mihaylova e презентация

Теоретические положения об общении как коммуникативной деятельности(М.И. Лисина, А.Г. Рузская, Т.А. Репина); о влиянии коммуникативных умений на психическое развитие дошкольника (А.В. Запорожец, М.И. Лисина, А.Г. Рузская), о сюжетно-ролевой игре

Слайд 1Подготовил воспитатель
Михайлова Елена Александровна

Развитие коммуникативных умений у старших дошкольников в

сюжетно-ролевой игре

АНО ДО «Планета детства «Лада»
Детский сад № 99 «Капелька»

г.о. Тольятти


Слайд 2Теоретические положения

об общении как коммуникативной деятельности(М.И. Лисина, А.Г. Рузская, Т.А. Репина);
о

влиянии коммуникативных умений на психическое развитие дошкольника (А.В. Запорожец, М.И. Лисина, А.Г. Рузская),
о сюжетно-ролевой игре как основном виде игры дошкольника (Л.С.Выготский, С.Л.Рубинштейн, Д.Б.Эльконин);
о руководстве детскими играми (Д.В. Менджерицкая, Р.И. Жуковская, В.П. Залогина, Н.Я. Михайленко);
о педагогическом сопровождении сюжетно-ролевых игр (О.В.Солнцева)



Слайд 3Объект исследования – развитие коммуникативных умений у старших дошкольников
Предмет исследования – развитие коммуникативных

умений у старших дошкольников в сюжетно-ролевой игре


Гипотеза исследования

Развитие коммуникативных умений у старших дошкольников в сюжетно- ролевой игре повысится при следующих условиях:

если использовать педагогические технологии сюжетно-ролевых игр;

если будет разработана серия сюжетно-ролевых игр, направленных на развитие коммуникативных умений у старших дошкольников.


Слайд 4Задачи исследования

изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования;

выявить уровень развития коммуникативных

умений у старших дошкольников;

разработать содержание работы по развитию коммуникативных умений у старших дошкольников;

обобщить и проанализировать результаты проведенного исследования.

Слайд 5Показатели уровня развития коммуникативных умений у старших дошкольников


Слайд 6


Сравнительные результаты констатирующего этапа эксперимента
0
56
67
44
22
11


Слайд 7Этапы педагогической технологии (О.В.Солнцева)
1 этап - Обогащение представлений о той сфере действительности,

которую ребёнок  будет отображать в игре;

2 этап - Организация сюжетно-ролевой игры («игра в  подготовку к игре»);

3 этап - Самостоятельная игровая деятельность детей

Слайд 8Серия игр и игровых упражнений


Слайд 9Развивающая предметно –пространственная среда


Слайд 10Перспективный план работы с детьми в центре «Редакция газеты»


Слайд 11Сравнительные результаты констатирующего и контрольного этапов эксперимента
67
22
0
44
11
56
56
22
67
22
22
Контрольный эксперимент


Слайд 12Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика