1 Проект внедрения программы консультирования по продуктам компании Шнейдер Электрик в розничной сети Украины. презентация

План проекта Цели проекта Задачи агентства Этапы проекта Схема набора и обучения персонала Механика программы консультирования Формирование отчетности Схема мотивации и оплата персонала Бюджет

Слайд 1

Проект

внедрения программы консультирования по продуктам компании Шнейдер Электрик в розничной сети Украины

Слайд 2План проекта


Цели проекта
Задачи агентства
Этапы проекта
Схема набора и обучения персонала
Механика программы консультирования


Формирование отчетности
Схема мотивации и оплата персонала
Бюджет

Слайд 3Цели проекта


Формирование заинтересованности у Целевой Аудитории к продвигаемому продукту
Привлечение и переключение

внимания покупателей с конкурирующих торговых марок
Информирование ЦА о потребительских характеристиках и преимуществах продукции Шнейдер Электрик
Инициирование покупки
Поощрение выбора покупателя
Повышение уровня лояльности


Слайд 4Задачи агентства



Разработать систему набора и обучения продавцов консультантов
Разработать схему мотивации и

оплаты продавцов консультантов
Разработать механику взаимодействия консультанта с конечным потребителем в рознице
Разработать программное обеспечение для обработки данных и анализа результатов проекта

Слайд 5Этапы проекта

Разработка системы обучения персонала
Набор и обучение персонала
Разработка механики консультирования
Составление форм

отчетности
Дизайн и производство рекламных материалов (промо-форма, сувенирная и полиграфическая продукция)
Достижение договоренности с розничной сетью об условиях и графике работы
Составление графика работы и адресной программы
Запуск программы
Анализ продаж и результатов программы
Подача отчетности по проекту

Слайд 6Схема подготовки персонала

Для команды продавцов, составляется практический курс обучения по продукции

компании
В разработке курса принимают участие менеджеры по продукту и координатор проекта со стороны агентства и компании Шнейдер Электрик
Разработанный курс оформляется в методическое пособие, применимое как для обучения так и для работы в рознице
Согласно возможностям набранной группы продавцов, составляется расписание обучения, например:
вторник с 16:00 до 18:00
четверг с 16:00 до 18:00
Агентство осуществляет набор потенциальных продавцов, согласно выработанным критериям оценки персонала
Согласно утвержденному расписанию, менеджеры по продукту проводят обучение персонала + тренер агентства, проводит курс по мастерству продаж
Аттестация
Запуск продавцов в работу

Слайд 7Механика программы консультирования


Согласно графику программы, продавцы приезжают на свои рабочие места

в розничных т.т.
Для работы, каждая торговая точка комплектуется набором раздаточной продукции (сувениры и полиграфия)
ПК (продавец консультант) в промо-форме занимает свое место в т.т. и в течении рабочего времени, привлекает внимание покупателей к своей продукции, консультирует, информирует о программе поощрения покупок
ПК также проводит анкетирование среди покупателей и берет контактную информацию для составления базы клиентов
При совершении покупки, ПК выдает сувенир (стоимость сувенира зависит от величины сделанной покупки), упаковывает товар в фирменный пакет и благодарит покупателя


Слайд 8Схема мотивации консультантов


Продавец консультант, получает фиксированную ставку за каждый рабочий день
Кроме

ставки ПК имеет возможность получить бонус за выполнение плана продаж, а также за лучший результат в команде
На основании данных об объемах продаж в рознице, каждый ПК получает индивидуальный недельный план продаж
По итогам недели, проводится оценка эффективности работы персонала и выполнения плана продаж, на основании чего формируется заработная плата
За максимальный прирост продаж по команде, один из ПК получает дополнительный «переходящий» бонус

Слайд 9Формирование отчетности


Каждый ПК имеет в наличии набор карточек покупателя, в которые

он вносит данные о самом покупателе (Ф.И .О., контактную информацию, место работы) и данные о размере и ассортименте покупки, количеству выданных призов
Данные карточки обрабатываются администратором и сводятся в базу данных, которая позволит получить следующую информацию:
характеристика потребителя, анкетные данные
определение емкости рынка и доли компании в исследуемом сегменте
обратная связь от потребителя (комментарии по продукту)

Прим. База позволяет по запросу получить информацию (например: объем продаж отдельной позиции) как в совокупном объеме, так и выборочно по конкретной сети или отдельной т.т.
Данные подаются в виде аналитического отчета с диаграммами и цифрами по результатам каждой рабочей недели (или отчетного периода)

Слайд 10
Бюджет пилотной программы
Данная программа может охватить 56 розничных точек Киева,

из расчета по три дня активности в каждой точке

Слайд 11Образцы сувенирной продукции


Слайд 12
Бюджет программы консультирования для сети Эпицентр-К
Акция рассчитана на две недели

активности, по 6 рабочих дней в каждом Эпицентре

Слайд 13







С уважением,
команда агентства


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика