выражать свою точку зрения на освещаемую тему, приводя как собственные аргументы, так и извлечённые из исходного текста;
учитываются практические умения, необходимые для повседневной речевой практики: речевое оформление, грамотность.
15.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл
финала текста: «Письма, пользуясь её слепотой, вынули не из шкатулки –
их вынули из её души, и теперь ослепла и оглохла не только она, но и её душа…».
15.3 Как Вы понимаете значение слова ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ? Сформулируйте и
прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что такое человечность», взяв в качестве тезиса данное Вами определение.
уметь создавать собственное высказывание на основе прочитанного текста
уметь создавать письменное высказывание по заданным параметрам
отбирать для анализа языковые явления
аргументировать теоретический тезис
логически последовательно излагать свою точку зрения
Алгоритм написания сочинения-рассуждения
на лингвистическую тему 15.1
словосочетания с разными видами подчинительной связи;
предложения по цели высказывания;
предложения по эмоциональной окраске;
дву- и односоставные предложения;
неполные предложения;
распространенные и нераспространенные предложения;
обособленные члены предложения, однородные члены предложения, обращения, вводные слова и предложения, вставные конструкции;
прямая и косвенная речь.
уметь создавать собственное высказывание на основе прочитанного текста
уметь создавать письменное высказывание по заданным параметрам
уметь устанавливать авторскую позицию в тексте, формировать её
уметь выражать личностно-эмоциональное отношение к теме текста и формировать свою позицию по данной теме
логически последовательно излагать свою точку зрения
Тезис чаще всего в тексте
развёртывается поэтапно
Соединить смысловыми союзами, выделенные части тезиса и сформулировать его целиком.
уметь создавать собственное высказывание на основе
прочитанного текста
уметь создавать письменное высказывание по заданным параметрам
уметь устанавливать авторскую позицию в тексте, формировать её
уметь выражать личностно-эмоциональное отношение к теме текста и формировать свою позицию по данной теме
логически последовательно излагать свою точку зрения
Определение постарайтесь дать одним предложением.
Прокомментируйте его.
Лучше и убедительнее аргумент, взятый из литературы, публицистики или основан на исторических примерах.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть