Принципы:
качественное предоставление государственных (муниципальных) услуг
прозрачное и обоснованное планирование ресурсов
общественный контроль предоставления государственных (муниципальных) услуг
конкуренция за ресурсы между поставщиками услуг
1. инвентаризация (оптимизация) видов деятельности государственных (муниципальных) учреждений Московской области:
виды деятельности в соответствии с полномочиями
выявление неэффективных учреждений (неэффективных расходов)
2. формирование ведомственных перечней государственных (муниципальных) услуг
3. формирование единого перечня государственных (муниципальных) услуг
4. инвентаризация имущественного комплекса государственных (муниципальных) учреждений Московской области
выявление неэффективного и неправомерного использования имущества
рекомендации по оптимизации использования имущественного блока (совместное использование, сдача в аренду, изъятие и т.п.)
разработка стандартизированных нормативов потребления ресурсов
разработка типовых условий предоставления иных целевых субсидий
Основные направления:
Основные направления:
5. внедрение новой системы оплаты труда в привязке к результатам деятельности учреждений
внедрение «эффективного трудового контракта» с руководителем государственного учреждения
разработка методики и критериев оценки качества государственных услуг (система отраслевых рейтингов государственных учреждений)
6. стимулирование оказания государственными учреждениями платных услуг
анализ оказания платных услуг (выявление скрытых доходов государственных учреждений Московской области, стимулирование государственных учреждений на повышение з/п за счет платных услуг, систематизация мониторинга оплаты труда по указам Президента Российской Федерации
создание единого реестра платных услуг региона
разработка методических рекомендаций по формированию цен на платные услуги
7. субсидии некоммерческим организациям, оказывающим социальные услуги
Сеть государственных и муниципальных учреждений
Московской области в социальной сфере
Численность работников, занятых в бюджетной сфере, и уровень средней заработной платы
Сеть государственных и муниципальных учреждений, осуществляющих деятельность в области физической культуры, спорта
и работы с молодежью
Государственные и муниципальные услуги в сфере физической культуры, спорта и работы с молодежью
572
843
Стоимость услуги «Предоставление среднего профессионального образования, а также основного общего, среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях среднего профессионального образования регионального значения, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта» за 2013 год на одного обучающегося
«Умная социальная политика»
в сфере физической культуры, спорта и работы с молодежью
на территории Московской области
Анализ стоимости муниципальных услуг
Доходы, полученные учреждениями от оказания платных услуг
Расходы консолидированного бюджета на выполнение государственных и муниципальных услуг на 2014 год
Всего: 277,6 млрд. рублей
Коммунальные услуги (часть);
2. Уплата налогов;
3. Проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества, подготовка к зиме.
«Умная социальная политика»
в сфере физической культуры, спорта и работы с молодежью
на территории Московской области
Финансирование государственных (муниципальных) услуг
Трудовой договор
Должностные обязанности работников, соответствующие выполняемой работе
Объемы работ, определяемые по системам нормирования труда
Показатели эффективности труда
«Умная социальная политика»
в сфере физической культуры, спорта и работы с молодежью
на территории Московской области
Введение эффективного трудового контракта
Введение эффективного контракта (на 01.03.2014)
Доля руководителей, переведенных на систему эффективного контракта, %
Доля работников, переведенных на систему эффективного контракта, %
Физическая культура, спорт, работа с молодежью
Образование
Культура
Здравоохранение
Социальная защита
Общая характеристика сети учреждений сферы физической культуры и спорта
Московской области, в отношении работников которых предусмотрены мероприятия по повышению размера заработной платы в рамках реализации указов Президента Российской Федерации
Отношение средней заработной платы отдельных категорий работников
сферы физической культуры и спорта
к средней заработной плате по Московской области
93,6%
15 914 руб.
44,4%
17 736 руб.
49,5%
46 835 руб.
130,6%
24 304 руб.
67,8%
29 074 руб.
81,1%
«Умная социальная политика»
в сфере физической культуры, спорта и работы с молодежью
на территории Московской области
Достижение целевых показателей уровня заработной платы отдельных категорий работников учреждений физической культуры и спорта
Московской области по итогам 2013 года
«Умная социальная политика»
в сфере физической культуры, спорта и работы с молодежью
на территории Московской области
Рейтинг муниципальных образований
по отношению средней заработной платы педагогических работников
муниципальных учреждений дополнительного образования детей
сферы физической культуры и спорта
Распределение муниципальных образований Московской области по степени выполнения целевого показателя «Уровень заработной платы педагогических работников» учреждений дополнительного образования детей, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта
Распределение муниципальных образований Московской области по степени выполнения целевого показателя «Уровень заработной платы врачей» в учреждениях физической культуры и спорта, учреждениях дополнительного образования детей
Распределение муниципальных образований Московской области по степени выполнения целевого показателя «Уровень заработной платы среднего медицинского персонала» в учреждениях физической культуры и спорта, учреждениях дополнительного образования детей
Разработка и мониторинг «дорожных карт» на уровне учреждений, городских/сельских поселений
Снижение общей численности сети муниципальных учреждений на 20% за счет укрупнения
Определение на муниципальном уровне отраслевой принадлежности с целью единообразного подхода в системе оплаты труда:
202 учреждения физкультуры (отсутствуют педагоги дополнительного образования)
261 учреждение дополнительного образования (2439 педагогов дополнительного образования)
Создание единой отраслевой системы учреждений в области физической культуры и спорта
15 апреля 2014
1 июня 2014
1 сентября 2014
31 декабря 2014
1 января 2015
Обеспечение повышения заработной платы на 1/3 за счет собственных средств
«Умная социальная политика»
в сфере физической культуры, спорта и работы с молодежью
на территории Московской области
Мероприятия, направленные на повышение эффективности управления отраслью физической культуры и спорта
Предложения по итогам работы секции
«Умная социальная политика»
в сфере физической культуры и спорта
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть