Презентация практических достижений профессиональной деятельности учителя начальных классов
МБОУ СОШ №117
Ашмариной Галины Алексеевны
Презентация практических достижений профессиональной деятельности учителя начальных классов
МБОУ СОШ №117
Ашмариной Галины Алексеевны
Задачи:
- на основе анализа лингвистической и психолого-педагогической литературы по проблеме определить степень изученности данной темы;
- определить методическую обеспеченность обучения орфографии, проанализировав программы по русскому языку и учебные пособия для учащихся начальных классов;
- разработать методическую систему формирования орфографической зоркости и проверить эффективность предложенной методики посредством экспериментальной работы в школе.
Технологии опыта:
Технология игровых методик;
Проблемное обучение;
Технология развития критического мышления;
Обучение в сотрудничестве(командная, групповая, парная работа);
Здоровьесберегающие технологии;
проверять написанное
выбирать способ решения задачи, чаще всего – орфографическое правило
верно выполнять предписываемый им способ решения поставленной задачи
осуществлять орфографический самоконтроль
то есть обнаруживать орфограммы
(обладать орфографической зоркостью)
Восприятие
орфограмм
на слух
2 этап
Отработка умений
оценки
гласных звуков
(сильная,
слабая позиции)
З этап
Запись слов
с пропусками
букв в слабой
позиции
6 этап
Выбор
Правильного
варианта
из имеющегося
набора
Этапы работы по развитию орфографической зоркости
5 этап
при выполнении всех упражнений
1. Зрительный
зрительный,
объяснительный диктант,
письмо по памяти,
выборочное списывание,
графическое выделение
орфограмм,
письмо с «окошками»
2. Слуховой
Какографические упражнения
Поиск
орфограмм
в тексте
Письмо
по памяти
Диктанты
Орфографические минутки
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть