Тенденции рынка мобильной рекламы в России и в мире презентация

in4Media.ru: background На рынке hi-tech исследований и аналитики с 1991 г. (исследование рынка Lexand 2400, ЦНИЛ Менатеп) Прошлые проекты: аналитическая группа «Университет», агентство Dator, EDC, Market-Visio/EDC (Gartner) Дистрибутор Gartner в

Слайд 1
Тенденции рынка мобильной рекламы в России и в мире
Сергей Македонский,

PhD, MBA
in4Media.ru

Практическая конференция
Мобильная реклама 2008: планирование эффективных кампаний
25 марта 2008 г., Москва, конгресс-отель ИРИС


Слайд 2in4Media.ru: background
На рынке hi-tech исследований и аналитики с 1991 г.

(исследование рынка Lexand 2400, ЦНИЛ Менатеп)
Прошлые проекты: аналитическая группа «Университет», агентство Dator, EDC, Market-Visio/EDC (Gartner)
Дистрибутор Gartner в РФ, Украине 1999-2004 гг.,
Video International, проект «АЦВИ Интернет» 2006-2007, (реклама в цифровых медиа: Internet, Mobile, iTV)
in4Media.ru, Research-based-Consulting: hi-tech&new media
Представитель Forrester Research в РФ




Слайд 3Third Screen Media
TV → PC → Mobile Device
Проникновение > 100%
Всегда

и везде с собой (ATAWAD)
Всегда включен (ON)
Всегда подключен к сети (ON-LINE)
Все больше и больше
Мультимедийных возможностей терминалов и сети
Мультимедийного контента

Слайд 4Mobile … Media: from vs. to +
Экстенсивный рост закончился
ARPU падает
Конкуренция растет

-IP, Wi-Fi, Wi-Max, Fixed…
Традиционные инструменты телекома – VAS, 3G, MVNO, FMC…
--------------------------------
Новый источник доходов – мобильная реклама

Медиаинфляция 20-40% в год
Ограничения регулятора
Аудитории размываются
Усиление рекламного шума
Негативное отношение, недоверие к рекламе
----------------------------------
Новые цифровые интерактивные медиа


Слайд 5Тенденции в мире
В 2005 г. рынок мобильной рекламы США и Европы

составил $255 млн., к 2010 г. он вырастет почти в 6 раз до $1,5 млрд.

Источник: Visiongain, UK

К 2010 г. расходы на мобильную рекламу
превзойдут расходы на интерактивные
маркетинговые кампании.

Динамика рынка мобильной рекламы

Динамика рынка мобильного маркетинга


Слайд 6Различия в использовании каналов интерактивных агентств и потребителей


Слайд 7Forrester Wave™: Interactive Marketing Agencies, Q4 2007


Слайд 8Тенденции в России
В 2006 году в России рынок
услуг с добавленной
стоимостью

(VAS)
составил $1,5 млрд.,
включая

SMS, MMS, USSD, IVR и др.
– $ 640 млн.
Мобильный контент (картинки,
рингтоны, игры и пр.) – $ 470 млн.
Мобильный Интернет
(WAP + GRPS) – $ 380 млн.
Мобильный маркетинг (акции, викторины, сервисы) – $ 10-15 млн.
Мобильная реклама – $ 3-5 млн.

Слайд 9Mobile Value Chain


Слайд 10Синергия Mobile&Media


Слайд 11Проблемы или мифы?
Лояльность абонентов
Регулятор
Конкуренция
Знание аудитории?
Продадим сами!

Охват аудитории
Независимые измерения аудитории
Независимый мониторинг/аудит рекламы
Инвентарь

и его стоимость
Технари ничего не понимают в рекламе

Слайд 12Мобильные медиаканалы


Слайд 13Интерактивные медиа: Pro&Contra


Слайд 14Единое медиапространство

Дома, на даче, на работе, в дороге…
Отдых, работа, обучение, развлечения…
Контент/услуга
Медиа-компании
Операторы

связи

Интернет-компании

Контент-провайдеры

и др.

Рекламные агентства

Брэнды-
рекламодатели


ТВ, Радио, Пресса, Панели/Плазма…
Интернет, Мобильная среда, цифровое ТВ…

Пользователь


Слайд 15Реклама: бизнес и потребитель
Бизнес и Потребитель – прагматичны и постоянно

ищут выгоду, сокращения расходов и повышения полезности от приобретений

Вывод:
Бизнес будет искать и использовать новые каналы коммуникации с потребителем
Бизнес будет зарабатывать деньги, в том числе с использованием рекламной модели
Потребитель будет принимать рекламу и/или информацию, если она ему нужна или за нее платят (в самых разных смыслах!)

Слайд 16Перспективы развития интерактивной рекламы в России
Формирование правового поля новых интерактивных медиа
Организация

регулярных независимых измерений аудитории и мониторинга мобильной рекламы
Донесение до рекламодателей информации о новом канале коммуникаций с обоснованием его эффективности, с примерами успешных рекламных кампаний
Структурирование рынка, определение цепочки добавленной стоимости и места и роли в ней всех участников рынка
Создание новых моделей ведения бизнеса в мобильной среде, а также альянсов/партнерств участников рынка для успешной их реализации
«Разворачивание» операторов мобильной связи, как ключевых игроков рынка, в сторону активного использования рекламной модели
--------------------------------------------------------------------------------------
Создание независимой площадки (Ассоциация интерактивной рекламы) для консолидации усилий и эффективной коммуникации участников рынка в целях ускорения роста рынка мобильной рекламы

Слайд 17СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


smakedonski@in4Media.ru
+7 (495) 974-67-61


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика