Описание демонстрации прототипа почтовой системы для портала государственных услуг презентация

Содержание

Демонстрация проводится на основе часто случающейся в реальной жизни ситуации - требования уплаты транспортного налога за давно проданный автомобиль.   В процессе демонстрации показывается: интеграция почтовой системы в личный кабинет гражданина

Слайд 1Описание демонстрации прототипа почтовой системы для портала государственных услуг


Слайд 2Демонстрация проводится на основе часто случающейся в реальной жизни ситуации -

требования уплаты транспортного налога за давно проданный автомобиль.
 
В процессе демонстрации показывается:
интеграция почтовой системы в личный кабинет гражданина на портале государственных услуг
интерфейс подачи обращения на основе шаблонов
наглядное отображение процесса обработки обращения с отметкой даты и времени каждого шага с его кратким текстовым пояснением
использование «электронной печати» в интеграции с почтовой системой
рабочее место сотрудника ведомства
интерфейс ответа на обращение гражданина
наглядное отображение всех этапов обработки обращений со стороны ведомства
механизм создания и редактирования шаблонов обращений и ответов на обращения

Краткое описание демонстрации


Слайд 3Регистрация пользователя
Для входа в систему обмена сообщениями требуется пройти регистрацию на

главной странице портала Гос. услуг.

Слайд 4Регистрация пользователя
После прохождения регистрации есть возможность привязать к учетной записи СНИЛС

для обеспечения совместимости с существующей на ПГУ системой авторизации.

Слайд 5Авторизация пользователя
После регистрации, пользователю необходимо перейти в «Личный кабинет» пройдя авторизацию.


Слайд 6Авторизация пользователя
Для этого требуется ввести номер телефона указанный при регистрации и

выполнить звонок согласно инструкции авторизации по звонку.

Слайд 7Подача обращения гражданином
Для подачи обращения гражданин в личном кабинете переходит по

ссылке «Направить обращение».

Слайд 8Подача обращения гражданином
Следуя подсказкам географического каталогизатора гражданин указывает территориальную принадлежность ведомства



Слайд 9Подача обращения гражданином
Следуя подсказкам каталогизатора ведомств гражданин выбирает ведомство для отправки

обращения

Слайд 10Подача обращения гражданином
На странице ведомства гражданин следует по ссылке «Направить запрос»



Слайд 11Подача обращения гражданином
В появившемся списке шаблонов стандартных обращений гражданин выбирает соответствующий

его обращению шаблон

Слайд 12Подача обращения гражданином
Информация о данных гражданина берется из его учетной записи

на портале государственных услуг

Слайд 13Подача обращения гражданином
Следуя подсказкам мастера подачи обращения гражданин вводит данные своего

запроса

Слайд 14Подача обращения гражданином
После проверки введенных данных гражданин нажимает кнопку «Отправить» и

его запрос в режиме реального времени передается в ведомство

Слайд 15Обработка обращения гражданина сотрудником ведомства
Сотрудник ведомства входит в АРМ автоматически попадает

на страницу со списком входящих обращений, где нажав на тему обращения, он получает доступ к его обработке

Слайд 16Обработка обращения гражданина сотрудником ведомства
В открывшемся окне обработки обращения сотрудник ведомства

видит всю цепочку действий уже выполненных с обращением

Слайд 17Обработка обращения гражданина сотрудником ведомства
В окне обработки обращения для того чтобы

ответить на обращение сотрудник ведомства нажимает на кнопку «Добавить запись»

Слайд 18Обработка обращения гражданина сотрудником ведомства
В открывшемся интерфейсе ответа на обращение сотрудник

ведомства устанавливает новый статус обращения («в обработке», «выполнено», «прекращено» и пр.) и вводит ответ гражданину

Слайд 19Обработка обращения гражданина сотрудником ведомства
Все действия сотрудника ведомства над обращением гражданина

мгновенно отображаются в визуальной цепочке обработки

Слайд 20Просмотр гражданином ответа на его обращение от сотрудника ведомства
Для просмотра

ответа на обращение гражданин после авторизации заходит в личный кабинет на портале государственных услуг и переходит по ссылке «Просмотр обращений»

Слайд 21Просмотр гражданином ответа на его обращение от сотрудника ведомства
В окне

со списком обращений выводятся все обращения гражданина с их текущим статусом и кратким содержанием последнего ответ. Для просмотра всех шагов обработки обращения гражданин нажимает на его заголовок

Слайд 22Просмотр гражданином ответа на его обращение от сотрудника ведомства
В интерфейсе

просмотра обработки обращения гражданин видит все этапы с указанием даты и времени, а так же кратким содержанием ответа или описанием каждого этапа

Слайд 23Работа с шаблонами обращений в АРМе сотрудника ведомства
Для работы с

шаблонами обращений в АРМе сотрудника ведомства предусмотрен раздел «Шаблоны» в панели управления. Для доступа к этому разделу сотрудник ведомства после входа в АРМ нажимает на кнопку «Панель управления», где после нажатия на кнопку «Шаблоны» выводится список введенных в систему шаблонов и их краткое описание. Для редактирования шаблона сотрудник ведомства переходит по ссылке «Редактировать» у выбранного им шаблона

Слайд 24Работа с шаблонами обращений в АРМе сотрудника ведомства
Этапы редактирования шаблона

обращения:
ввод заголовка и описания шаблона

Слайд 25Работа с шаблонами обращений в АРМе сотрудника ведомства
Этапы редактирования шаблона

обращения:
ввод параметров шаблона

Слайд 26Работа с шаблонами обращений в АРМе сотрудника ведомства
Этапы редактирования шаблона

обращения:
указание формата ввода информации обращения

Слайд 27Работа с шаблонами обращений в АРМе сотрудника ведомства
Этапы редактирования шаблона

обращения:
указание формата вывода полного текста обращения

Работа с шаблонами обращений максимально автоматизирована и требует от сотрудника ведомства минимальных знаний оформления документов.
Созданные шаблоны можно немедленно сделать доступными для заполнения гражданами или отложить для последующей доработки.


Слайд 28Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика