Управление абонентом
Управление блокировкой
Изменение тарифного плана
Изменение набора услуг
Изменение тарифных опций
Любимое направление
Коды разблокировки
Отчеты
Ежемесячный счет
Детализация вызовов
Дополнительные отчеты
Просмотр заказанных отчетов
Мои заказы
Управление заказами
SMS-пейджинг
Отправка SMS
Шаблоны сообщений
История сообщений
Корпоративные услуги
Интернет магазин
Ссылка для перехода к содержанию
Возможности системы самообслуживания
Какую информацию можно узнать в Корпоративном портале:
Список лицевых счетов, оформленных на вашу компанию и их баланс;
Расходование средств по лицевым счетам и по каждому сотруднику отдельно;
Подключенные и доступные для сотрудников компании тарифные планы, услуги, тарифные опции;
Зачисленные на счета компании платежи;
Коды разблокировки сим-карты (PUK 1, PUK 2);
Историю и статусы выполнения всех ваших действий в системе самообслуживания.
Какие действия можно выполнить в
Корпоративном портале:
Изменить тарифные планы и управлять услугами, тарифными опциями сотрудников;
Управлять блокировкой на номерах сотрудников;
Переносить средства между лицевыми счетами компании;
Заказывать детализацию вызовов, ежемесячные счета, счета на оплату, акты сверки на факс/E-Mail;
Изменить способ и адрес доставки отчетной документации для вашей компании;
Добавить личные данные сотрудников (ФИО, должность, E-Mail) и сформировать группы для управления ими;
Информировать сотрудников вашей компании по смс (SMS пейджинг*).
* SMS-пейджинг - опция, которая подключается дополнительно по вашему желанию, с ее помощью можно отправлять сообщения всем одновременно или определенной группе сотрудников о важных событиях: о намеченных совещаниях, рабочих задачах, изменениях внутри компании.
Абонентская плата за дополнительную опцию «SMS-пейджинг» составляет 500 рублей в месяц, включая НДС
Какая польза в использовании системы самообслуживания
Не звонить и не ждать ответа операторов
Не приезжать в офис
Самостоятельно через Web интерфейс управлять услугами и опциями в любом месте, где есть интернет
Заказывать отчетные документы на факс/E-Mail (детализация, счет-фактура, счет-оплата, акт сверки)
Оповещать сотрудников компании по SMS о любых событиях/новостях
+
Какие преимущества Корпоративного портала перед Сервис Гидом
Отображение сразу всех лицевых счетов компании с информацией о балансе и расходовании средств
Управление любым номером компании или группой номеров (управление услугами, пакетами, смена тарифного плана и т.д.)
Перенос денежных средств между лицевыми счетами в рамках компании
Просмотр информации о защитных кодах по каждому номеру компании (PUK 1, PUK 2)
Возможность заказа акта сверки и просмотр информации о корректировках по лицевым счетам
Рассылка сообщений группе сотрудников компании с оповещениями
1
Выберите раздел
«Корпоративным клиентам»
2
Нажмите на ссылку
«Личный кабинет (Корпоративный портал)»
3
Или перейдите по прямой ссылке
http://moscow.megafon.ru/corp_portal
* Для корректной работы системы самообслуживания рекомендуются следующие браузеры:
Windows Internet Explorer 8.0 и выше
Mozilla Firefox 3.6.2 и выше
Opera 10.51 и выше
Safari 4.0.3 и выше
Google Chrome 4.1.249.1045 и выше
Меню системы
Форма поиска и фильтрации
Форма отображения информации и управления абонентами
Пользователь > Смена пароля (установка собственного пароля)
В случае успешного изменения пароля
появиться сообщение об успешной изменении
В случае некорректного изменения пароля
появиться сообщение об ошибке
Корпоративный портал
Общая информация > Структура иерархии (Общая информация по всем лицевым счетам и абонентам)
Нажмите на название объединения, чтобы просмотреть дополнительную информацию о нем
Откроется форма с описанием и данными по лицевым счетам выбранного объединения
Нажмите на номер лицевого счета, чтобы просмотреть его параметры
Откроется форма с параметрами выбранного лицевого счета
Отметьте нужный лицевой счет и нажмите кнопку «Абоненты», чтобы просмотреть информацию по абонентам данного лицевого счета
Откроется форма поиска и фильтрации со списком и параметрами абонентов выбранного лицевого счета
Название выбранного объединения
Поле фильтра с возможностью поиска по номеру лицевого счета
Список всех лицевых счетов выбранного объединения
Общая сводка расходов по выбранному лицевому счету
Нажмите на кнопку «Подробнее», чтобы посмотреть расшифровку начислений по абонентам
Отметьте необходимых абонентов и нажмите «Далее», чтобы получить данные о расходах данных абонентов
Корпоративный портал
Общая информация > Расходование средств (Информация по начислениям в текущем месяце)
Отметьте необходимые группы и нажмите «Далее», чтобы получить список абонентов
Откроется форма для выбора группы или поиска определенного абонента
Откроется форма с начислениями выбранных абонентов
Нажмите ссылку «Детально» напротив необходимого номера, чтобы открыть подробную расшифровку начислений
Откроется форма с расшифровкой начислений по абоненту
Название выбранного объединения
Поле фильтра с возможностью поиска по номеру лицевого счета
Список всех лицевых счетов выбранного объединения
Период времени, за который предоставляются данные
Список платежей, поступивших на выбранный лицевой счет, за выбранный период времени
Список корректировок, произведенных на выбранном лицевом счете, за выбранный период времени
Отметьте необходимый лицевой счет и нажмите «Далее», чтобы открыть форму для управления доставкой
Форма отображения текущих параметров доставки
Форма выбора / изменения
способов доставки
Форма указания / изменения
адресов доставки
Нажмите «Назад», чтобы вернуться на шаг назад
Нажмите «Внести изменения», чтобы сохранить ваши правки
Перевод средств возможен только между лицевыми счетами авансовой (предоплатной) системы расчётов.
Список всех лицевых счетов компании с информацией о текущих балансах, с которых возможен перенос средств
Список лицевых счетов компании с информацией о текущих балансах, на которые возможен перенос средств
Сумма денежных средств, которую необходимо перенести
Отметьте лицевой счет – источник, лицевой счет – получатель, введите сумму перевода и нажмите «Перенести», чтобы осуществить перенос денежных средств между лицевыми счетами компании
Проверьте правильность данных для перевода и нажмите «Перевести», чтобы подтвердить операцию перевода средств
Откроется форма с отображением выбранных данных для проверки
Форма со списком ранее созданных групп/рассылок с количеством добавленных в них абонентов
Отметьте нужную группу/рассылку и нажмите «Удалить», что удалить ранее созданную группу/рассылку
Отметьте нужную группу/рассылку в списке, введите новое имя и нажмите «Изменить», что переименовать ранее созданную группу/рассылку
Новое имя
Имя
Введите имя, выберите функционал и нажмите «Создать», что создать новую группу для выбранного функционала
Группы используются для массового управления сотрудниками
Рассылки используются для массовой отправки смс сообщений через SMS-пейджинг
Форма изменения имени группы/рассылки
Форма создания новой группы/рассылки
Откроется форма поиска и фильтрации, а так же список всех абонентов, принадлежащих выбранным лицевым счетам. В данной форме отображается текущая принадлежность группам/рассылкам и возможно удалить или добавить внешние контакты компании
Выберите необходимых абонентов, группы/рассылки и необходимое действие, чтобы добавить/удалить выбранных абонентов
Выберите необходимые лицевые счета, статус услуги и нажмите «Поиск», чтобы отобразились абоненты, принадлежащие выбранным лицевым счетам, у которых услуга находится в выбранном статусе.
Откроется форма поиска и фильтрации, а так же список всех абонентов, принадлежащих выбранным лицевым счетам. В данной форме отображаются характеристики абонентов и баланс персонального счета
Выберите необходимые лицевые счета, статус услуги и нажмите «Поиск», чтобы отобразились абоненты, принадлежащие выбранным лицевым счетам, у которых услуга находится в выбранном статусе.
Откроется форма для управления текущим статусом услуги выбранных абонентов
Нажмите «Блокировка», чтобы перейти на форму управления блокировкой
Корпоративный портал
Поиск абонентов > Услуги (поиск абонентов по статусу услуги)
Откроется форма поиска и фильтрации, а так же список всех абонентов, принадлежащих выбранным лицевым счетам. В данной форме отображаются характеристики абонентов и есть возможность перейти к просмотру всех текущих услуг и управлению выбранной услуги
Нажмите ссылку «Текущие услуги» напротив необходимого абонента, чтобы перейти на форму просмотра всех подключенных услуг выбранного абонента
Выберите необходимых абонентов и нажмите «Услуги», чтобы перейти на форму управления выбранной услугой для выбранных абонентов
Выберите необходимые лицевые счета, целевую группу и нажмите «Далее», чтобы перейти на форму выбора услуги и статуса для поиска абонентов
Выберите необходимую опцию, статус опции и нажмите «Поиск», чтобы отобразились абоненты, принадлежащие выбранным лицевым счетам, у которых опция находится в выбранном статусе
Откроется форма поиска и фильтрации, а так же список всех абонентов, принадлежащих выбранным лицевым счетам. В данной форме отображаются характеристики абонентов и есть возможность перейти к просмотру всех текущих опций и управлению выбранной опцией
Нажмите ссылку «Текущие опции» напротив необходимого абонента, чтобы перейти на форму просмотра всех подключенных опций выбранного абонента
Выберите необходимых абонентов и нажмите «Тарифные опции», чтобы перейти на форму управления выбранной опцией для выбранных абонентов
Откроется форма поиска и фильтрации, а так же список всех абонентов, принадлежащих выбранным лицевым счетам и целевым группам. В данной форме отображаются характеристики абонентов, статус блокировки и есть возможность перейти к управлению блокировкой для выбранных абонентов
Выберите необходимых абонентов и нажмите «Далее», чтобы открылась форма управления блокировкой для выбранных абонентов
Откроется форма управления блокировкой для выбранных абонентов
Корпоративный портал
Управление абонентами > Изменение тарифного плана (выбор нового тарифа)
Выберите необходимые лицевые счета, целевую группу и нажмите «Далее», чтобы отобразились абоненты, принадлежащие выбранным лицевым счетам и целевым группам
Откроется форма поиска и фильтрации, а так же список всех абонентов, принадлежащих выбранным лицевым счетам и целевым группам. В данной форме отображаются характеристики абонентов, текущий тарифный план и есть возможность перейти к выбору нового тарифного плана для выбранных абонентов
Выберите необходимых абонентов и нажмите «Далее», чтобы открыть форму выбора нового тарифного плана для выбранных абонентов
Откроется форма выбора тарифного плана
Корпоративный портал
Управление абонентами > Изменение набора услуг (подключение, отключение услуг)
Выберите необходимые лицевые счета, целевую группу и нажмите «Далее», чтобы отобразились абоненты, принадлежащие выбранным лицевым счетам и целевым группам
Откроется форма поиска и фильтрации, а так же список всех абонентов, принадлежащих выбранным лицевым счетам и целевым группам. В данной форме отображаются характеристики абонентов и есть возможность перейти к просмотру всех текущих услуг и управлению услугами выбранных абонентов
Выберите необходимых абонентов и нажмите «Услуги», чтобы перейти на форму управления услугами для выбранных абонентов
Выберите необходимую услугу нажмите «Подключить» или «Отключить», чтобы выполнить необходимое действие
Корпоративный портал
Управление абонентами > Изменение тарифных опций (подключение, отключение опций)
Выберите необходимые лицевые счета, целевую группу и нажмите «Далее», чтобы отобразились абоненты, принадлежащие выбранным лицевым счетам и целевым группам
Откроется форма поиска и фильтрации, а так же список всех абонентов, принадлежащих выбранным лицевым счетам и целевым группам. В данной форме отображаются характеристики абонентов и есть возможность перейти к просмотру текущих опций и управлению опциями выбранных абонентов
Выберите необходимых абонентов и нажмите «Далее», чтобы перейти на форму управления опциями для выбранных абонентов
Выберите необходимую опцию и нажмите «Подключить» или «Отключить», чтобы выполнить необходимое вам действие
Выберите необходимых абонентов и нажмите «Далее», чтобы перейти на форму управления направлениями для выбранных абонентов
Корпоративный портал
Управление абонентами > Любимое направление (управление скидками на МГ и МН вызовы)
Выберите необходимые лицевые счета, целевую группу и нажмите «Далее», чтобы отобразились абоненты, принадлежащие выбранным лицевым счетам и целевым группам
Откроется форма поиска и фильтрации, а так же список всех абонентов, принадлежащих выбранным лицевым счетам и целевым группам. В данной форме отображаются характеристики абонентов и есть возможность перейти к просмотру текущих направлений и управлению направлениями для выбранных абонентов
Выберите необходимое направление и нажмите «Подключить» или «Отключить», чтобы выполнить необходимое вам действие
Откроется форма поиска и фильтрации, а так же список всех абонентов, принадлежащих выбранным лицевым счетам и целевым группам. В данной форме отображаются характеристики абонентов и есть возможность перейти к просмотру кодов разблокировки SIM-карт для выбранных абонентов
Откроется форма с информацией о кодах разблокировки SIM-карт для выбранных абонентов
Выберите необходимых абонентов и нажмите «Далее», чтобы перейти на форму отображения кодов разблокировки SIM-карт для выбранных абонентов
Проверьте правильность параметров заказа и нажмите «Принять заявку», чтобы подтвердить заказ с выбранными параметрами
Откроется форма статуса обработки заказанного отчета
Откроется форма поиска и фильтрации, а так же список всех абонентов, принадлежащих выбранным лицевым счетам и целевым группам. В данной форме отображаются характеристики абонентов и есть возможность перейти к заказу детализации для выбранного абонента
Корпоративный портал
Отчеты > Детализация вызовов (заказ расшифровки звонков)
Выберите необходимый лицевой счет, режим заказа отчета, целевые группы и нажмите «Далее», чтобы отобразились абоненты, принадлежащие выбранным лицевым счетам и целевым группам.
Если выбрали режим «По всем абонентам лицевого счета» следующим шагом сразу будет выбор параметров заказ
Выберите необходимого абонента и нажмите «Далее», чтобы перейти на форму выбора параметров заказа для выбранного абонента
Откроется форма выбора параметров заказа детализации для выбранного абонента
Проверьте правильность параметров заказа и нажмите «Заказать», чтобы подтвердить заказ с выбранными параметрами
Откроется форма статуса обработки заказанного отчета
Корпоративный портал
Отчеты > Дополнительные отчеты (заказ актов-сверки и счетов-оплаты)
Выберите необходимые лицевые счета, целевую группу и нажмите «Далее», чтобы отобразились абоненты, принадлежащие выбранным лицевым счетам и целевым группам
Выберите необходимого абонента и нажмите «Далее», чтобы перейти к выбору параметров заказа отчетов для выбранного абонента
Откроется форма выбора отчета. Выберите необходимый вариант отчета и нажмите «Заказать»
В зависимости от выбранного варианта отчета откроется соответствующая форма выбора параметров отчета.
Укажите необходимые параметры выбранного отчета и нажмите «Заказать», чтобы сформировать заказ с выбранными параметрами
После нажатия на номер отчета, данный отчет откроется в отдельном окне. При выборе биллингового счета, на выбор будет доступен сам счет и счет-фактура.
Нажмите на «Статус заказа», чтобы просмотреть результат выполнения статуса
Нажмите на ссылку «Детализация», чтобы просмотреть детальный отчет по выбранному отчету
Откроется форма с результатом выполнения соответствующего статуса
Откроется форма поиска и фильтрации, а так же список всех абонентов, принадлежащих выбранным лицевым счетам и целевым группам. В данной форме отображаются характеристики абонентов и есть возможность перейти к отправке сообщений выбранным абонентам
Выберите необходимых абонентов и нажмите «Далее», чтобы перейти на форму отправки сообщений выбранным абонентам
Выберите необходимый шаблон или введите свой текст сообщения, определить дополнительные параметры отправки и нажмите «Отправить», чтобы осуществить отправку сообщений с выбранными параметрами
Подтвердите необходимость отправки сформированных вами сообщений
Отобразится статус обработки вашего заказа
Отметьте существующий шаблон сообщения, внесите необходимые изменения текста в поле «Изменение шаблона сообщения» и нажмите «Изменить», чтобы применить изменения к выбранному вами шаблону для рассылки сообщений
Отметьте существующий шаблон сообщения и нажмите «Удалить», чтобы удалить выбранный вами шаблон для рассылки сообщений
Сформируется список сообщений с выбранными параметрами и за указанный период. В данном списке возможно посмотреть текст сообщений, номер отправителя/получателя, дату отправки и статус отправки сообщений
Аудиоконференции
Корпоративный навигатор
Мобильная АТС
Информ-рассылка
Мобильный ассистент
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть