Литература создает дух нации. История воспитывает ее совесть. Живопись создает ее портрет. Музыка оживляет душу. Архитектура развивает вкус. Спорт укрепляет тело. Искусства просветляют нравы. презентация

Содержание

Дополнительное образование как центр творческого развития МБОУ ХСОШ №5 Общее образование Дополнительное образование Внеурочная

Слайд 1Литература создает дух нации.
История воспитывает ее совесть.
Живопись создает ее портрет.
Музыка

оживляет душу.
Архитектура развивает вкус.
Спорт укрепляет тело.
Искусства просветляют нравы.


Слайд 2 Дополнительное образование как центр творческого развития

МБОУ ХСОШ №5



Общее образование

Дополнительное образование


Внеурочная деятельность


Внешкольная деятельность


Слайд 3Цель и задача
«Осуществлять деятельность школы как центра творческого развития личности школьника

в пространстве дополнительного образования»

Слайд 4Организация модели деятельности
Социальные партнеры
Педагогический коллектив школы
Образовательный процесс
Семья

Дополнительное образование на базе школы

Внешкольная деятельность

Внеурочная деятельность


Воспитательный процесс


Классные руководители

Педагоги дополнительного образования


Слайд 5Система социального партнерства МБОУ ХСОШ №5

ДДЮ «Кристалл»

«Детская Музыкальная Школа »

КДЦ

«Юбилейный»


Спорткомплекс «Олимп»

«Художественная школа»


Музейный комплекс «Абрамцево»

»

Школа иностранных
языков «Нива»

Дом-Музей поэта В.Ф. Бокова

ДЮСШ


Слайд 6Сетевое взаимодействие основано на равном положении учреждений в системе относительно друг

друга и на многообразии горизонтальных связей.
По этим связям между учреждениями происходит обмен кадровыми, методическими ресурсами, информацией.
Каждое учреждение, включенное в сеть, получает доступ к ресурсам др. учреждений и тем самым усиливает собственные возможности.
Учащиеся приобретают возможность получить более широкий спектр дополнительных образовательных услуг и выстроить свои индивидуальные планы.


Слайд 7Формы сотрудничества
Работа творческих объединений детей, занятия с которыми ведут педагоги ДО,

на базе школы.
Воспитательные мероприятия для учащихся школы, совместно с учреждениями дополнительного образования.

Слайд 8Система дополнительного образования
МБОУ ХСОШ №5


Слайд 10
Дополнительные образовательные программы
Начальные классы (1-4 кл.)

Общеобразовательные классы

Внеурочная деятельность
Изо студия
Хореография
Студия

танца

Кукольный театр
«Петрушка»

Бисер

«Мастерица»

Городские программы

Спортивный час

Клуб «Защита»

Музыкальная
шкатулка

Шахматы

Спецкурсы по выбору

Свирели


Слайд 11Начальная школа 1-4 классы


Слайд 13
Дополнительные образовательные программы
Среднее звено (5-8кл.)

Общеобразовательные классы

Внеурочная деятельность
Социализация
личности
«Мастерица»
Кружок


Фотоискусства

Волейбол

Факультативы
по выбору

Баскетбол

Клуб «Защита»

Рок-группа

Вокальная
студия

ЮИД

Изо студия

Студия танца

Легкая атлетика

Лыжные гонки

Футбол

Театральная
студия


Слайд 14Среднее звено 5-8 классы


Слайд 16
Дополнительные образовательные программы
(9-11кл.)

Общеобразовательные классы

Внеурочная деятельность
Волейбол
Лыжные гонки
Футбол
Спецкурсы
по выбору
Социализация
личности
Студия

танца


Городские программы

Факультативы


Баскетбол


Слайд 17Старшие классы 9-11классы


Слайд 20Технология взаимодействия
Цель взаимодействия - интеграция основного общего и дополнительного образования,

способствующая развитию личности школьника в условиях общеобразовательного учреждения.
Под взаимодействием мы понимаем способ деятельности по совместному использованию информационных, инновационных, методических, кадровых ресурсов
Эти ресурсы могут меняться в ходе взаимодействия.
Предполагается, что каждый участник проявляет себя в нескольких аспектах: интерес, возможности, идея, деятельность, взаимодействие – и проигрывает свои возможные действия, принимает решения.

Слайд 21Механизмы интеграции
разработка и осуществление совместных программ и проектов, отдельных дел и

акций, направленных на решение воспитательных задач;
кооперация ресурсов и обмен ресурсами (интеллектуальными, кадровыми, информационными, финансовыми, материально-техническими и др.);
предоставление услуг (консультативных, информационных, технических и др.);
взаимообучение специалистов, обмен передовым опытом;
совместная экспертиза качества внеурочной деятельности.


Слайд 22Такая деятельность открывает ряд новых возможностей:

повысить кол-во детей, вовлеченных в воспитательную

деятельность по формированию инициативности и творчества через ресурсы дополнительного образования,
увеличить рост числа обучающихся, охваченных содержательной досуговой деятельностью,
укрепить связи семьи и школы в интересах развития ребенка,
выстраивать и реализовать вместе со школой единую стратегию развития личности ребенка,
снизить количества правонарушений среди несовершеннолетних.


Слайд 23 Таким образом, дополнительное образование в школе
способно

решить целый комплекс задач направленных на гуманизацию всей жизни школы:
интегрировать ресурсы дополнительного и общего образования;
выровнить стартовые возможности развития личности ребенка;
способствовать выбору его индивидуального образовательного пути;
обеспечить каждому ученику «ситуацию успеха»;
содействовать самореализации личности ребенка и педагога.

Слайд 24Литература создает дух нации.
История воспитывает ее совесть.
Живопись создает ее портрет.
Музыка

оживляет душу.
Архитектура развивает вкус.
Спорт укрепляет тело.
Искусства просветляют нравы.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика