"РАЗНОЦВЕТНОЕ НАСТРОЕНИЕ" презентация

Содержание

Цель проекта: Психологоречевая коррекция и психоэмоциональная разгрузка детей с ОНР и ЗПР.

Слайд 1Технология воздействия цветом на детей с общим нарушением речи и задержкой

психического и психомоторного развития

"РАЗНОЦВЕТНОЕ НАСТРОЕНИЕ"

Автор проекта: воспитатель по изодеятельности Федорова Екатерина Валерьевна


Слайд 2Цель проекта:
Психологоречевая коррекция и психоэмоциональная разгрузка

детей с ОНР и ЗПР.

Слайд 3Методические задачи:
- Развитие эмоционально-чувственной сферы детей с ОНР и ЗПР;

- Развитие речи, мелкой моторики рук, памяти, мышления и
восприятия детей с ОНР и ЗПР; активизация словаря;

- Развитие эстетического вкуса у детей с ОНР и ЗПР;

- Формирование целостного представления о технологии
воздействия цветом у педагогов и родителей ДОУ;


Слайд 4Учебные предметы:
Интегрированные занятия по изодеятельности
Интегрированные занятия по развитию речи
Комплексные занятия по

изодеятельности, развитию речи, музыкальному воспитанию
Коррекционные занятия
Консультации для педагогов ДОУ и родителей
Мастер-классы для педагогов ДОУ и родителей
Анкетирование для родителей ДОУ

Слайд 5Проблемы самостоятельного исследования:

теоретические основы технологии воздействия цветом;

влияние технологии воздействия цветом на

речь и
психоэмоциональную сферу личности ребенка (изучение опыта
передовых психологов и психотерапевтов в данном направлении).

Слайд 7Людмила Дмитриевна Лебедева – доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики и

психологии дошкольника Ульяновского государственного педагогического университета.

Слайд 8Срок реализации проекта:
1 месяц


Слайд 9ХОД РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА


Слайд 101 неделя: «Истории в цвете»

Девиз:

Попадаем в «цветовую» сказку,
Словно лучи света в

цвете растворяемся.
Мир разукрашен разными красками
Их волшебством мы наслаждаемся.


Слайд 11 - Диагностика на начальном этапе реализации проекта по М.В.
Киселевой

«Цвет моего настроения»;

- Интегрированное занятие с детьми логопедической группы
«Звездочка» «Цветочная фантазия»;

- Интегрированное занятие по изодеятельности «Исполнение
мечты»;

- Мастер-класс для педагогов ДОУ «Портреты того, что внутри и
снаружи»;

- Анкетирование для детей и родителей логопедической группы
«Звездочка» Какого цвета ваша семья?


Слайд 12Интегрированное занятие по изодеятельности с детьми логопедической группы «Звездочка» «Цветочная фантазия»


Слайд 132 неделя: «Речецветик»
Девиз:

Цветет ярко Речецветик
Словно солнца лучик светит
Озаряет все

вокруг
Ты – мой друг, и я – твой друг.

Слайд 14 - Комплексное интегрированное занятие по развитию речи и
изодеятельности «Прекрасный

сад»;

- Комплексное интегрированное занятие по развитию речи и
изодеятельности «Овощной салат»;

- Мастер-класс для родителей «Преодоление»;

- Интегрированное занятие по изодеятельности «Какого цвета вчера,
сегодня, завтра»;

- Дидактические игры с использованием технологии ТРИЗ «Что
умеют делать краски?», «Говорящие» цвета».

Слайд 153 неделя: «Тайна цвета»
Девиз:

Погружаясь в «цветовую» тайну
Странный интерес нашел ответ
Мы

открываем истину случайно:
Каждый цвет имеет свой секрет.

Слайд 16 - Интегрированное занятие по изодеятельности «Путешествие в
страну белого цвета»;

- Комплексное интегрированное коррекционное занятии по
изодеятельности совместно с педагогом-психологом ДОУ
«Воображаемый зверь»;

- Развлечение «Волшебный плащ»;

- Мастер-класс для педагогов ДОУ «Ларец счастья»;

- Консультация для родителей группы «Сила и тайна цвета».


Слайд 17Интегрированное занятие по изодеятельности «Путешествие в
страну белого цвета»


Слайд 184 неделя: «Радужное настроение»
Девиз:

Долго трудились над радугой краски
Радуга вышла красивой,

как в сказке.
Вся разноцветная – вот красота!
Ты полюбуйся, какие цвета!

Слайд 19 - Интегрированное занятие по изодеятельности «Цвета радуги»;

- Комплексное занятие

по изодеятельности и музыкальному
воспитанию «Радужные песенки»;

- Интегрированное занятие по изодеятельности «Полярное сияние»;

- Диагностика на заключительном этапе реализации
проекта по М.В. Киселевой «Цвет моего настроения»;

- Мастер-класс для педагогов ДОУ «Мой портрет в лучах солнца»;


Слайд 20Приемы и методы, используемые в ходе реализации проекта:
- визуализация цвета

- погружение в цвет
- медитация с цветом
- цветовая ассоциация
- цветовое экспериментирование
- игровые

Слайд 21Итоговые мероприятия по проекту:

Круглый стол с участием педагогов и родителей ДОУ

«Технология воздействия цветом в детском саду и дома»;

Развлечение «Цветик – семицветик».

Слайд 22Результаты диагностики:
Результаты диагностики на начальном этапе реализации проекта
Результаты диагностики на заключительном

этапе реализации проекта

«-» - 5 человек
«0» - 6 человек
«+» - 2 человека

«-» - 1 человек
«0» - 2 человек
«+» - 10 человека


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика