monologicheskaya rech презентация

Основная задача: Обучение детей связной речи, т.е. умению четко, последовательно излагать свои мысли.

Слайд 1Использование приёмов моделирования в процессе формирования монологической речи у детей дошкольного

возраста



Слайд 2Основная задача:
Обучение детей связной речи, т.е. умению четко, последовательно излагать свои

мысли.

Слайд 3Факторы, облегчающие процесс становления связной речи
Наглядность
Создание модели высказывания


Слайд 4Моделирование
Процесс создания моделей и их использования для формирования знаний о свойствах,

структуре, отношениях и связях объектов.

Слайд 5Виды моделей
Предметная

Предметно – схематическая

Графическая


Слайд 6Предметная
Используется в виде физических конструкций предмета закономерно связанных.
Модель аналогична предмету.


Это модель постройки, которую должен воспроизвести ребёнок.
От игрушки отличается точностью воспроизведения связей, особенностей.

Слайд 7Предметно - графическая
Структура должна быть подобна главным компонентам изучаемого объекта.
Лист картона

определенной расцветки – модель.

Слайд 8Графическая
Графики.
Формулы.
Схемы.


Слайд 9 Цыплёнок

Маленькая девочка намотала шерстяные нитки на яйцо.

Получился клубок. Этот клубок она положила на печку в корзинку.
Прошло три недели. Вдруг послышался писк из корзинки. Пищал клубок. Девочка размотала клубок. Там был маленький цыпленок.

Слайд 10
Цыпленок





Слайд 11Белка
Жила-была белочка. Надоело белочке скакать по веткам да шишки и орехи

грызть-шелушить. Захотелось ей грибов поесть. Скок-прыг, скок-прыг с ветки на ветку, с прутика на прутик – да с дерева на землю.
Белочка-белочка, ты рыжики ешь, подосиновики, сыроежку и груздь, и сморчок, боровик, и масленок.
Только смотри, не ешь красивый гриб в белых пятнышках: это ядовитый гриб мухомор – отравишься
Е. Чарушин.

Слайд 13Сказка С. Погореловской «Поспешили - насмешили»
Пришла лягушка-квакушка к медвежьему домику и заквакала:

«Ква-ква-ква! Я к вам в гости пришла».
Пришла мышка-норушка и запищала: «Пи-пи-пи! Хороши у вас пироги».
Пришла курочка-пеструшка и закудахтала: «Ко-ко-ко! Хорошо у вас зерно».
Пришёл гусь и загоготал: «Го-го-го! Можно поклевать горох?».
Пришла корова-Бурёнка к медвежьему домику и замычала: «Му-у-у! Травку пощипать хочу».
Открыл дверь медведь и зарычал: «Ры-ры-ры!»звери испугались и разбежались в разные стороны. А медведь не успел сказать: «Рад гостям».


Слайд 14








КВА-КВА
ПИ-ПИ












КО-КО-КО

ГО-ГО-ГО









МУ-У-У














РЫ-РЫ-РЫ










Слайд 15Как обидно
Осень длинной тонкой кистью
Перекрашивает листья.
Красный, желтый, золотой,-
Как хорош ты, лист

цветной!

А ветер щёки толстые
Надул, надул, надул,
И на деревья пёстрые
Подул, подул, подул!

Красный, жёлтый, золотой
Облетел весь лист цветной!
Как обидно, как обидно…
Листьев нет, лишь ветки видно.

И. Михайлова


Слайд 16
ОСЕНЬ















ВЕТЕР


Слайд 17Снежинка
Хотел я снежинку
Домой принести.
Её положил на ладонь.
Снежинка шепнула
Тихонько: «Прости,
Но

лучше меня ты
Не тронь. »

Слайд 19Благодарю за внимание! Успехов!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика