Решениезаседания РМО учителей физической культуры и преподавателей ОБЖ от 28.08.2013г. по вопросу: Роль физической культуры и спорта в профилактике заболеваний и укреплении здоровья школьников презентация

Содержание

Муниципальному руководству содействовать максимальному охвату ежегодной обязательной диспансеризации детей и подростков; разработать муниципальную программу по развитию

Слайд 1Решение заседания РМО учителей физической культуры и преподавателей ОБЖ от 28.08.2013г. по

вопросу: «Роль физической культуры и спорта в профилактике заболеваний и укреплении здоровья школьников»

Слайд 2Муниципальному руководству
содействовать максимальному охвату ежегодной обязательной диспансеризации детей и подростков;

разработать

муниципальную программу по развитию детско-юношеского спорта, включая мероприятия по модернизации материально-технической базы (спортивного оборудования и инвентаря) и инфраструктуры (залы для гимнастики, подвижных игр, хореографии, фитнес-аэробики, тренажерные залы, залы для занятий с детьми, отнесёнными по состоянию здоровья к специальной медицинской группе) образовательных организаций;


Слайд 3Руководителям ОУ:
организовать проведение в сентябре 2013 г. заседания школьных МО

учителей физической культуры и преподавателей ОБЖ с обсуждением проекта концепции Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса и рекомендаций «круглого стола»;
внедрить в практику работы общеобразовательных учреждений с 1 сентября 2013 г. проведение ежедневной утренней зарядки;
обеспечить в течение учебного года тематический контроль за качеством проведения учителями уроков физической культуры и занятий в школьных спортивных секциях;
организовать и контролировать осуществление учителями физкультуры мониторинга физической подготовленности учащихся по видам испытаний, предложенным в проекте концепции Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса;
разработать систему стимулирования и поощрения учителей физической культуры, непосредственно осуществляющих организацию спортивных команд, подготовку и участие их в соревнованиях различного уровня;
взять под личный контроль пропуски учащимися уроков физической культуры без уважительных причин и проведение уроков физкультуры для детей с ОВЗ;



Слайд 4
Школьным МО учителей физической культуры и преподавателей ОБЖ:

разработать комплекс утренней зарядки;
обеспечить

подготовку и участие спортивных команд общеобразовательных учреждений в соревнованиях различного уровня, в том числе организацию и проведение межшкольных спортивных соревнований;
популяризировать занятия бадминтоном во внеурочное время, так как игра обладает офтальмологическим эффектом и, кроме того, регулярные занятия бадминтоном важны для профилактики детской и подростковой гиподинамии и ожирения;
разработать комплекс «физминуток» для обучающихся начальной, основной и старшей ступеней обучения;
составить план работы …



Слайд 5Педагогическим работникам (учителям физической культуры)
организовать мониторинг физической подготовленности учащихся по видам

испытаний, предложенным в проекте концепции Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса;
проводить Олимпийские уроки, используя методические рекомендации, размещенные на портале информационной поддержки руководителей ОУ Менеджер образования (menobr.ru/news/) и тематических классных часов «Ваше здоровье в ваших руках»;
обеспечить подготовку и участие спортивных команд общеобразовательных учреждений в соревнованиях различного уровня, в том числе, организацию и проведение межшкольных спортивных соревнований;


Слайд 6 Муниципальной методической службе

Оказывать методическую поддержку всем участникам проекта


Слайд 7Решение заседания РМО учителей русского языка и литературы от 28.08.2013г. по вопросу: «Повышения

качества образования выпускников района по русскому языку»

Слайд 8Школьным МО, учителям русского языка
Изучить аналитические материалы результатов ГИА. В каждой школе

провести поэлементный анализ выполнения заданий ГИА.
Спланировать работу по устранению недостатков.
Продолжить проведение контрольных диагностических работ по русскому языку с целью определения уровня знаний учащихся и их подготовленности к ГИА и ЕГЭ и коррекции планов подготовки к экзаменам.
Включить в план работы РМО изучение опыта учителей района по теме «Подготовка учащихся к ЕГЭ и ГИА» (Система работы с 5-го по 11 кл.)


Слайд 9Решение заседания РМО учителей математики от 28.08.2013г. по вопросу: «Повышения качества образования выпускников

района по математике»

Слайд 10Школьным МО, учителям математики
Изучить аналитические материалы результатов ГИА. В каждой школе провести

поэлементный анализ выполнения заданий ГИА.
Спланировать работу по устранению недостатков.
Продолжить проведение контрольных диагностических работ по математике с целью определения уровня знаний учащихся и их подготовленности к ГИА и ЕГЭ и коррекции планов подготовки к экзаменам.
Включить в план работы РМО изучение опыта учителей района по теме «Подготовка учащихся к ЕГЭ и ГИА» (Система работы с 5-го по 11 кл.)
Предложить включить на муниципальном уровне в учебный план третий час геометрии, начиная с 7 класса
Проблема: Реальная математика в ГИА не оценивается


Слайд 11Решение заседания РМО учителей обществознания от 28.08.2013г. по вопросу: «Повышения качества образования выпускников

района по обществознанию»

Слайд 12Принять информацию о результатах государственной итоговой аттестации выпускников 9, 11-х классов

общеобразовательных школ района к сведению.
Провести поэлементный анализ выполнения выпускниками 9, 11-х классов заданий ГИА и ЕГЭ.
Использовать КИМ ЕГЭ и ГИА на различных этапах урока (закрепление материала, дифференцированное домашнее задание и др.).
Использовать для повышения качества знаний учащихся по истории и обществознанию современные образовательные технологии, различные формы организации деятельности, методы и приёмы, активизирующие познавательную деятельность учащихся.
Продолжить проведение контрольных диагностических работ по истории и обществознанию.
Включить в план работы РМО изучение опыта работы учителей истории и обществознания
Включить в план работы РМО проведение практикумов для учителей по КИМ части В и С ЕГЭ по обществознанию.

Слайд 13Решение заседания РМО учителей информатики, физики от 28.08.2013г. по вопросу: «Повышения качества образования

выпускников района по физике»

Слайд 14Школьным МО, учителям физики
Изучить аналитические материалы результатов ГИА. В каждой школе провести

поэлементный анализ выполнения заданий ГИА.
Спланировать работу по устранению недостатков.
Продолжить проведение контрольных диагностических работ по математике с целью определения уровня знаний учащихся и их подготовленности к ГИА и ЕГЭ и коррекции планов подготовки к экзаменам.
Включить в план работы РМО изучение опыта учителей района по теме «Подготовка учащихся к ЕГЭ и ГИА» (Система работы с 5-го по 11 кл.)
Предложить включить на муниципальном уровне в учебный план третий час геометрии, начиная с 7 класса
Проблема: Реальная математика в ГИА не оценивается


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика