Вторая младшая группа
Организация общения детей со взрослыми посредством поручений взрослого (образец обращения, словесной просьбы и др.).
Организация контактов со сверстниками (взаимодействие посредством речи в разных видах деятельности через образец, подсказку слова или фразы).
Организация самостоятельного рассматривания детьми книг, картинок, игрушек, предметов для развития инициативной речи, обогащения и уточнения представлений об окружающем.
Организация речевого уголка с целью развития активной, инициативной речи детей.
Рассказы воспитателя (с целью совершенствования навыков эффективного слушания).
диалог
Формы речи: диалогическая и монологическая
выслушать собеседника, задать вопрос
Подробный пересказ, по частям или одной части , с изменением лица, по аналогии, инсценирование.
средняя группа
описание
методы: наглядные, словесные, практические;
приёмы: словесные (речевой образец, повторное проговаривание, объяснение, указания, оценка детской речи, вопрос) , наглядные и игровые
монолог
1 младшая группа
2 младшая группа
средняя группа
Подготовительная к школе группа
(не вырубишь топором)
(пригодится – воды напиться)
(а имей сто друзей)
(один раз отрежь)
(то и пожнешь)
( люби и саночки возить)
(Не сиди на печи)
(А красна – пирогами)
(пословица)
(Скороговорка)
(Небылица)
( Потешка)
( Сказка)
(Считалка)
(Былина)
(Загадка)
(Текст, который начинается с общего тезиса, определяющего и называющего предмет или объект; затем идёт перечисление признаков, свойств, качеств, действий; завершает описание итоговая фраза, дающая оценку предмету или показывающая отношение к нему).
(Рассказ, сюжет которого развёртывается во времени) .
(Внутренняя – то, что мы произносим в мыслях, не проговаривая вслух и внешняя: диалогическая, монологическая, письменная)
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть