в основных сферах
личностного развития – мотивационно-смысловой, познавательной, эмоциональной, волевой, саморегуляции


Слайд 10
Текст слайда:

Основные результаты
основного общего образования

формирование опорной системы знаний, уни- версальных и специфических для предмета способов действий, обеспечивающих возмож-ность продолжения образования в старшей школе;
подготовка к осознанному и обоснованному выбору дальнейшей образовательной траектории;
опыт проектирования и организации эффективной учебной и социально-творческой деятельности: индивидуальной и коллективной;
приобретение знаний о мере своих прав и обязанностей;
индивидуальный прогресс в основных сферах
личностного развития


Слайд 11
Текст слайда:

Основные результаты
среднего (полного) образования

овладение основами наук и универсальными способами действий, обеспечивающими возможность успешного участия в общественной жизни в форме продолжения образования и/или трудовой деятельности;
опыт проектирования и осуществления целесообразной и результативной деятельности – познавательной и социальной;
индивидуальный прогресс в основных сферах
личностного развития


Слайд 12
Текст слайда:

Портфель достижений

Русский язык
Литературное чтение
Иностранный язык

диктанты, изложения, сочинения
аудиозаписи монологов, диалогов
дневники читателя
иллюстрированные авторские работы
материалы самоанализа и рефлексии

Математика

математические диктанты
мини-исследования и мини-проекты,
модели, решения задач
аудиозаписи устных ответов
материалы самоанализа и рефлексии

Окружающий мир

дневники наблюдений
мини-исследования и мини-проекты
интервью, творческие работы
аудиозаписи устных ответов
материалы самоанализа и рефлексии

Музыка
ИЗО
Технология

аудио-, фото- и видео-материалы
продукты собственного творчества
аудиозаписи устных ответов
материалы самоанализа и рефлексии


Выборки детских работ

Физическая
культура

видео-материалы
дневники наблюдений и самоконтроля
самостоятельные работы
материалы самоанализа и рефлексии

Примерный состав

Выборки детских работ
Результаты стартовой
диагностики
Материалы текущей
оценки: листы наблюде-
ний, оценочные листы
Результаты и материа- лы тематических работ
Результаты и матери-
алы итогового контроля
Достижения во внеучеб-
ной деятельности


Слайд 13
Текст слайда:


Система оценки: примеры инструментария.
Линейка достижений: навыки исследования


Слайд 14
Текст слайда:

Обеспечение качества образования
посредством системы оценки

Внутренняя оценка:
учитель, ученик, ОУ и родители
фиксирует динамику индивидуальных достижений

Внешняя оценка: гос. службы
задает общее понимание содержания и критериев

Государственная итоговая
аттестация/итоговая оценка:
связь внешней и внутренней оценки
основа для внешней оценки

Основной механизм:
уточнение и распространение общего понимания содержательной и крите-
риальной базы оценки через вовлечение педагогов и учащихся в осознанную
текущую оценочную деятельность, согласованную с внешней оценкой


Необходимое условие:
адекватность методов
и инструментария особенностям подхода


Соотношение внутренней
и внешней оценки в ито-говой оценке, ее состав зависти от ступени обучения


накопленная оценка
и итоговые работы



Слайд 15
Текст слайда:


Оценка метапредметных результатов:
Линейка достижений: навыки исследования


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика