razv pozn akt na1 noyabrya презентация

В педагогической практике познавательный интерес рассматривается как внешний стимул, как средство активации, позволяющее сделать процесс обучения способствующим расширению знаний. Стараюсь добиваться, чтобы ученики не просто выполняли какое-нибудь упражнение, а

Слайд 1Развитие познавательной активности на уроках русского языка с использованием регионального компонента
Автор

- Соболь Валентина
Дмитриевна,
учитель начальных классов
МОУ СОШ № 18


Магадан 2017 г.



Слайд 2
В педагогической практике познавательный интерес рассматривается как внешний стимул, как

средство активации, позволяющее сделать процесс обучения способствующим расширению знаний. Стараюсь добиваться, чтобы ученики не просто выполняли какое-нибудь упражнение, а чтобы учились наблюдать, сравнивать, классифицировать, группировать, делать выводы, выяснять закономерности. На уроках окружающего мира, технологии, изобразительного искусства знакомлю учеников с богатствами родного края, а на уроках русского языка отрабатываю написание слов.

Введение


Слайд 3
Тайга, холодный, снежный, брусничный, пурга, зимовать, вьюга, морозный


На сколько

групп и по какому признаку можно разделить данные слова?
Составьте предложение с любым из слов, разберите предложение по членам предложения.

Части речи


Слайд 4
Определить исходные слова.


Нокмаслё , чкилиси ,

ругздь ,
берёзподовик ,
викосинопод , мормухо , лыйбе .

- Найдите «лишнее» cлово

Части речи


Слайд 5



Морошка, голубика, княженика, малина, жимолость, черёмуха, рябина,смородина,брусника.

- Разделите данные

слова на группы, объясните написание слов, допишите в каждую группу по 4 слова.

Безударные гласные. Парные согласные.


Слайд 6
В нашых реках и азёрах водятся чир , нельма , ленок

, сиг , хариус . В марях , амывающих бирига области обитают селд , новага , марской окун , корюжка , минтай , палтуз.

- Определите части речи.

Исправьте ошибки в тексте.


Слайд 7
Назовите и запишите поэтов и писателей г.Магадана и Магаданской области, объяснить

написание, подчеркните заглавную букву, разделите слова для переноса.
(Ю.Рытхэу, А.Кымытваль, Н.Леденцов, С.Дорохова, Ф. Тынэтэгин, К.Ханькан, Ч.Моторова, В. Серкин)

«Заглавная буква в именах собственных»


Слайд 8
Дебин, Ола, Палатка, Талон, Атка, Кадыкчан, Бурхала, Сеймчан, Ягодное, Сусуман


-Исключите «лишнее» слово, подчеркните заглавную букву.

«Заглавная буква в именах собственных»


Слайд 9
Напишите названия рек Магаданской области, разделите слова на слоги.
Река (К к)олыма,

река (М м)агаданка, река (Б б)алыгчан, река (Т т)аскан, река (О о)молон, река (Б б)улун, река (С с)угой, река (Д д)укча.


«Заглавная буква в именах собственных»


Слайд 10
Отгадайте загадки и напишите отгадки в алфавитном порядке.
Заяц, волк, лиса, медведь,

бурундук, норка, песец, нерпа, морж, лахтак, ларга, крылатка, акиба, сивуч .


«Алфавит»


Слайд 11
Запишите названия полезных ископаемых, которые добывают в Магаданской области, определите часть

речи .
(Золото, серебро, олово, цинк, свинец, кварц, гранит, перлит, уголь, ртуть, мрамор.)

«Имя существительное»


Слайд 12
Ребятам нравится знакомиться с достопримечательностями и природными богатствами родного края, а

также узнавать как они пишутся. На таких уроках активность учащихся возрастает, начинают читать дополнительную литературу.

Заключение


Слайд 13СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика