О предварительных итогах реализации Федеральной целевой программы Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006–2015 годы презентация

Содержание

Государственная программа Российской Федерации «Развитие физической культуры и спорта» Подпрограмма 1 «Развитие физической культуры и массового спорта» Федеральная целевая программа «Развитие физической культуры и

Слайд 1О предварительных итогах реализации
Федеральной целевой программы
«Развитие физической культуры и

спорта
в Российской Федерации на 2006–2015 годы»

Генеральный директор ФГУП «Дирекция Программы» Ю.Н. Тихомиров

Пресс-конференция по предварительным итогам развития спортивной инфраструктуры
и перспективам на 2015 год


Слайд 2
Государственная программа Российской Федерации «Развитие физической культуры
и спорта»

Подпрограмма 1
«Развитие физической

культуры и массового спорта»





Федеральная целевая программа «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 – 2015 годы» и
Подпрограмма «Развитие футбола в Российской Федерации на 2008 – 2015 годы»


Подпрограмма 3


Подпрограмма 4
«Обеспечение реализации государственной программы»

Подпрограмма 2

«Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва»

«Подготовка и проведение Чемпионата мира по футболу 2018 года в Российской Федерации»


Слайд 3постановлением Правительства РФ 28.09.2008 №717 Программа дополнена подпрограммой «Развитие футбола в

Российской Федерации на 2008-2015 годы»;
постановлением Правительства РФ 26.05.2011 №420 введен целевой индикатор «единовременная пропускная способность объектов спорта, введенных в эксплуатацию в рамках Программы по направлению "Массовый спорт"»;
постановлением Правительства РФ 20.07.2012 №744 объём финансирования Программы за счет средств федерального бюджета увеличен на 4 937, 6 млн. рублей или на 55,6%.

Изменения ФЦП «Развитие физической культуры и спорта
в Российской Федерации на 2006-2015 годы»


Слайд 4В части общих объёмов финансирования Программы рост по сравнению с первоначально

принятой редакцией составил 53,52 млрд. руб. или 50%, в том числе в части средств федерального бюджета –
44,97 млрд. руб. или 83%.


Слайд 5
Было построено в том числе за
Счёт средств Программы:
225 объектов с

искусственным льдом,
6 велотреков и велодромов,
40 манежей, включая 10 футбольных,
1040 бассейнов,
2400 залов,
18331 плоскостных сооружений,
около 8 тысяч спортивных сооружений
других типов.

Количество спортивных объектов

В 2007 г. – 232 919. В 2013 г. – 261 753.

Увеличение на 28 834 спортивных объекта.


Слайд 6Роль федерального софинансирования
За рассматриваемый период с использованием средств федерального бюджета было

построено 1257 объектов.

Средства федерального бюджета были направлены на софинансирование строительства:
почти 90% объектов с искусственным льдом (75 объектов в рамках ФЦП и 125 по проекту «Строительство физкультурно-оздоровительных комплексов»),
около 70% велотреков и велодромов (4),
65% манежей (26, включая 2 футбольных),
25% залов (263 по ФЦП и 350 по проекту «Строительство физкультурно-оздоровительных комплексов»),
15% бассейнов (57 по ФЦП и 99 по проекту «Строительство физкультурно-оздоровительных комплексов»),
1,5% плоскостных сооружений (96 по ФЦП и 185 футбольных полей).

При непосредственном участии Минспорта России и
ФГУП «Дирекция Программы» за период 2008 –2013 гг.
было создано более 60% спортсооружений,
предназначенных для массового спорта и
около 85% локальных спортивных объектов СВД.


Слайд 7Спорт высших достижений
В рамках Программы за период с 2006 по 2014

годы по направлению «Спорт высших достижений» организовано и частично завершено строительство, реконструкция и проектно-изыскательские работы на 60 объектах.
44 объекта введены в эксплуатацию.
Общий объем финансирования составил 43,2 млрд. рублей.


Слайд 8В 2008 году из 52 видов спорта, включенных в программу Олимпийских

игр, условиями для тренировок спортсменов сборных команд России были частично обеспечены лишь 11 летних видов спорта и 3 зимних.

Сегодня в России построены
и реконструированы 8 федеральных
спортивно-тренировочных центров:

В настоящее время материально-технической базой обеспеченно 24 из 39 летних Олимпийских вида спорта и все зимние виды спорта

«Озеро Круглое»
«Новогорск»
«Ока»
«Руза»



«Юг-Спорт»
«Токсово»
«Парамоново»
«Чайковский»

Только в 2014 г. по направлению СВД велись строительство, реконструкция и проектно-изыскательские работы на 12 крупных объектах, работы по которым будут завершены до конца 2015 г.


Слайд 9Работа с субъектами Российской Федерации
Всего в реализации ФЦП на текущий момент

принял участие 81 субъект Российской Федерации

Слайд 10Уровень обеспеченности спортивными сооружениями в Российской Федерации
по итогам 2013 года

составил:
спортивными залами – 62,3% от норматива обеспеченности;
плоскостными сооружениями – 30,3% от норматива обеспеченности;
бассейнами – 9,9% от норматива обеспеченности.

Из 38-ми показателей Программы по итогам 2013 достигнуто 33 или 86%, включая основной показатель развития спортивной отрасли – долю граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, которая увеличилась по сравнению с 2005 в 2,2 раза.


Слайд 11Уровень обеспеченности населения
в Северо-Кавказском федеральном округе:
спортивными залами – 23,7%

плоскостными сооружениями – 48,3%
бассейнами – 3,9%

Уровень обеспеченности населения
в Сибирском федеральном округе:
спортивными залами – 35,1%
плоскостными сооружениями – 72,1%
бассейнами – 9,5%

49,16 млрд. руб. – финансирование объектов массового спорта в субъектах РФ
609 спортивных объектов будет введено в эксплуатацию за период 2006 – 2014гг. (или 86% от общего количества строящихся объектов)


Слайд 1229 субъектов РФ допускают срыв сроков ввода объектов в эксплуатацию.
По

состоянию на 08.12.2014г. в стадии строительства находятся 155 объектов, из которых 41 объект (35 по ФЦП и 6 в рамках непрограммной части) не введены в эксплуатацию в устано-вленные сроки.

Количество незавершенных объектов с начала года сокращено в 2,6 раза


Слайд 13ФЦП «Развитие физической культуры и спорта
в Российской Федерации на 2016

– 2020 годы»

Для развития спортивной инфраструктуры для занятий массовым спортом по месту жительства необходимо:
увеличить объем субсидирования из федерального бюджета на строительство спортивных сооружений и довести уровень оснащения населения спортивными сооружениями до нормативного уровня, обеспечив:
строительство плоскостных соору-жений в количестве 460 тысяч,
спортивных залов – 110 тысяч,
бассейнов в количестве 80 тысяч;
продолжить работу по развитию строительства малобюджетных спортивных сооружений.
вывести на новый уровень развитие именно региональных спортивных центров.


Слайд 14Квалификационный отбор проектов спортивных сооружений для массового спорта
Малобюджетные ФОКи: предельная стоимость

реализуемых проектов с 2016 года не более 100 млн. руб.
Рекомендованные проекты

На Квалификационный отбор в этом году всего было пред-ставлено свыше 90 проектов в двух группах «Проекты» и «Архитектурные концепции».

Категории объектов:
многофункциональные спортивные центры
спортивные залы/спортивные центры с универсальным игровым залом
бассейны (открытые и закрытые)
катки с искусственным льдом
спортивные площадки/плоскостные спортивные сооружения
специализированные спортивные сооружения

Решение Комиссии. Три группы проектов:
1. Прошедшие Квалификационный отбор - 30 проектов.
2. Не отвечающие требованиям Квалификационного обора - 22 проекта.
3. Требующие доработки - более 47 проектов.


Слайд 15Изменения, внесенные в основополагающие нормативные акты, регламентирующие отношения в сфере формирования,

предоставления и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ на объекты массового спорта

С 1 января 2015 г. вступает в силу постановление Правительства РФ от 30.09.2014 № 999.

Основные нововведения:
установление возможности заключения соглашений по предоставлению субсидий на трёхлетний период
включение в соглашение о предоставлении субсидий графика выполнения мероприятий по строительству объектов массового спорта
установление в качестве критерия распределения субсидий между субъектами РФ уровня расчётной бюджетной обеспеченности, численности населения (конечных получателей социальных услуг) и (или) количественной оценки затрат на реализацию мероприятий в регионе
обеспечение возврата из бюджетов субъектов РФ в федеральный бюджет средств субсидий по итогам отчётного года в случае невыполнения условий расходования субсидии
возможность перераспределения бюджетных средств (в целях исполнения иных бюджетных обязательств) в случае, если в срок до 15 сентября текущего финансового года не заключено соглашение о предоставлении субсидии
закрепление соответствия значений показателей результативности использования субсидий целевым индикаторам и показателям, включённым в государственные программы
исключение положений, предусматривающих утверждение Правительством РФ перечня приоритетных направлений, по которым производится софинансирование расходных обязательств субъектов РФ и муниципальных образований за счёт средств федерального бюджета.


Слайд 16Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика