Презентация на тему Рекламный спрос на женскую аудиторию в социальных сетях.

Презентация на тему Презентация на тему Рекламный спрос на женскую аудиторию в социальных сетях., предмет презентации: Развлечения. Этот материал содержит 16 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Слайд 2
Текст слайда:

Рекламный спрос на женскую аудиторию в социальных сетях


Слайд 3
Текст слайда:




Почему социальные сети?

Размер женской аудитории в Рунете составляет 50.6% от всех пользователей (почти 13 261 млн. чел)*.

Если ваша цель – оказать влияние на женскую аудиторию, то Интернет – это то место, где ваше присутствие просто необходимо. Как правило, дамы заинтересованы не только в общении друг с другом, но и в поиске информации о желаемом товаре, такую возможность им необходимо предоставлять.

Социальные сети – идеальное решение для построения коммуникации с женской аудиторией.


* TNS, февраль 2010, население в возрасте 12-54

49.4% мужчин

50.6% женщин


Слайд 4
Текст слайда:

онлайн шоппинг

Что делает женщина в социальных сетях?

Примерно половина женщин заходит на сайты социальных сетей ежедневно. А точнее, это делают 2/3 женщин до 30 и 41% женщин старше 40 лет*.


Тематика обсуждений – косметика, красота, музыка - в более молодой группе; взаимоотношения в семье, здоровье, дети – в другой.



* Данные американской компании Pingdom

общение

знакомства

развлечения, игры


Слайд 5
Текст слайда:





Женщины влюбляются в бренды в социальных сетях

Согласно исследованию компании SheSpeaks, 80% женщин стали поклонниками товара или бренда, общаясь в социальной сети. К тому же, 72% узнали о новом товаре или бренде или вступили в группу, посвященную ему.





Слайд 6
Текст слайда:





Популярные социальные сети

Самые популярные социальные сети среди российских пользователей:





18 368 тыс. чел*.,
9 499 – женщины

15 252 тыс. чел*.,
8 579 – женщины

1008 740
российских пользователей,
548 440 - женщины


В последнее время активно увеличивает популярность среди российских пользователей.



* TNS, февраль 2010

15 725 тыс. чел*.,
8 373 – женщины


Слайд 7
Текст слайда:





Женские социальные сети

Основная задача – монетизация качественной аудитории.

Решение – интересные промо- и спецвозможности по интеграции бренда в нишевую социальную сеть.


Слайд 8
Текст слайда:





Возможности социальных сетей

Публикация новостей бренда

Публикация медиаконтента
(фото, аудио, видео)

Анонсы спецпредложений
и промо-акций

Инициирование дискуссий

Создание форумов

Поддержка off-line активностей

Опросы, конкурсы, консультации

Интерактивные приложения, игры

Подача материала не в сухой информативной форме, а в форме живого доверительного общения.


Слайд 9
Текст слайда:





Social shopping

Сегодня бренды открывают в социальных сетях интернет-магазины. Для многих женщин покупки в Интернете стали устойчивой привычкой. По данным опроса, многие женщины с успехом тратят деньги в социальных сетях, виртуальных магазинах и на игровых онлайновых ресурсах.


Слайд 10
Текст слайда:




Продвижение женского бренда в социальной сети Vkontakte.ru

Бренд: интернет-каталог одежды Отто

Название группы: Модный блог Отто

Задача: повышение узнаваемости бренда, уведомление пользователей о новых коллекциях и увеличение спроса.
Стратегия: создание и продвижение группы, публикация уникального, стильного контента и его регулярное обновление, проведение конкурсов и опросов, информирование о новостях и последних тенденциях в мире моды.


Слайд 11
Текст слайда:




Продвижение женского бренда в социальной сети Vkontakte.ru

Модный блог ОТТО - результаты: каждый день группу просматривают 500 уникальных пользователей. В среднем 1 участник просматривает 3 страницы. Большинство участниц проявляют интерес к покупке выставленных вещей. На официальный сайт интернет-магазина ежедневно переходят 60 участниц группы.

Самой активной возрастной группой являются девушки в возрасте от 21 до 24 лет.

Самые активные участницы, в основном, из Москвы (1058 чел.) и Санкт-Петербурга (838 чел.)



Слайд 12
Текст слайда:




Продвижение бренда в нишевых социальных сетях

Пример: Baby.ru - конкурс детского рисунка «Йод Витрум® для детей – и полезней и вкусней»

Бренд: Йод Витрум®

Стратегия: пользователи ресурса размещают для конкурса рисунки своих детей, сделанные по специальному шаблону. Призы – денежные сертификаты и продукция бренда.


Слайд 13
Текст слайда:




Продвижение бренда в нишевых социальных сетях

Пример: StarLook.ru – шоппинг сообщество Topshop

Бренд: Topshop

Стратегия: размещение позиций из новой коллекции бренда; возможность создавать свои сеты из вещей; информация о ценах и магазинах, где коллекция будет продаваться; публикация карточки бренда на сайте с возможностью добавить её в любимые.


Слайд 14
Текст слайда:





Эффективность

Как измеряется эффективность в социальных сетях?

количество просмотров страницы
количество участников группы
количество активных пользователей
действия, которые совершают пользователи в группе

Подход к измерению ROI определяется заданными на этапе планирования целями (внимание-охват; влияние - эмоциональная окраска; вовлечение-участие, оставление комментариев; действие – участие)




Слайд 15
Текст слайда:




Спасибо за внимание!


Екатерина Гайченя, руководитель отдела PR и нестандартных проектов Media stars.
тел. (495) 620-36-67
eg@mediastars.ru



Слайд 16

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика