Слайд 1Проект в подготовительной группе: « Мы за здоровый образ жизни»
Подготовили воспитатели:
Цветкова
Е.В.
Жилобецкая С.С.
Слайд 2Актуальность проекта
Проблема здоровья человека, его сохранение и укрепление остается особенно острой, требующей
серьезного педагогического осмысления. По данным Комитета по здравоохранению здоровье учащихся общеобразовательных школ и воспитанников дошкольных учреждений имеют неблагоприятную динамику. В связи с этим актуально воспитание культуры здоровья уже в дошкольном детстве. Формирование здорового образа жизни должно начинаться уже в детском саду. В этом деле нет мелочей. Вся жизнедеятельность ребенка в дошкольном учреждении должна быть направлена на сохранение и укрепление здоровья. Целью оздоровительной работы в дошкольном учреждении является создание устойчивой мотивации и потребности в сохранении своего собственного здоровья и здоровья окружающих.
Слайд 3Цель проекта:
Формирование привычки к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста, через
систему знаний и представлений об окружающем мире, привлечение родителей к решению оздоровительных задач.
Слайд 4Задачи проекта:
• сформировать у детей адекватное представление об организме человека (строении собственного
тела);
• осознать само ценность своей и ценность жизни другого человека;
• формировать потребность в физическом и нравственном самосовершенствовании, в здоровом образе жизни;
• научить правильному поведению в экстремальных ситуациях, развивать умение предвидеть опасность;
• расширить и разнообразить взаимодействие детского сада и родителей в целях укрепления здоровья детей.
Слайд 5Участники проекта:
Дети подготовительной к школе группы, их родители, воспитатели, помощники воспитателей.
Форма
организации: беседы,игры, проведение досуга с родителями.
Продолжительность проекта: с 1февраля по 22 февраля 2018 года
Вид проекта: познавательно-исследовательский.
Форма проведения итогового мероприятия проекта: презентация проекта
Слайд 6Ожидаемые результаты:
• Изменение отношения детей к сохранению своего здоровья;
• Знать о том
какую пользу приносят человеку его органы и как их беречь.
• Знать о том, что есть полезные и неполезные продукты, какие они;
• Какие бывают болезни, что их вызывает;
• Родители становятся единомышленниками с педагогами ДО;
• Изменение отношения детей к сохранению своего здоровья;
• Использование здоровьесберегающих технологий в семье.
Слайд 7Этапы проекта:
1 этап – Организационно – подготовительный
2 этап: Содержательно – целевой
3
этап: Заключительный
Слайд 8Работа с детьми:
Проведены беседы по темам:
«Наши верные друзья»
«Не боимся мы дождей
и холодных зимних дней»
« Чистота – залог здоровья»
«Зимние игры и забавы»
«Кто с закалкой дружит, никогда не тужит»
НОД:
«Лыжники» (лепка)
«Моя семья и спорт» (рисование)
Проведение утренней гимнастики, пальчиковых игр, гимнастики пробуждения, динамического часа, упражнения с Су-Джок, дыхательных упражнений, артикуляционной гимнастики, зрительной гимнастики, подвижных игр.ит.д.
Слайд 9Работа с родителями:
Анкетирование"Физкультура в вашей семье"
Родительское собрание по теме: "Здоровый образ
жизни в семье"
Проведение с родителями динамического часа в рамках родительского собрания.
Консультации:
"Здоровый образ жизни в семье"
"Режим ребенка дома"
"Здоровое питание"
"Семейные игры"
Буклеты:
"Берегите зрение детей"
"Значение прогулки"
"Правильное питание«
Выпуск стенгазеты.