Слайд 1Решение
заседания РМО учителей физической культуры и преподавателей ОБЖ
от 28.08.2013г. по
вопросу: «Роль физической культуры и спорта в профилактике заболеваний и укреплении здоровья школьников»
Слайд 2Муниципальному руководству
содействовать максимальному охвату ежегодной обязательной диспансеризации детей и подростков;
разработать
муниципальную программу по развитию детско-юношеского спорта, включая мероприятия по модернизации материально-технической базы (спортивного оборудования и инвентаря) и инфраструктуры (залы для гимнастики, подвижных игр, хореографии, фитнес-аэробики, тренажерные залы, залы для занятий с детьми, отнесёнными по состоянию здоровья к специальной медицинской группе) образовательных организаций;
Слайд 3Руководителям ОУ:
организовать проведение в сентябре 2013 г. заседания школьных МО
учителей физической культуры и преподавателей ОБЖ с обсуждением проекта концепции Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса и рекомендаций «круглого стола»;
внедрить в практику работы общеобразовательных учреждений с 1 сентября 2013 г. проведение ежедневной утренней зарядки;
обеспечить в течение учебного года тематический контроль за качеством проведения учителями уроков физической культуры и занятий в школьных спортивных секциях;
организовать и контролировать осуществление учителями физкультуры мониторинга физической подготовленности учащихся по видам испытаний, предложенным в проекте концепции Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса;
разработать систему стимулирования и поощрения учителей физической культуры, непосредственно осуществляющих организацию спортивных команд, подготовку и участие их в соревнованиях различного уровня;
взять под личный контроль пропуски учащимися уроков физической культуры без уважительных причин и проведение уроков физкультуры для детей с ОВЗ;
Слайд 4
Школьным МО учителей физической культуры и преподавателей ОБЖ:
разработать комплекс утренней зарядки;
обеспечить
подготовку и участие спортивных команд общеобразовательных учреждений в соревнованиях различного уровня, в том числе организацию и проведение межшкольных спортивных соревнований;
популяризировать занятия бадминтоном во внеурочное время, так как игра обладает офтальмологическим эффектом и, кроме того, регулярные занятия бадминтоном важны для профилактики детской и подростковой гиподинамии и ожирения;
разработать комплекс «физминуток» для обучающихся начальной, основной и старшей ступеней обучения;
составить план работы …
Слайд 5Педагогическим работникам (учителям физической культуры)
организовать мониторинг физической подготовленности учащихся по видам
испытаний, предложенным в проекте концепции Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса;
проводить Олимпийские уроки, используя методические рекомендации, размещенные на портале информационной поддержки руководителей ОУ Менеджер образования (menobr.ru/news/) и тематических классных часов «Ваше здоровье в ваших руках»;
обеспечить подготовку и участие спортивных команд общеобразовательных учреждений в соревнованиях различного уровня, в том числе, организацию и проведение межшкольных спортивных соревнований;
Слайд 6
Муниципальной методической службе
Оказывать методическую поддержку всем участникам проекта
Слайд 7Решение
заседания РМО учителей русского языка и литературы
от 28.08.2013г. по вопросу: «Повышения
качества образования выпускников района по русскому языку»
Слайд 8Школьным МО, учителям русского языка
Изучить аналитические материалы результатов ГИА.
В каждой школе
провести поэлементный анализ выполнения заданий ГИА.
Спланировать работу по устранению недостатков.
Продолжить проведение контрольных диагностических работ по русскому языку с целью определения уровня знаний учащихся и их подготовленности к ГИА и ЕГЭ и коррекции планов подготовки к экзаменам.
Включить в план работы РМО изучение опыта учителей района по теме «Подготовка учащихся к ЕГЭ и ГИА» (Система работы с 5-го по 11 кл.)
Слайд 9Решение
заседания РМО учителей математики
от 28.08.2013г. по вопросу: «Повышения качества образования выпускников
района по математике»
Слайд 10Школьным МО, учителям математики
Изучить аналитические материалы результатов ГИА.
В каждой школе провести
поэлементный анализ выполнения заданий ГИА.
Спланировать работу по устранению недостатков.
Продолжить проведение контрольных диагностических работ по математике с целью определения уровня знаний учащихся и их подготовленности к ГИА и ЕГЭ и коррекции планов подготовки к экзаменам.
Включить в план работы РМО изучение опыта учителей района по теме «Подготовка учащихся к ЕГЭ и ГИА» (Система работы с 5-го по 11 кл.)
Предложить включить на муниципальном уровне в учебный план третий час геометрии, начиная с 7 класса
Проблема: Реальная математика в ГИА не оценивается
Слайд 11Решение
заседания РМО учителей обществознания
от 28.08.2013г. по вопросу: «Повышения качества образования выпускников
района по обществознанию»
Слайд 12Принять информацию о результатах государственной итоговой аттестации выпускников 9, 11-х классов
общеобразовательных школ района к сведению.
Провести поэлементный анализ выполнения выпускниками 9, 11-х классов заданий ГИА и ЕГЭ.
Использовать КИМ ЕГЭ и ГИА на различных этапах урока (закрепление материала, дифференцированное домашнее задание и др.).
Использовать для повышения качества знаний учащихся по истории и обществознанию современные образовательные технологии, различные формы организации деятельности, методы и приёмы, активизирующие познавательную деятельность учащихся.
Продолжить проведение контрольных диагностических работ по истории и обществознанию.
Включить в план работы РМО изучение опыта работы учителей истории и обществознания
Включить в план работы РМО проведение практикумов для учителей по КИМ части В и С ЕГЭ по обществознанию.
Слайд 13Решение
заседания РМО учителей информатики, физики
от 28.08.2013г. по вопросу: «Повышения качества образования
выпускников района по физике»
Слайд 14Школьным МО, учителям физики
Изучить аналитические материалы результатов ГИА.
В каждой школе провести
поэлементный анализ выполнения заданий ГИА.
Спланировать работу по устранению недостатков.
Продолжить проведение контрольных диагностических работ по математике с целью определения уровня знаний учащихся и их подготовленности к ГИА и ЕГЭ и коррекции планов подготовки к экзаменам.
Включить в план работы РМО изучение опыта учителей района по теме «Подготовка учащихся к ЕГЭ и ГИА» (Система работы с 5-го по 11 кл.)
Предложить включить на муниципальном уровне в учебный план третий час геометрии, начиная с 7 класса
Проблема: Реальная математика в ГИА не оценивается