Культура делового общения. Виды делового общения презентация

Деловое общение — общение с целью решения соответствующих практических проблем, ситуаций, когда необходимо направить или изменить деятельность других людей для выполнения конкретного дела.

Слайд 1КУЛЬТУРА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ. ВИДЫ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ.
Выполнила: Халилова У
Группа: ЕП-13-10к2
Приняла: Айтпенбетова Г.А


Слайд 2Деловое общение
— общение с целью решения соответствующих практических проблем, ситуаций,

когда необходимо направить или изменить деятельность других людей для выполнения конкретного дела.


Слайд 3Культура делового общения
Установленные регламентом правила и ограничения определяются: типом делового общения,

формой, степенью официальности, конкретными целями и задачами, которые стоят перед общающимися, а также национально-культурными традициями и общественными нормами поведения.

Слайд 4Деловой этикет
Эти правила фиксируются в виде делового (дипломатического) этикета, существуют в виде

общепринятых норм поведения, этикетных требований, ограничений временных рамок общения.


Слайд 5Правила делового общения
Отсутствие взаимного доверия между деловыми партнерами — основной источник

нарушения общения в управленческой деятельности.
Уровень доверия становится выше, если партнеры открыто демонстрируют свои намерения, выражают доброжелательность в общении, убедительно излагают свои мысли и проявляют компетенцию в обсуждаемых вопросах.
Кроме этого, важное значение в общении приобретает информация, которая содержит определенную реакцию на поведение партнеров.
Ее называют обратная связь. Цель обратной связи —оказать помощь другим людям в осознании того, как мы воспринимаем их поступки, как они влияют на наше поведение.


Слайд 6Правила делового общения
Если вы высказываете замечания, затрагивайте не личность, а особенности поведения

вашего партнера.
• Больше говорите о том, что наблюдаете. Наблюдения — это то, что вы видели и слышали, а заключения — это ваша интерпретация, ваши оценки, суждения.
• Сосредотачивайте внимание на недавних поступках, не вспоминайте прошедшие.
• Старайтесь давать как можно меньше советов, лучше говорите о своих наблюдениях.
• Бессмысленно критиковать особенности поведения партнера по общению, если вы не можете на это повлиять.
• Для передачи информации выбирайте подходящую ситуацию.


Слайд 7ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ: ВИДЫ И ФУНКЦИИ
ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ – это общение с целью

организации и оптимизации
того или иного вида деятельности: произ





















































































































































































































































































ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ – это общение с целью организации и оптимизации того или иного вида деятельности: производственной, управленческой, коммерческой и т.д.

Контактное – дистантное
(по положению коммуникантов
во времени и пространстве)

ВИДЫ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ

ФУНКЦИИ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ

Непосредственное –
опосредованное
(по наличию/отсутствию
технических средств)

Устное – письменное
(по форме речи)

Межличностное – публичное
(по количеству участников,
условиям общения)

Информационно-коммуникативная
(прием и передача информации)

Регулятивно-коммуникативная
(корректировка дейтсвий в
процессе совместной
деятельности)

Побудительно-коммуникативная
(воздействие на собеседника,
управление его поведением)

900igr.net


Слайд 8ОСНОВНЫЕ ЖАНРЫ УСТНОГО ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ
Деловая
беседа
Кадровая
Дисциплинарная
Организационная
Прием
посетителей
Переговоры
Коммерческие (установление
правовых отношений,
подписание контрактов)
Организационные


(реорганизация,
реструктурирование
предприятий и т.д.)

Совещание

Проблемное

Инструктивное

Оперативное (диспетчерское)

Телефонный деловой
разговор

Информативная
беседа

Деловые
переговоры

С целью
принятия
решения

Санкционированный

Несанкционированный

Интервью


Интервью-расспрос

Интервью-сообщение

Интервью-мнение

Интервью-портрет

Интервью-собеседование


Слайд 9ПРИЕМЫ ЭФФЕКТИВНОГО СЛУШАНИЯ


Слайд 10ДИСТАНЦИЯ В РАЗЛИЧНЫХ СИТУАЦИЯХ ОБЩЕНИЯ
ИНТИМНАЯ ЗОНА
(≈15 – 50 СМ)

ОБЩЕНИЕ С РОДНЫМИ

И БЛИЗКИМИ

ОБЩЕСТВЕННАЯ ЗОНА
(≈3,5 М)

ОБЩЕНИЕ С БОЛЬШОЙ
АУДИТОРИЕЙ

ЛИЧНАЯ ЗОНА
(≈50 СМ – 1 М)

ОБЩЕНИЕ С МАЛОЗНАКОМЫМИ
ЛЮДЬМИ, КОЛЛЕГАМИ

СОЦИАЛЬНАЯ ЗОНА
(≈1 – 3,5 М)

ОБЩЕНИЕ НА ОФИЦИАЛЬНЫХ
ПРИЕМАХ И БАНКЕТАХ


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика