внедрения программы консультирования по продуктам компании Шнейдер Электрик в розничной сети Украины
Слайд 2План проекта
Цели проекта
Задачи агентства
Этапы проекта
Схема набора и обучения персонала
Механика программы консультирования
Формирование отчетности
Схема мотивации и оплата персонала
Бюджет
Слайд 3Цели проекта
Формирование заинтересованности у Целевой Аудитории к продвигаемому продукту
Привлечение и переключение
внимания покупателей с конкурирующих торговых марок
Информирование ЦА о потребительских характеристиках и преимуществах продукции Шнейдер Электрик
Инициирование покупки
Поощрение выбора покупателя
Повышение уровня лояльности
Слайд 4Задачи агентства
Разработать систему набора и обучения продавцов консультантов
Разработать схему мотивации и
оплаты продавцов консультантов
Разработать механику взаимодействия консультанта с конечным потребителем в рознице
Разработать программное обеспечение для обработки данных и анализа результатов проекта
Слайд 5Этапы проекта
Разработка системы обучения персонала
Набор и обучение персонала
Разработка механики консультирования
Составление форм
отчетности
Дизайн и производство рекламных материалов (промо-форма, сувенирная и полиграфическая продукция)
Достижение договоренности с розничной сетью об условиях и графике работы
Составление графика работы и адресной программы
Запуск программы
Анализ продаж и результатов программы
Подача отчетности по проекту
Слайд 6Схема подготовки персонала
Для команды продавцов, составляется практический курс обучения по продукции
компании
В разработке курса принимают участие менеджеры по продукту и координатор проекта со стороны агентства и компании Шнейдер Электрик
Разработанный курс оформляется в методическое пособие, применимое как для обучения так и для работы в рознице
Согласно возможностям набранной группы продавцов, составляется расписание обучения, например:
вторник с 16:00 до 18:00
четверг с 16:00 до 18:00
Агентство осуществляет набор потенциальных продавцов, согласно выработанным критериям оценки персонала
Согласно утвержденному расписанию, менеджеры по продукту проводят обучение персонала + тренер агентства, проводит курс по мастерству продаж
Аттестация
Запуск продавцов в работу
Слайд 7Механика программы консультирования
Согласно графику программы, продавцы приезжают на свои рабочие места
в розничных т.т.
Для работы, каждая торговая точка комплектуется набором раздаточной продукции (сувениры и полиграфия)
ПК (продавец консультант) в промо-форме занимает свое место в т.т. и в течении рабочего времени, привлекает внимание покупателей к своей продукции, консультирует, информирует о программе поощрения покупок
ПК также проводит анкетирование среди покупателей и берет контактную информацию для составления базы клиентов
При совершении покупки, ПК выдает сувенир (стоимость сувенира зависит от величины сделанной покупки), упаковывает товар в фирменный пакет и благодарит покупателя
Слайд 8Схема мотивации консультантов
Продавец консультант, получает фиксированную ставку за каждый рабочий день
Кроме
ставки ПК имеет возможность получить бонус за выполнение плана продаж, а также за лучший результат в команде
На основании данных об объемах продаж в рознице, каждый ПК получает индивидуальный недельный план продаж
По итогам недели, проводится оценка эффективности работы персонала и выполнения плана продаж, на основании чего формируется заработная плата
За максимальный прирост продаж по команде, один из ПК получает дополнительный «переходящий» бонус
Слайд 9Формирование отчетности
Каждый ПК имеет в наличии набор карточек покупателя, в которые
он вносит данные о самом покупателе (Ф.И .О., контактную информацию, место работы) и данные о размере и ассортименте покупки, количеству выданных призов
Данные карточки обрабатываются администратором и сводятся в базу данных, которая позволит получить следующую информацию:
характеристика потребителя, анкетные данные
определение емкости рынка и доли компании в исследуемом сегменте
обратная связь от потребителя (комментарии по продукту)
Прим. База позволяет по запросу получить информацию (например: объем продаж отдельной позиции) как в совокупном объеме, так и выборочно по конкретной сети или отдельной т.т.
Данные подаются в виде аналитического отчета с диаграммами и цифрами по результатам каждой рабочей недели (или отчетного периода)
Слайд 10
Бюджет пилотной программы
Данная программа может охватить 56 розничных точек Киева,
из расчета по три дня активности в каждой точке
Слайд 12
Бюджет программы консультирования для сети Эпицентр-К
Акция рассчитана на две недели
активности, по 6 рабочих дней в каждом Эпицентре