Использование специальных средств подготовки для развития координационных способностей скалолазов 10-12 лет презентация

Содержание

Выполнил: студент заочного отделения 3 курса Елеева А.Б. Руководитель работы – Киселёв А.А. Новосибирск 2017

Слайд 1Уважаемые члены комиссии!
Вашему вниманию представляется курсовая работа на тему:


Слайд 2Выполнил: студент заочного отделения 3 курса
Елеева А.Б.


Руководитель работы – Киселёв А.А.

Новосибирск 2017

«Использование специальных средств подготовки для развития координационных способностей скалолазов 10-12 лет


Слайд 3Актуальность

Спортивное скалолазание – сложнокоординационный вид спорта.
Изучив существующую методическую литературу по

теме исследования, мы пришли к выводу, что на данный момент практически не существует методического материала по развитию координационных способностей детей 10-12 лет, занимающихся в секции скалолазания, поэтому мы считаем актуальным проведение исследования в данном направлении.







Слайд 4Цель исследования: повысить уровень координационных способностей детей 10 – 12 лет,

занимающихся в секции скалолазания.

Объект исследования: процесс развития координационных способностей у скалолазов 10-12 лет.

Предмет исследования: комплекс упражнений для развития координационных способностей.


Слайд 5Гипотеза.
Мы предполагаем, что подобранный нами комплекс упражнений повысит уровень развития координационных

способностей детей 10-12 лет, занимающихся в секции скалолазания.

Слайд 6Задачи исследования
1. Изучить существующие научно-литературные данные по проблеме исследования;
2. Разработать комплекс упражнений для

развития координационных способностей детей 10-12;
3. Проверить на практике эффективность подобранного комплекса упражнений для развития координационных способностей детей 10-12 лет, занимающихся в секции скалолазания.

Слайд 7Методы
Методы исследования:
1. Анализ научно - методической литературы;
2. Педагогическое наблюдение;
3. Метод тестирования;
4. Педагогический эксперимент;
5. Метод математической

статистики

Слайд 8Организация исследования
Проводимое нами исследование проходило на базе ДЮСШ «ТЭИС» отделения скалолазания

г. Новосибирска в группах НП-1 (10-12 лет)
Исследование включало в себя 3 основных этапа:
Первый этап. Теоретико-поисковый (конец декабря 20016 г. – февраль 2017г.)
Второй этап. Эксперементальный (март 2017 г. – апрель 2017 г.)
Третий этап. Аналитический (май 2017).


Слайд 9Задачей эксперимента являлось сравнение эффективности разработоного нами комплекса упражнений для развития

координационных способностей по отношению к стандартной програме ДЮСШ ТЭИС

Слайд 10Разработанный нами комплекс упражнений по развитию координационных способностей включал в себя:
• кубики

(траверс, «от 0 до 9», хождение по кубикам вперед, хождение по кубикам спиной вперед, «нога к руке» )
• баланс-борд (сохранение равновесия, приседания, передача друг другу мячей)
• акробатика (кувырки веред, назад, кувырок назад с входом на ноги, колесо, прыжки в длину и в высоту через препятствие)
• слэк-лайн (хождение, вставание, приседание, повороты)
• подвижные игры («Твистер», «Хвостики» и т.д.)

Слайд 11Стандартый комплекс упражнений ДЮСШ ТЭИС по развитию координационных способностей включал в

себя:
• ОРУ направленные на развитие координационных способностей

Слайд 12Результаты исследования Разница результатов контрольной и экспериментальной групп после эксперимента
.


Слайд 13Процент прироста в контрольной и эксперементальной группах по тестам
Процент прироста в

контрольной группе по тестам:
1. На время с закрытыми глазами 54.8 %.
2. На время после «вокруг света» 42.5%
3. На трудность (кол-во) 30%
Процент прироста в эксперементальной группе по тестам:
1. На время с закрытыми глазами 65.6 %.
2. На время после «вокруг света» 55%
3. На трудность (кол-во) 48.7%

Слайд 14Выводы
Задача 1. Проанализировав литературные источники и методическую литературу по выбранной нами

теме, мы пришли к выводу о том, что не существует единой методики развития координационных способностей детей 10-12 лет, занимающихся в секции скалолазания.
Задача 2. С целью более успешного освоения техники прохождения трасс детей 10-12 лет при занятиях скалолазанием, нами был разработан комплекс упражнений для развития координационных способностей с применением нестандартных упражнений. В наш комплекс были включены упражнения на кубиках, упражнения на слэк-лайне, акробатика в зале, сохранение равновесия на баланс-борде и подвижные игры.
Задача 3. Апробация разработанного нами комплекса с применением подобранных нами упражнений для развития координационных способностей детей 10-12 лет на практике оказался более эффективней, чем традиционные методики развития.

Слайд 15Спасибо за внимание!
Докладчик: студентка 32 группы, Елеева Анна Борисовна


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика