юной личности, доверенное лицо общества,
которому оно вверяет самое дорогое, самое
ценное - детей, свою надежду, свое будущее.
Из «Основных направлений реформы
общеобразовательной школы»
Голыгина С.С., директор школы
Голыгина С.С., директор школы
Вторая творческая группа: Какие условия нужны для того, чтобы учитель развивался творчески? Есть ли они у нас в школе? Если нет, то что для этого нужно нам изменить?
Третья творческая группа: Какие качества творческого педагога позволяют выявить и развить творческий потенциал ученика? В чем заключается задача педагога по развитию творчества учащихся?
Сухомлинский считал, что детство – это каждодневное открытие мира и учителю нужно «открывать его так, чтобы кусочек жизни заиграл перед детьми всеми красками радуги».
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть