Виды аргументов презентация

Аргументация Приведение доказательств, объяснений, примеров для обоснования какой-либо мысли перед слушателями или собеседниками Аргументы Доказательства, приводимые в поддержку тезиса: факты, примеры, утверждения, объяснения

Слайд 1Цель: формирование коммуникативной компетентности учащихся посредством написания аргументов к сформулированной

проблеме.
Задачи:
Формирование языковой, информационно-коммуникативной компетентности учащихся
Умение подбирать аргументы в сочинении с учетом их типов
Развитие умения точно, логично и последовательно излагать мысли
Актуализация знаний и навыков школьников по созданию сочинения
Углубление знаний учащихся об особенностях публицистического стиля

Тема: « Виды аргументов »


Слайд 2Аргументация
Приведение доказательств, объяснений, примеров для обоснования какой-либо мысли перед слушателями или

собеседниками

Аргументы

Доказательства, приводимые в поддержку тезиса: факты, примеры, утверждения, объяснения


Слайд 3 Аргументы
Аргументы

«против»

Правдивы, опираются на авторитетные источники;
Доступны, просты, понятны;
Отражают объективную реальность.
Соответствуют здравому смыслу

Должны убедить, что аргументы, приводимые в тексте, слабые, не выдерживают критики

Аргументы «за»


Слайд 4 От тезиса ПОЧЕМУ? к

аргументам

Аргументы отвечают
ПОТОМУ ЧТО…


Слайд 5
Типы аргументов



Естественные доказательства
Доводы и размышления
Чувственные аргументы


Слайд 6Естественные доказательства
Доводы к «очевидному»
Свидетельства автора сочинений
Ссылки на авторитет

*пословицы и поговорки
*примеры из художественной
литературы


Слайд 7Доводы к размышлению
Толкование понятия
Дедуктивное умозаключение
Аналогия

*физическая
*образная

Слайд 8Чувственные аргументы
Обещание
Угроза


Слайд 9Собственная позиция
Я разделяю мнение автора и считаю, что...
Трудно спорить с автором

в том, что… И моя позиция состоит в …..
Мне близка позиция автора. Я тоже считаю…

Слайд 10Критерии оценивания К 4
Аргументация экзаменуемым собственного мнения по проблеме
Экзаменуемый выразил своё

мнение по сформулированной им проблеме, поставленной автором текста (согласившись или не согласившись с позицией автора), аргументировал его (привел НЕ МЕНЕЕ 2 аргументов, один из которых взят из художественной, публицистической или научной литературы

Экзаменуемый выразил своё мнение по сформулированной им проблеме, поставленной автором текста (согласившись или не согласившись с позицией автора), аргументировал его (привел НЕ МЕНЕЕ 2 аргументов, опираясь на знания, жизненный опыт) или привел только 1 аргумент из художественной, публицистической или научной литературы

3 балла

2 балла


Слайд 11Критерии оценивания К 4
Аргументация экзаменуемым собственного мнения по проблеме
Экзаменуемый выразил своё

мнение по сформулированной им проблеме, поставленной автором текста (согласившись или не согласившись с позицией автора), аргументировал его (привел только 1 аргумент), опираясь на знания и жизненный опыт

1 балл

0 баллов

Экзаменуемый сформулировал своё мнение по проблеме, поставленной автором текста (согласившись или не согласившись с позицией автора), НО не привел аргументы,
Или мнение заявлено лишь формально,
Или вообще не отражено в работе


Слайд 12Выводы :: сформировали коммуникативную компетентность учащихся посредством написания аргументов к

сформулированной проблеме.








информация взята с сайта pptcloud.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика