По горизонтали – объём основной работы
По вертикали – объём работы в активном отдыхе
Начальник цеха
Начальник участка
Начальник участка
Начальник участка
рабочие
рабочие
рабочие
Начальник цеха
Мастер по
планированию
основного производства
Мастер по
оборудованию
Мастер по
технологии
Мастер по контролю
за качеством
Объект управления ( бригады, рабочие)
0
3
4
5
6
8
9
1
2
7
0
1
3
2
5
4
6
«Я» – идеальное
(каким я хочу быть?) –
самоизменение
«Я – глазами других людей
(что обо мне думают другие?) –
взаимопонимание
Модель спортивного результата
Основные компоненты
соревновательной деятельности:
старт, дистанционная скорость, финиш
Основные интегральные качества:
скоростно-силовые способности,
специальная выносливость
Основные функциональные параметры:
мощность и ёмкость систем энергообеспечения
экономичность работы
Частные показатели:
объём сердца, % ММВ и % БМВ, МОК, МЛВ, МПК, вариабельность
сердечного ритма, кислородный пульс, ёмкость капиллярной сети,
устойчивость к гипоксии
Решаются с помощью математической модели, включающей систему уравнений (m уравнений с n неизвестными):
а11 Х1 + a12 Х2 + … + a1n Xn = b1
a21 X1 + a 22 X2 + … + a2n Xn = b2
…………………………………………..
am1 X1 + am2X2+ … + amn Xn = bn
(каждая продукция производится в заданном объёме – b)
и целевую функцию: Y = X1 + X2 + … + Xn = min
(общие затраты сырья минимальны)
ТАКТИЧЕСКОЕ
МОДЕЛИРОВАНИЕ
преподаватель
Моделирование
профессиональной
деятельности
студент
ученик
Профессиональная компетентность учителя
Моделирование профессиональной деятельности на учебных занятиях
Содержательный компонент
Отбор содержания учебных
занятий осуществляется на
основе требований профес-
сиональной деятельности.
Профессиональная модель -
основа формирования
профессиональных умений
педагога.
Технологический компонент
Использование форм и методов,
позволяющих имитировать
профессиональную деятель-
ность, наращивать активность
студентов, переходить к само-
стоятельному выдвижению
проблем, постановке целей
и задач:
ОДИ; деловые игры; ролевые
игры; решение педагогичес-
ких задач; анализ ситуаций;
тренинги.
Деятельностный компонент
Студенты и преподаватель
совместно моделируют:
цели и задачи;
учебное занятие;
познавательную, контроль-
но-оценочную и рефлексив-
ную деятельность;
деятельность по созданию
психолого-гуманистической
атмосферы
Внешние
акты
поведения:
параметры
результата
результат
действия
рефлекторное
действие
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть