razlichie imyon sushchestvitelnykh презентация

Цели урока: формирование умения различать именительный и винительный падежи имен существительных через взаимодействие в групповой работе; влияние организации диалога на повышение уровня взаимодействия учеников.

Слайд 1Различие имён существительных в именительном и винительном падежах.
Урок разработан
учителем


начальных классов
Дроздовой В.А.

Слайд 2
Цели урока:
формирование умения различать именительный и винительный падежи имен

существительных через взаимодействие в групповой работе;
влияние организации диалога на повышение уровня взаимодействия учеников.



Слайд 3 Задачи урока:

актуализировать пройденный материал по теме «Имя

существительное»;
познакомить учащихся с особенностями существительных в именительном и винительном падежах;
формировать умение различать именительный и винительный падежи у существительных;
развивать интерес учащихся к изучению русского языка;
развивать умение сравнивать, анализировать, обобщать, делать выводы;
развивать умения выступать перед аудиторией, выдвигать и доказывать гипотезу;
воспитывать умение слушать собеседника, уважительно относится друг к другу;
воспитывать потребность принимать участие в поиске новых знаний.

Слайд 4Ожидаемый результат:
Ученики владеют знаниями о существительном, знают падежи.
Умеют определить падеж существительных,

умеют определять члены предложения.
Смогут различать именительный и винительный падежи в предложениях.

Слайд 5Минутка чистописания.
работаем
пятерка
узнаю
«Мы узнаем что-то новое и работать будем на пять»!


Слайд 6ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ
ПРЕДМЕТ
КТО? ЧТО?
ОДУШЕВЛЕННОЕ, НЕОДУШЕВЛЕННОЕ
СОБСТВЕННОЕ, НАРИЦАТЕЛЬНОЕ
ПОСТОЯННЫЕ ПРИЗНАКИ
РОД, СКЛОНЕНИЕ
НЕПОСТОЯННЫЕ ПРИЗНАКИ
ЧИСЛО, ПАДЕЖ


Слайд 7План работы
Найти имена существительные в предложении.
Поставить вопрос.
Наличие предлога.
Сделать синтаксический разбор предложения.


Слайд 8
Второстепенный член


Слайд 9

В золотой клубочек
спрятался дубочек .


Слайд 131. На какие вопросы отвечают имена существительные в винительном падеже?
в)

кого? что?;

2) Какие окончания имеют имена существительные в именительном падеже?
а) –а -я

3. С какими предлогами употребляются имена существительные в именительном падеже?
б) без предлогов;

4. Каким членом предложения является имя существительное в винительном падеже?
в) второстепенным членом;

5. В каком падеже стоит имя существительное в словосочетании:
увидел сестру ?
------------------------------------
г) В.п.



Слайд 14Спасибо за
сотрудничество


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика