Тема 2: История развития менеджмента презентация

Содержание

Древний период

Слайд 1Министерство спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации Учись побеждать!


Тема

2: История развития менеджмента


Слайд 2Древний период


Слайд 3Старейшины и вожди родов и племен олицетворяли собой руководящее начало


Слайд 4
Переход к производящей экономике стал точкой отсчета в зарождении менеджмента


Слайд 5Сократ (470-399 гг. до н.э.)
Сократ проанализировал различные формы управления, на основе

чего провозгласил принцип универсальности управления.

Платон (428-348 гг. до н.э.)

Платон дал классификацию форм государственного управления, сделал попытки разграничить функции органов управления.


Слайд 6Александр Македонский (356-323 гг. до н.э.)
Александр Македонский развил теорию и

практику управления войсками.

Слайд 7Индустриальный период (1776-1890)


Слайд 8Период систематизации (1856-1960)


Слайд 9Министерство спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации Учись побеждать!




Слайд 11Министерство спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации Учись побеждать!



Административная школа

– 1920-50 г.г. – Анри Файоль, Урвик, Вебер.
Основная идея – существуют «универсальные» принципы управления, применение которых гарантирует успех любой организации.
Школа административного управления была направлена на разработку общих проблем и принципов управления организацией в целом.

Слайд 12Министерство спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации Учись побеждать!



Первый этап

развития менеджмента

Слайд 13Министерство спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации Учись побеждать!



Школа человеческих

отношений 1930-50 г.г. – Элтон Мейо, Фоллетт, Маслоу – для эффективного достижения целей организации необходимо и достаточно наладить межличностные отношения между работниками.
Поведенческая школа 1950-настоящее время, представили так же Арджирис, Лайкерт, Мак-Грегир, Блейк, рассматривая управление как «эффективность достижения целей организации, что требует максимального использования человеческого потенциала на основе данных психологии и социологии».

Слайд 15Министерство спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации Учись побеждать!



Количественная школа

1950-е годы - настоящее время – Винер, Акофф, Берталанфи – оптимальные управленческие решения ищутся с помощью компьютеров на основе использования математических моделей ситуации.
Эта школа в связана с развитием и применением в управлении кибернетики, математической статистики, моделирования, прогнозирования и вычислительной техники.

Слайд 16Министерство спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации





Слайд 17Министерство спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации Учись побеждать!



Благодарю за

внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика