При участии Комитета по физической культуре и спорту и Комитета по молодежной политике При участии Федерации мультиспорта и экстремальных гонок 3-4 июня. презентация

Ежегодная городская приключенческая гонка, проводимая начиная с июня 2004 г. Крупнейшая в Европе городская приключенческая гонка (более 300 участников) на сегодняшний день. 24 часа экстрима «нон-стоп» на фоне архитектурных шедевров и

Слайд 2


Слайд 5Ежегодная городская приключенческая гонка, проводимая начиная с июня 2004 г.
Крупнейшая в

Европе городская приключенческая гонка (более 300 участников) на сегодняшний день.
24 часа экстрима «нон-стоп» на фоне архитектурных шедевров и «белых ночей» на глазах у тысяч зрителей и прохожих.
Цели и задачи гонки:
Вовлечение широких слоёв населения в занятия спортом популяризация здорового образа жизни;
Поддержка развития нового экстремального вида спорта;
Укрепление международного статуса гонки.

Saint-Petersburg Urban Race – это


Слайд 9Два класса участников – начинающие и опытные мультиспортсмены.
Более 300 участников (лимит:

50 и 100 команд в каждом классе).
Начинающие – все желающие, имеющие спортивный опыт в дисциплинах, включенных в гонку.
Опытные – профессиональные мультиспортсмены, участники российских и международных мультиспортивных гонок.
Средний возраст участников «Urban Race 2005» – 21-30 лет.
Около четверти участников – корпоративные команды.

Участники гонки


Слайд 10Болельщики, узнавшие о гонке из СМИ и специально пришедшие посмотреть за

ее ходом.
Группы поддержки участников гонки.
Случайные прохожие на улицах Петербурга (маршрут гонки проходит по всем районам города, а зрелищные технические этапы располагаются в популярных местах).
Ориентировочная зрительская аудитория: 500 000 человек.

Зрители гонки


Слайд 20Печатные материалы гонки


Слайд 21 Байдарочный этап
Веревочная переправа
По ходу маршрута
Место старта
- Место старта –

в центре Санкт-Петербурга.
- Маршрут по рекам и каналам.
- Протяженность дистанции ~15 км.
- Размещение рекламы: в месте
старта-финиша и по ходу маршрута.

- Место проведения – центр города.
- Задача – переправиться по веревке
с одного берега на другой.
- Размещение рекламы – на набережных.

Технические и видовые этапы


Слайд 22 Ориентирование на роликах
Переправа на «тарзанке»
- Задача – переправиться с

крыши
одного здания на крышу другого.
- Размещение рекламы – на стенах зданий
и на веревке рядом с тросом, по которому
движутся участники.

- Задача – пройти дистанцию ориентирования
на роликах.
- Продолжительность маршрута – около 5 км.
- Размещение рекламы – на старте этапа и по
ходу движения участников по маршруту.

Технические и видовые этапы


Слайд 23- Задача – спуститься с крыши здания по
веревке,

используя спусковое устройство и
судейскую страховку.
- Размещение рекламы – на стене здания,
вдоль которого спускаются участники

Спуск с крыши по веревкам

Технические и видовые этапы


Слайд 24 Контрольный пункт под мостом
- Возможное место проведения –

мост Лейтенанта Шмидта.
- Задача – спуститься по веревке вдоль
опоры моста, отметиться
на КП и подняться назад на мост.
- Размещение рекламы – на опоре моста.

- Задача – подняться по опоре крана
свободным лазанием, пройти внутри стрелы
крана, после чего спуститься по веревке,
используя спусковое устройство.
- Размещение рекламы – в любых местах на
кране.

Этап «подъемный кран»

Технические и видовые этапы


Слайд 26Контактная информация:
www.UrbanRace.ru
yavich@urbanrace.ru
+7 (812) 957-8189, Алексей Явич


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика