Слайд 1Спасительной силой в нашем мире является спорт - над ним по-прежнему
реет флаг оптимизма, здесь соблюдают правила и уважают противника независимо от того, на чьей стороне победа.
Д. Голсуорси
Слайд 2Я, СТАНСКОВА НАТАЛЬЯ, НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ СВОЮ ЖИЗНЬ БЕЗ СПОРТА!
1994г. поступила
в МОУ ДОД «ДЮСШ-1» г. Рубцовска на отделение спортивной гимнастики;
2000г. Присвоено: КМС разряд единой Всесоюзной спортивной классификации и звание инструктора-общественника и судьи по спортивной гимнастике;
2005 г - инструктор по спортивной гимнастике в МОУ ДОД «ДЮСШ-1» г. Рубцовска;
2011г – тренер-преподаватель по спортивной гимнастике, методист-инструктор в МОУ ДОД «ДЮСШ-1» г. Рубцовска;
2012 г – педагог-организатор Отделения «Городской центр «Дети улиц» в ВАО г.Москвы.
Слайд 4Кто такой тренер?
Тренер - (англ. trainer, от train - воспитывать, обучать)
- преподаватель физической культуры, специалист в определённом виде спорта.
А ещё тренер – это состояние души, это друг и наставник, психолог и врач, он как мама и папа, он поддержит, - и завтра ты снова в строю!
Слайд 5Реализация программ «Маугли» и «Гимнастика для всех» – новый опыт для
меня как тренера-преподавателя и как психолога!
Слайд 6Программа построена на сочетании игровых методов тренировки и максимальных нагрузок. Учитываются
индивидуальные качества и возможности ребёнка.
В программе участвовало – 120 детей дошкольного возраста, многие из которых после записались в спортивные секции.
Слайд 7Программа «Гимнастика для всех» охватила:
Футбольные команды 7-8 лет, 10-11 лет
и 16-17 лет.
Группу детей конькобежного спорта (от7 до 15 лет)
В этих спортивных группах акцент был сделан на развитие координационных способностей, акробатических и хореографических навыков, растяжке и гибкости.
Подростков, увлекающихся паркуром.
Паркур – это уличный вид спорта, но даже там нужна правильная техника и тактика выполнения упражнений.
Школьников (от 10 лет), не занимающиеся до этого в спортивных секциях.
Для них основу занятий составляла общая физическая подготовка, разбавленная элементами спортивной гимнастики.
Слайд 8Сейчас работаю я педагогом-организатором в отделении ГБУ «Городской центр «Дети улиц»
Восточного административного округа, веду клуб «Сила и грация», студию развивающего движения «Пластика». Ко мне в группу приходят дети, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации, стоящие на учёте в КДН и ЗП.
Слайд 9Полученный опыт и знания в ходе реализации программ позволяют более разнообразно
и продуктивно выстроить и провести занятия и мероприятия.
Слайд 10В дальнейшем планирую реализовать себя как спортивный психолога.
Думаю, что опыт
спортсменки и тренера-преподавателя помогут мне в этом, так же опыт работы с разными категория детей и большое желание.