Примеры:
Коммерческие неймы:
- «Нефертити»;
- «Шарабан»;
- «Добродар».
Примеры:
Коммерческие неймы:
- «Разгуляй»;
- «Метрополь»;
- «Трактир».
Пример:
Выиграй тур в Турцию (реклама алкомаркета «1000 и 1 бутылка).
Примеры:
Рив гош; Л’Этуаль, «Альбина», «Лана», «Марианна» и др.
Примеры:
- Wella. Вы великолепны;
- Ваша киска купила бы Вискас;
- Чистота – чисто Тайд;
- Revlon. Революции цвета для губ.
Примеры:
- Квас Никола, пей Николу;
- Название магазина «КАМ-ИН».
Примеры:
- «Причуда! Как вкусно и как хрустно!»;
- «Причуда, собери друзей вместе! Хрум! Хрум!»;
- «Галина Бланка: Буль – Буль»
Примеры:
- «Knorr – вкусен и скор»;
- «Куда летишь? – В Арбат Престиж»;
- «Замиксуй пати на лайме и мяте» (реклама пива «Клинское»);
- «Молоко вдвойне вкусней, если это Milky Way!»
- употребление слов с «позитивной» семантикой;
- употребление слов с «экспрессивной» семантикой;
- широкое использование лексической игры
Примеры:
- Реклама шампуня «Head & Shoulders»: Он покроет тебя ураганом улетной свежести;
- Дикий прикол. Попробуй на вкус (Пепси);
- Зажигай! (Фанта)
Использование жаргонизмов, «осложненное» паронимической аттракцией:
- Клевое место (названия магазина для рыболовов);
- Фишка в банке (реклама рыбных консервов).
Примеры:
- Название ресторанов «Star House»
- Сеть кофеен «Кофе Хауз»;
Subaru Legacy. Эталон управляемости. Think. Feel. Drive Subaru (реклама автомобилей Subaru)
Примеры игры с омонимами:
- Где наслаждение – там Я (реклама сока);
- Переходи на зеленый (реклама тарифного плана);
- Креатив важно иметь, но попасть в креатив важнее (реклама журнала «Креатив»).
Приёмы окказионального словообразования в рекламе:
1. аффиксация;
2. контаминация (от лат. сontaminatio – «смешение»).
В частности, с окказиональным использованием форм степеней сравнения прилагательных:
- Яблочнее яблок! Лимоннее лимонов! Ягоднее ягод! (реклама моющего средства «Fairy»);
- Самый майонезный майонез ( реклама майонеза «Провансаль»);
- Самый сумчатый магазин (реклама магазина «Кенгуру»)
- Устраняет, а не маскирует неприятные запахи. Убивает 99,9% бактерий на всех поверхностях. Устраняет неприятные запахи (реклама бытовой химии Oust).
- Не только готовит на пару, но и печет, варит, тушит мультиварка. Сохраняет в приготовленных продуктах все витамины, убивает лишние жиры и, таким образом, заботится о вашем здоровье тоже мультиварка (реклама бытовой техники).
Пример совместного использования анафоры и эпифоры: Дезинфицирует мягкие поверхности. Дезинфицирует твердые поверхности.
- Чтобы быть в тонусе, «Тонус» должен быть в тебе (реклама сока «Тонус»);
- Жизнь – это кино. Кино – это Каро (сеть кинотеатров Каро).
- Можно сварить, можно запечь, можно пожарить. Главное – сделать вкусно (Calve).
- Всё еще болит горло? Примите Стрепсилс!;
- Новый Passat CC. Нереальный? Реальный!
- В ноябре Египет вас особенно порадует. Ласковым солнцем. Теплым морем (реклама туристических услуг);
- Ariel. Безупречный вид одежды. Надолго;
- Ford Fusion. Высокий. Компактный. Вместительный.
- Коня на скаку остановит (реклама тормозных дисков);
- Колдрекс. Семь бед – один ответ;
- Держи пиво в колоде, а ноги в тепле (пиво «Бочкарев»);
- А любовь Катюша сбережет (реклама магазина игрушек).
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть