Презентация на тему Культура делового общения. Виды делового общения

Деловое общение — общение с целью решения соответствующих практических проблем, ситуаций, когда необходимо направить или изменить деятельность других людей для выполнения конкретного дела.
Слайды и текст этой презентации

Слайд 1КУЛЬТУРА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ. ВИДЫ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ.
Выполнила: Халилова У
Группа:

ЕП-13-10к2
Приняла: Айтпенбетова Г.А

КУЛЬТУРА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ.
 ВИДЫ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ. Выполнила: Халилова У Группа: ЕП-13-10к2 Приняла: Айтпенбетова Г.А

Слайд 2Деловое общение
— общение с целью решения

соответствующих практических проблем, ситуаций, когда необходимо направить

или изменить деятельность других людей для выполнения конкретного дела.

Деловое общение  — общение с целью решения соответствующих практических проблем, ситуаций,

Слайд 3Культура делового общения
Установленные регламентом правила и ограничения

определяются: типом делового общения, формой, степенью официальности,

конкретными целями и задачами, которые стоят перед общающимися, а также национально-культурными традициями и общественными нормами поведения.
Культура делового общения Установленные регламентом правила и ограничения определяются: типом делового общения,

Слайд 4Деловой этикет
Эти правила фиксируются в виде делового

(дипломатического) этикета, существуют в виде общепринятых норм поведения,

этикетных требований, ограничений временных рамок общения.

Деловой этикет Эти правила фиксируются в виде делового (дипломатического) этикета,
 существуют в

Слайд 5Правила делового общения
Отсутствие взаимного доверия между деловыми

партнерами — основной источник нарушения общения в

управленческой деятельности.
Уровень доверия становится выше, если партнеры открыто демонстрируют свои намерения, выражают доброжелательность в общении, убедительно излагают свои мысли и проявляют компетенцию в обсуждаемых вопросах.
Кроме этого, важное значение в общении приобретает информация, которая содержит определенную реакцию на поведение партнеров.
Ее называют обратная связь. Цель обратной связи —оказать помощь другим людям в осознании того, как мы воспринимаем их поступки, как они влияют на наше поведение.

Правила делового общения Отсутствие взаимного доверия между деловыми партнерами — основной источник

Слайд 6Правила делового общения
Если вы высказываете замечания, затрагивайте

не личность, а особенности поведения вашего партнера.
• Больше

говорите о том, что наблюдаете. Наблюдения — это то, что вы видели и слышали, а заключения — это ваша интерпретация, ваши оценки, суждения.
• Сосредотачивайте внимание на недавних поступках, не вспоминайте прошедшие.
• Старайтесь давать как можно меньше советов, лучше говорите о своих наблюдениях.
• Бессмысленно критиковать особенности поведения партнера по общению, если вы не можете на это повлиять.
• Для передачи информации выбирайте подходящую ситуацию.

Правила делового общения Если вы высказываете замечания, затрагивайте не личность,
 а особенности

Слайд 7ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ: ВИДЫ И ФУНКЦИИ
ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ –

это общение с целью организации и оптимизации
того

или иного вида деятельности: произ





















































































































































































































































































ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ – это общение с целью организации и оптимизации того или иного вида деятельности: производственной, управленческой, коммерческой и т.д.

Контактное – дистантное
(по положению коммуникантов
во времени и пространстве)

ВИДЫ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ

ФУНКЦИИ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ

Непосредственное –
опосредованное
(по наличию/отсутствию
технических средств)

Устное – письменное
(по форме речи)

Межличностное – публичное
(по количеству участников,
условиям общения)

Информационно-коммуникативная
(прием и передача информации)

Регулятивно-коммуникативная
(корректировка дейтсвий в
процессе совместной
деятельности)

Побудительно-коммуникативная
(воздействие на собеседника,
управление его поведением)

900igr.net

ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ: ВИДЫ И ФУНКЦИИ ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ – это общение с целью

Слайд 8ОСНОВНЫЕ ЖАНРЫ УСТНОГО ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ
Деловая
беседа
Кадровая
Дисциплинарная
Организационная
Прием
посетителей
Переговоры
Коммерческие (установление


правовых отношений,
подписание контрактов)
Организационные
(реорганизация,
реструктурирование
предприятий

и т.д.)

Совещание

Проблемное

Инструктивное

Оперативное (диспетчерское)

Телефонный деловой
разговор

Информативная
беседа

Деловые
переговоры

С целью
принятия
решения

Санкционированный

Несанкционированный

Интервью


Интервью-расспрос

Интервью-сообщение

Интервью-мнение

Интервью-портрет

Интервью-собеседование

ОСНОВНЫЕ ЖАНРЫ УСТНОГО ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ Деловая беседа Кадровая Дисциплинарная Организационная Прием

Слайд 9ПРИЕМЫ ЭФФЕКТИВНОГО СЛУШАНИЯ

ПРИЕМЫ ЭФФЕКТИВНОГО СЛУШАНИЯ

Слайд 10ДИСТАНЦИЯ В РАЗЛИЧНЫХ СИТУАЦИЯХ ОБЩЕНИЯ
ИНТИМНАЯ ЗОНА
(≈15 –

50 СМ)

ОБЩЕНИЕ С РОДНЫМИ
И БЛИЗКИМИ
ОБЩЕСТВЕННАЯ ЗОНА
(≈3,5

М)

ОБЩЕНИЕ С БОЛЬШОЙ
АУДИТОРИЕЙ

ЛИЧНАЯ ЗОНА
(≈50 СМ – 1 М)

ОБЩЕНИЕ С МАЛОЗНАКОМЫМИ
ЛЮДЬМИ, КОЛЛЕГАМИ

СОЦИАЛЬНАЯ ЗОНА
(≈1 – 3,5 М)

ОБЩЕНИЕ НА ОФИЦИАЛЬНЫХ
ПРИЕМАХ И БАНКЕТАХ

ДИСТАНЦИЯ В РАЗЛИЧНЫХ СИТУАЦИЯХ ОБЩЕНИЯ ИНТИМНАЯ ЗОНА (≈15 – 50 СМ)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика