к занятиям физической культурой, а также детей с низким уровнем физической подготовленности.
Учащиеся, занимающиеся спортом, имеют более высокие показатели умственной работоспособности, чем те, кто посещает уроки физической культуры.
В классах часто подбираются ребята с разным уровнем физической подготовленности и психологическими качествами. Это является причиной понижения эффективности уроков физической культуры при условии использования единообразных требований и методов работы со всеми учащимися.
Таким образом, дифференцированный подход будет способствовать не только укреплению физического и психического здоровья ребёнка, но и повысит его самооценку, поможет утвердиться в коллективе и впоследствии принимать самостоятельные решения.
для учителя – создать ученику оптимальные условия для успешного выполнения контрольных нормативов, соответствующих индивидуальному уровню физического развития; достичь понимания учеником цели выполняемых упражнений; обеспечение плотности урока для увеличения моторной нагрузки.
Материальное обеспечение:
А) 2 спортивных зала (22Х24) с раздевалками, душевыми, туалетами;
Б) спортивный городок (футбольное поле, баскетбольная площадка, сектор для метания, прыжковая яма)
В) в каждом спортивном зале имеются шведские стенки, перекладины, канаты, ворота, гимнастические маты, палки, скакалки, набивные мячи, гимнастические кони и козлы, брусья, баскетбольные щиты с корзинами, волейбольные стойки с сетками, обручи, мячи для спортивных игр, теннисный стол, гантели.
Определены уровни физической подготовленности учащихся 5-6 классов, что позволит вести работу в соответствии с дифференцированным подходом.
Тест 2.Бег на длинную дистанцию.
Проводится как по беговой дорожке, так и по
пересеченной местности
От 29 до 57 очков - средний
Уровень физических способностей
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть