Шаблон презентации РЖД для смотра-конкурса презентация

Содержание

Примеры и правила верстки презентаций Примеры шаблонов Содержание презентации

Слайд 1Шаблон презентации РЖД для смотра-конкурса
Презентация по правилам использования корпоративного шаблона в рамках

СМК

01.01.2010


Слайд 2Примеры и правила верстки презентаций
Примеры шаблонов
Содержание презентации


Слайд 3Пример оформления страницы-разделителя между разделами


Слайд 4Заголовок раздела I
Заголовок раздела II
Заголовок раздела IV
Заголовок раздела V
Пример оформления содержания

презентации

Слайд 5Маркетинговая успешность оценивается по совокупности относительных достижений в части уровней осведомленности потребителей

(знания марки), потребления, лояльности и отказа от потребления.

Заголовок в тексте
Для успешных марок (положительные значения индекса относительной успешности) средние значения осведомленности составляют 64%, потребления — 45%, лояльности — 18%, отказа — 2.25%.

Заголовок в тексте
Для «середнячков» (значения индекса успешности лежат в диапазоне от 1 до -1) — 36%, 16%, 3.5%, 2.5% соответственно.




Пример верстки слайда в одну колонку


Слайд 6Первый уровень
Второй уровень
Третий уровень
Четвертый уровень
Пример оформления списка в одну колонку


Слайд 7Маркетинговая успешность оценивается по совокупности относительных достижений в части уровней осведомленности потребителей

(знания марки), потребления, лояльности и отказа от потребления.

Заголовок в тексте
Для успешных марок (положительные значения индекса относительной успешности) средние значения осведомленности составляют 64%, потребления — 45%, лояльности — 18%, отказа — 2.25%.

Заголовок в тексте
Для «середнячков» (значения индекса успешности лежат в диапазоне от 1 до -1) — 36%, 16%, 3.5%, 2.5% соответственно.





Пример верстки слайда с колонкой для комментариев

Маркетинговая успешность оценивается по совокупности относительных достижений в части уровней осведомленности потребителей (знания марки), потребления, лояльности и отказа от потребления.


Слайд 8Маркетинговая успешность оценивается по совокупности относительных достижений в части уровней осведомленности

потребителей (знания марки), потребления, лояльности и отказа от потребления.

Для успешных марок (положительные значения индекса относительной успешности) средние значения осведомленности составляют 64%, потребления – 45%, лояльности – 18%, отказа – 2.25%.



Маркетинговая успешность оценивается по совокупности относительных достижений в части уровней осведомленности потребителей (знания марки), потребления, лояльности и отказа от потребления.

Пример верстки слайда в две колонки


Слайд 9Маркетинговая успешность оценивается по совокупности относительных достижений в части уровней осведомленности

потребителей (знания марки), потребления, лояльности и отказа от потребления.

Пример верстки слайда в две колонки с иллюстрацией

Маркетинговая успешность оценивается по совокупности относительных достижений


Слайд 10Первый уровень
Второй уровень
Третий уровень
Четвертый уровень

Первый уровень
Второй уровень
Третий уровень
Четвертый уровень

Пример

оформления списка в две колонки

Слайд 11Маркетинговая успешность оценивается по совокупности относительных достижений в части уровней осведомленности

потребителей (знания марки), потребления, лояльности и отказа от потребления.

Пример размещения иллюстрации на отдельном слайде


Слайд 12Пример оформления графиков


Слайд 14Спасибо за внимание


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика