Презентация на тему Особенности развития двигательных способностей у девушек 14 – 15 лет на уроках физической культуры

Презентация на тему Особенности развития двигательных способностей у девушек 14 – 15 лет на уроках физической культуры, предмет презентации: Спорт. Этот материал содержит 19 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Особенности развития двигательных способностей у девушек 14 – 15 лет на уроках физической культуры. .

Научный руководитель: Романенко Н.С.


Князева Е. С.


Слайд 2
Текст слайда:

АКТУАЛЬНОСТЬ

Известно, что уровень развития двигательных способностей у девушек в настоящее время относительно невысок и не удовлетворяет современным требованиям.
Задержка созревания у девушек может быть под влиянием больших физических нагрузок, могут возникнуть сбои и нарушения в репродуктивной системе. Поэтому физические нагрузки следует четко дозировать.


Слайд 3
Текст слайда:

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ:

обоснование и разработка средств для развития двигательных способностей у девушек 14 – 15 лет и оценка их эффективности.



Слайд 4
Текст слайда:

Объект исследования:



учебно-воспитательный процесс с девушками 14 – 15 лет.




Слайд 5
Текст слайда:

Предмет исследования:


особенности развития двигательных способностей у девушек 14 – 15 лет на уроках физической культуры.



Слайд 6
Текст слайда:

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ


1. Изучить научно - методическую литературу по теме исследования.
2. Разработать средства для развития двигательных способностей у девушек 14 – 15 лет.
3. Внедрить разработанные средств в практику и проверить их эффективность.


Слайд 7
Текст слайда:

предположили, что применение разработанных средств позволит повысить уровень двигательных способностей у девушек 14 – 15 лет, если будут соблюдены следующие условия:
- возрастные и индивидуальные особенности женского организма;
- интенсивность и количество физических упражнений;
- интервалы и характер отдыха.




ГИПОТЕЗА:


Слайд 8
Текст слайда:

МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

1. Анализ научно - методической литературы
2. Тестирование
3. Педагогический эксперимент
4. Метод математической статистики.





Слайд 9
Текст слайда:

ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ





Для проведения эксперимента были взяты две группы примерно с одинаковым уровнем физической подготовленности. Группы состояли из девушек, входящих в возрастную группу от 14 - 15 лет.
Одна группа – контрольная, в которой применялись обычные упражнения, другая – экспериментальная – где применялись упражнения разработанные упражнения.






Слайд 10
Текст слайда:

Упражнения для развития гибкости. Стретчинг




Баллистические – это маховые движения руками и ногами, сгибание и разгибание туловища, обычно выполняемые с большей амплитудой и значительной скоростью;
Статические упражнения – это когда с помощью очень медленных движений (сгибание и разгибания конечностей) принимается определенная поза и удержать ее нужно 30-60сек.





Слайд 11
Текст слайда:

Упражнения для развития координационных способностей.


Пластическая гимнастика: «Шаг Чарли Чаплина», «Лунная походка Майкла Джексона», «Классический шаг», «Волна» корпусом («поющая струна»)
«Отзеркаливание» - это принятие партнера посредством отзеркаливания его движений.





Слайд 12
Текст слайда:

Упражнения для развития силовых способностей.





Сгибание и разгибание рук в упоре лежа
Поднимание прямых ног в и.п. лежа на спине 15 – 20 раз.
Приседания на одной ноге способом «пистолет» 25 – 30 раз.
Поднимание туловища и ног одновременно, из и.п. лежа на спине «углом»6 – 8 раз.






Слайд 13
Текст слайда:

Результаты теста полоса препятствий (сек) до и после эксперимента




Слайд 14
Текст слайда:

Результаты теста сгибание и разгибание рук в упоре лежа (раз) до и после эксперимента




Слайд 15
Текст слайда:

Результаты теста наклон (см) до и после эксперимента




Слайд 16
Текст слайда:

Выводы

1. Проанализировав научно-методическую литературу, мы изучили проблему физического развития и совершенствования двигательных способностей у девушек 14 – 15 лет.
2.Разработали средства для развития двигательных способностей у девушек 14 – 15 лет.


Слайд 17
Текст слайда:

выводы

3. В результате математической обработки данных, было выявлено, что в тесте полоса препятствий, определяющем уровень развития координационных способностей после эксперимента результат в контрольной группе составил 56,6 сек., а в экспериментальной - 56 сек.
В тесте сгибание и разгибание рук в упоре лежа, определяющем уровень развития силовой выносливости результат в контрольной группе составил 14,2, а в экспериментальной – 23,7.
В тесте наклон, определяющем уровень развития гибкости результат составил в контрольной группе 27 см, а в экспериментальной – 34,5.




Слайд 18
Текст слайда:

Практические рекомендации

1. Начинать упражнения с крупных мышечных групп.
2. Чередовать упражнения для относительно мелких мышц (сгибатели кисти, предплечья, разгибатели плеча).
3. Не следует выполнять упражнения сначала для мышц – синергистов, а затем для мышц – антагонистов на одной конечности.
4. Не допускать задержки дыхания и натуживания. При сокращении мышц – выдох, при их расслаблении – вдох.
5. Выполнять упражнения в исходных положениях стоя, лежа или сидя, без резких движений.
6. Интервалы отдыха между упражнений для развития координационных спсобностей – полный, для развития силовой выносливости – сокращенный.




Слайд 19
Текст слайда:

Спасибо за внимание!




Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика