Особенности развития двигательных способностей у девушек 14 – 15 лет на уроках физической культуры презентация

Содержание

АКТУАЛЬНОСТЬ Известно, что уровень развития двигательных способностей у девушек в настоящее время относительно невысок и не удовлетворяет современным требованиям. Задержка созревания у девушек может быть под

Слайд 1Особенности развития двигательных способностей у девушек 14 – 15 лет на

уроках физической культуры. .

Научный руководитель: Романенко Н.С.


Князева Е. С.


Слайд 2АКТУАЛЬНОСТЬ
Известно, что уровень развития двигательных способностей у девушек в

настоящее время относительно невысок и не удовлетворяет современным требованиям.
Задержка созревания у девушек может быть под влиянием больших физических нагрузок, могут возникнуть сбои и нарушения в репродуктивной системе. Поэтому физические нагрузки следует четко дозировать.

Слайд 3ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ:
обоснование и разработка средств для развития двигательных способностей у

девушек 14 – 15 лет и оценка их эффективности.



Слайд 4Объект исследования:


учебно-воспитательный процесс с девушками 14 – 15 лет.




Слайд 5Предмет исследования:

особенности развития двигательных способностей у девушек 14 – 15

лет на уроках физической культуры.



Слайд 6ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ

1. Изучить научно - методическую литературу по теме

исследования.
2. Разработать средства для развития двигательных способностей у девушек 14 – 15 лет.
3. Внедрить разработанные средств в практику и проверить их эффективность.


Слайд 7предположили, что применение разработанных средств позволит повысить уровень двигательных способностей у

девушек 14 – 15 лет, если будут соблюдены следующие условия:
- возрастные и индивидуальные особенности женского организма;
- интенсивность и количество физических упражнений;
- интервалы и характер отдыха.




ГИПОТЕЗА:


Слайд 8МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
1. Анализ научно - методической литературы

2. Тестирование
3. Педагогический эксперимент
4. Метод математической статистики.





Слайд 9ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ




Для проведения эксперимента были взяты

две группы примерно с одинаковым уровнем физической подготовленности. Группы состояли из девушек, входящих в возрастную группу от 14 - 15 лет.
Одна группа – контрольная, в которой применялись обычные упражнения, другая – экспериментальная – где применялись упражнения разработанные упражнения.






Слайд 10Упражнения для развития гибкости. Стретчинг



Баллистические – это маховые движения

руками и ногами, сгибание и разгибание туловища, обычно выполняемые с большей амплитудой и значительной скоростью;
Статические упражнения – это когда с помощью очень медленных движений (сгибание и разгибания конечностей) принимается определенная поза и удержать ее нужно 30-60сек.





Слайд 11 Упражнения для развития координационных способностей.

Пластическая гимнастика:

«Шаг Чарли Чаплина», «Лунная походка Майкла Джексона», «Классический шаг», «Волна» корпусом («поющая струна»)
«Отзеркаливание» - это принятие партнера посредством отзеркаливания его движений.





Слайд 12Упражнения для развития силовых способностей.




Сгибание и разгибание рук в

упоре лежа
Поднимание прямых ног в и.п. лежа на спине 15 – 20 раз.
Приседания на одной ноге способом «пистолет» 25 – 30 раз.
Поднимание туловища и ног одновременно, из и.п. лежа на спине «углом»6 – 8 раз.






Слайд 13Результаты теста полоса препятствий (сек) до и после эксперимента



Слайд 14Результаты теста сгибание и разгибание рук в упоре лежа (раз) до

и после эксперимента




Слайд 15 Результаты теста наклон (см) до и после эксперимента



Слайд 16Выводы
1. Проанализировав научно-методическую литературу, мы изучили проблему физического развития и

совершенствования двигательных способностей у девушек 14 – 15 лет.
2.Разработали средства для развития двигательных способностей у девушек 14 – 15 лет.


Слайд 17выводы
3. В результате математической обработки данных, было выявлено, что в тесте

полоса препятствий, определяющем уровень развития координационных способностей после эксперимента результат в контрольной группе составил 56,6 сек., а в экспериментальной - 56 сек.
В тесте сгибание и разгибание рук в упоре лежа, определяющем уровень развития силовой выносливости результат в контрольной группе составил 14,2, а в экспериментальной – 23,7.
В тесте наклон, определяющем уровень развития гибкости результат составил в контрольной группе 27 см, а в экспериментальной – 34,5.




Слайд 18Практические рекомендации
1. Начинать упражнения с крупных мышечных групп.
2. Чередовать упражнения для

относительно мелких мышц (сгибатели кисти, предплечья, разгибатели плеча).
3. Не следует выполнять упражнения сначала для мышц – синергистов, а затем для мышц – антагонистов на одной конечности.
4. Не допускать задержки дыхания и натуживания. При сокращении мышц – выдох, при их расслаблении – вдох.
5. Выполнять упражнения в исходных положениях стоя, лежа или сидя, без резких движений.
6. Интервалы отдыха между упражнений для развития координационных спсобностей – полный, для развития силовой выносливости – сокращенный.




Слайд 19Спасибо за внимание!



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика