Спорт в России: данные исследований TNS Gallup Media презентация

Содержание

Информационное обеспечение Социологические данные о предпочтениях населения в области спорта «Marketing Index» Объемы аудитории СМИ, в том числе: «National Readership Survey» – пресса «TV Index» – телеканалы и телетрансляции

Слайд 1Спорт в России: данные исследований TNS Gallup Media
10.06.2006
Руслан Тагиев
Группа компаний TNS

Россия

Слайд 2Информационное обеспечение
Социологические данные о предпочтениях населения в области спорта
«Marketing Index»
Объемы

аудитории СМИ, в том числе:
«National Readership Survey» – пресса
«TV Index» – телеканалы и телетрансляции
Мониторинг рекламы в спортивных СМИ и спортивных событиях
ТВ, пресса, радио, наружная реклама (базы данных Gallup AdFact)
Мониторинг спонсорства
ТВ, радио (базы данных Gallup AdFact)
Мониторинг упоминаний в СМИ (ТВ, пресса, радио) – «News Monitoring»
Анализ эффективности спонсорской рекламы
Исследования ad-hoc (под заказ), TNS MIC

Слайд 3Социологические данные о предпочтениях населения в области спорта


Слайд 4Marketing Index: описание проекта
Основная цель исследования: определение целевых групп потребителей, описание

характеристик этих групп и планирование для них эффективных рекламных кампаний
Генеральная совокупность: генеральной совокупностью является городское население России в возрасте от 16 лет и старше.
Выборка: случайная Россия – не менее 60 000 респондентов в год Москва – не менее 10 000 респондентов в год
Способ сбора данных: анкеты на самозаполнение.
Сроки проведения исследования: декабрь 2005 - апрель 2006 май 2006 – октябрь 2006



Слайд 5Занятие спортом (динамика) (% от россиян 16 +)
Marketing Index Россия 2006/1


Слайд 6Распределение спортивной активности по времени суток (% от тех, кто занимался

спортом, подвижными играми в этот день)

Marketing Index Россия 2006/1


Слайд 7





ПОЛ / ВОЗРАСТ
МАТЕРИАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС

муж/16-24
хватает денег на еду и одежду
могут покупать

дорогие вещи

хватает только на еду

холосты / незамужем

муж/45+

служащие

домохозяйки, молодые мамы

прочие

СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

полный достаток

н.среднее / среднее

высшее

женаты / замужем


Affinity Index

специалисты

руководители

жен/16-24

жен/25-44

жен/45+

ОБРАЗОВАНИЕ

муж/25-44

студенты, учащиеся

Профиль посетителей спортивных, фитнес центров, спортивных залов

Marketing Index Москва 2006/1


Слайд 8
Наличие дома спортивного оборудования, покупка за полгода (% от домохозяйств России)
Marketing

Index Россия 2006/1

Слайд 9Интерес к видам спорта (% от россиян 16+)
Marketing Index Россия 2006/1


Слайд 10Занятия видами спорта за последние полгода (% от населения региона)
Россия
Москва


Слайд 11Интерес к темам чтения (% от россиян 16+)

Marketing Index Россия 2006/1


Слайд 12Аудитория спортивных событий


Слайд 13TV Index – описание исследования
Основная цель исследования: сбор и предоставление данных

об аудитории основных телевизионных каналах
Генеральная совокупность: генеральной совокупностью является постоянное городское население в возрасте от 4 лет и старше, проживающее в городах Российской Федерации с численностью жителей 100 тысяч и более, за исключением городов Грозный и Калининград.
Выборка: для проведения исследования TV Index используется двуступенчатая стратифицированная вероятностная выборка. Стратификация выборки производится по типам домохозяйств.
Методика исследования: В рамках исследования TV Index используется электронный метод измерения аудитории с помощью микропроцессорных приборов-счетчиков ТВ-метров. Информация о телесмотрении регистрируется для каждого члена семьи отдельно.

Слайд 14Половозрастная структура российских телеканалов
Доля женщин
Возраст
Среднее половозрастное распределение по стране


Слайд 15Рейтинг жанров телепрограмм (средний рейтинг, %)
Россия, 01.09.05 – 30.06.06, население в возрасте

от 4 лет и старше



Слайд 16Рейтинг – 10,7 Доля – 35,8
Футбол. Чемпионат мира 2006. Отборочный

матч (Россия - Португалия)

Рейтинг – 10,7 Доля – 32,3
ХХ зимние олимпийские игры. Хоккей (Россия - Латвия)


Рейтинг – 12,0 Доля – 46,0
Футбол. Чемпионат мира 2006. (Германия - Аргентина)

Рейтинг – 11,9 Доля– 34,7
ХХ зимние олимпийские игры. Хоккей (Финляндия – Россия)

Рейтинг – 12,1 Доля – 44,2
Футбол. Чемпионат мира 2006. Отборочный матч (Словакия - Россия)

Первый канал 12.10.05 22:29

Россия 30.06.06 18:45

Первый 24.02.06 23:00

Первый 19.02.06 16:42

Первый канал 07.09.05 18:52

Мужчины: топ-5 спортивных программ телесезона 2005/2006

Россия, 01.09.05 – 30.06.06, мужчины в возрасте от 4 лет и старше


Слайд 17Рейтинг – 8,1 Доля – 17,9
Золотые моменты Олимпиады в Турине
Рейтинг

– 8,3 Доля – 19,0
ХХ зимние олимпийские игры. Фигурное катание. Произвольная программа

Рейтинг – 10,0 Доля – 24,3

ХХ зимние олимпийские игры. Фигурное катание. Женщины. Произвольная программа

Рейтинг – 10,0 Доля– 23,4
ХХ зимние олимпийские игры.

Рейтинг – 10,0 Доля – 31,8
ХХ зимние олимпийские игры. Хоккей (Финляндия – Россия)

Первый канал 24.02.06 23:00

Первый канал 23.02.06 22:00

Первый 24.02.06 21:12

Первый 20.02.06 21:18

Первый канал 26.02.06 21:29

Женщины: топ-5 спортивных программ телесезона 2005/2006

Россия, 01.09.05 – 30.06.06, женщины в возрасте от 4 лет и старше


Слайд 18Динамика среднесуточной доли телеканала «Спорт» за сезон 2005/2006
Россия, 01.09.05 – 30.06.06,

население в возрасте от 4 лет и старше

Слайд 19Мониторинг спортивного спонсорства


Слайд 20Регистрируемые параметры спонсорства
Спонсорский ролик
Динамическая заставка
Статическая заставка
Динамические титры
Статические титры
Интервью с

представителем фирмы
Устное объявление
Вручение подарков, призов
Бегущая строка
Логотип спонсора
Атрибутика спонсора (декорации, реквизит)
Атрибутика спонсора (одежда)
Атрибутика спонсора (продукция)


Слайд 21Эффективность спонсорской рекламы в рамках спортивных мероприятий


Слайд 22Спортивные мероприятия: оценка эффективности спонсорской рекламы (1)
Полное знание
марок
рекламы марок
спонсоров мероприятия


Слайд 23Спортивные мероприятия: оценка эффективности спонсорской рекламы (2)
Полное знание спонсоров мероприятия


Источник спонсорской рекламы

(где именно была размещена реклама)


Вызвала ли реклама желание приобрести марку




Слайд 24Резюме: доступные типы информации
Социологические данные о предпочтениях населения в области спорта
Объемы

аудитории СМИ, в том числе:
Мониторинг рекламы в спортивных СМИ и спортивных событиях
Мониторинг спонсорства
Анализ эффективности спонсорской рекламы

Слайд 25Спасибо за внимание


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика