Рынок коммерческой недвижимости и развлечений презентация

Содержание

Сфера нашей деятельности Независимое агентство «Центр Исследований и Коммуникаций» занимается проведением маркетинговых и социологических исследований, созданием стратегий продвижения товаров и услуг, разработкой маркетинговых и бизнес-планов, а также консалтингом в указанных и

Слайд 1Рынок коммерческой недвижимости и развлечений
Центр исследований и коммуникаций


Слайд 2Сфера нашей деятельности
Независимое агентство «Центр Исследований и Коммуникаций» занимается проведением маркетинговых

и социологических исследований, созданием стратегий продвижения товаров и услуг, разработкой маркетинговых и бизнес-планов, а также консалтингом в указанных и смежных областях.

Предметы исследований


Слайд 3Методы сбора и анализа информации
Качественные методы
Количественные методы
Контент-анализ информационных источников
Сбор и

анализ вторичной информации

Статистические методы обработки информации


Слайд 4Исследования в области коммерческой недвижимости и услуг в сфере развлечений

За 9

лет агентством реализовано более 30 проектов в области коммерческой недвижимости и услуг в сфере развлечений.

Регионы исследований:








Слайд 5Исследования в области коммерческой недвижимости и услуг в сфере развлечений

Часто возникающие

задачи:

Определение целесообразности постройки и ввода в эксплуатацию конкретных объектов коммерческой недвижимости
Повышение привлекательности объектов коммерческой недвижимости и развлекательных заведений
Бизнес-планирование и прогнозирование развития рынка


Слайд 6Пути решения задач





Слайд 8Некоторые реализованные проекты
Исследование рынка кинотеатров Московской области
Оценка текущих позиций и

разработка рекомендаций для имиджевого развития сети кинотеатров в Москве, прогноз развития рынка в регионе
Комплексное исследование целевой группы потребителей услуг торгово-развлекательных центров в Москве и регионах России
Изучение рынка развлекательных услуг европейской части России
Изучение целевой группы потребителей услуг существующих торгово-развлекательных центров Санкт-Петербурга и Москвы, выработка мер по привлечению клиентов
Оценка целесообразности сооружения торгово-развлекательных комплексов в Москве, Белгороде и Оренбурге
Изучение целевой группы посетителей боулинг-центров России, прогноз развития рынка
Выработка рекомендаций по продвижению ТРК в Нижнем Новгороде


Слайд 9Ключевые клиенты


Слайд 10Примеры полученных результатов
Прогнозирование показателей


Слайд 11Примеры полученных результатов
Факторное отображение эмоциональных предпочтений целевой группы


Слайд 12Примеры полученных результатов
Шкалы рациональных приоритетов


Слайд 13Примеры полученных результатов
Особенности эмоциональных предпочтений


Слайд 14Примеры полученных результатов
Психографический профиль целевой группы


Слайд 15Контакты

Москва, Шоссейная ул., 1-2-333 тел. (495) 979-8040 e-mail: info@rccenter.su
Мы будем рады ответить на

Ваши вопросы и рассказать более подробно о нашей деятельности при личной встрече с Вами или по телефону Сергей Закускин, заместитель генерального директора, руководитель исследовательского направления Центра Исследований и Коммуникаций

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика