Содержание
Рубрикатор, наши клиенты, кто наша аудитория, медийные возможности, btl возможности, 
pr возможности, вопросы и ответы, отзывы о проекте.
                                
Содержание
Рубрикатор, наши клиенты, кто наша аудитория, медийные возможности, btl возможности, 
pr возможности, вопросы и ответы, отзывы о проекте.
                                
 Лента новостей о самых актуальных событиях светской жизни и мира fashion;
 Аналитические статьи о последних новинках в секторе Luxe Living;
 Рубрики: «Иконы стиля» - энциклопедия о жизни знаменитостей, ставших символами своей эпохи; 
 «Дизайнер крупным планом», рассказывающая о знаменитых модельерах нашего времени и великих Кутюрье прошлых лет; 
 Открытая база данных ведущих модельных агентств России, 
 Контакт-лист модельеров-участников Недель Моды;
 Первый в России модный блог, повествующий неформально о самых актуальных тенденциях; 
                                
Команда профессиональных редакторов и журналистов ежедневно готовит для Вас эксклюзивные авторские материалы.
                                
«Бутики» – обзоры fashion-эксперта, скидки.
«Модельные агентства» - открытая база данных ведущих модельных агентств России, контакт-лист модельеров-участников Недель Моды.
«Блог» - первый в России модный блог, повествующий неформально о самых актуальных тенденциях.
Форумы и рецензии посетителей на FashionTime.ru. Любой желающий может опубликовать рассказ о фильме, книге, концерте
 и пообщаться на любую другую интересующую тему, поучаствовать в розыгрыше призов.
Спецпроеты FashionTime:
Неделя Dress Code, 
Неделя Бриллиантов,
Неделя Элитных Видов Спорта
                                
ФОТОРЕПОРТАЖИ
Эксклюзивные фоторепортажи собкоров FashionTime знакомят пользователя: 
                                
cо всеми коллекциями российских модельеров - участников Недели Моды в Москве и RFW,  фоторепортажами с Мировых Недель Моды, предоставленными нашими спецкорами, а также показами коллекций ведущих мировых брэндов, проходивших в Москве;
География специальных корреспондентов портала весьма обширна - наши авторы живут и работают в Канаде, Австрии, Франции, Италии, Америке - соответственно, пишут обзоры мировых модных тенденций специально для FT.
                                
PR поддержка:
Медийная реклама:
Russian Fashion Week
Неделя Моды в Москве
Bosco
JamilCo
Артефакт
Журнал «Мезонин»
Журнал «L’Officiel»
Журнал «Fashion Collection»
Модельное агентство «Ультима»
Академия красоты
Nokia
BMW
TezTour
VISA
CPM
BSI group
Ostin
Клубный вечер в Париже
Крокус
Reebok
Cпорт клуб Reebok
Гименей
Zootel
Epique Superslims
Wirud
Redken
Меха от Мэри
                                
Дневной охват 20-30 тысяч пользователей, которые совершают 150 тысяч хитов.
 
Недельный охват - от 150 тысяч, которые совершают порядка одного миллиона хитов.
Месячный охват - 700 тысяч, которые совершают 4 млн хитов. 
 
.
Мы специально не приводим возраст, пол и другие демографические данные, так как считаем, что  объединяющей силой нашей целевой аудитории  являются их интересы и увлечения. 
                                
 Кто наша аудитория
                                
Люди из объектива.
www.FashionTime.ru   info@fashiontime.ru  (495) 950 55 99 
                                
Кто наша аудитория
www.FashionTime.ru   info@fashiontime.ru  (495) 950 55 99 
                                
Модельеры
Кто наша аудитория
www.FashionTime.ru   info@fashiontime.ru  (495) 950 55 99 
                                
Пиарщики
Кто наша аудитория
www.FashionTime.ru   info@fashiontime.ru  (495) 950 55 99 
                                
www.FashionTime.ru   info@fashiontime.ru  (495) 950 55 99 
                                
www.FashionTime.ru   info@fashiontime.ru  (495) 950 55 99 
                                
www.FashionTime.ru   info@fashiontime.ru  (495) 950 55 99 
                                
BTL возможности
Для того, чтобы создать логическую связь (leader's challenge): название брэнда = изысканность, предлагается спонсорство разделов «Иконы стиля», «Бутики», «Модельеры», «Дизайнер крупным планом».
   В данном случае продаются не показы и хосты, а прямые ассоциации и отождествление рекламодателя с брэндом FashionTime и информацией, которая излагается на страницах спонсируемого раздела.
Цель спонсорства – неотвлекающая реклама, цены на которую гораздо ниже.
www.FashionTime.ru   info@fashiontime.ru  (495) 950 55 99 
                                
www.FashionTime.ru   info@fashiontime.ru  (495) 950 55 99 
                                
Вопросы и ответы
www.FashionTime.ru   info@fashiontime.ru  (495) 950 55 99 
                                
Вопросы и ответы
www.FashionTime.ru   info@fashiontime.ru  (495) 950 55 99 
                                
www.FashionTime.ru   info@fashiontime.ru  (495) 950 55 99 
                                
Вопросы и ответы
www.FashionTime.ru   info@fashiontime.ru  (495) 950 55 99 
                                
Диференцирующие возможности портала
www.FashionTime.ru   info@fashiontime.ru  (495) 950 55 99 
                                
www.FashionTime.ru   info@fashiontime.ru  (495) 950 55 99 
                                
www.FashionTime.ru   info@fashiontime.ru  (495) 950 55 99 
                                
www.FashionTime.ru   info@fashiontime.ru  (495) 950 55 99 
                                
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть