Согласно Trade Promotion Management Association ,
более чем 75 % потребителей вспоминают ТВ ролик после того, как услышат рекламу того же продукта
на радио (с похожим аудио рядом)
*В исследовании сравнили реакцию потребителей на два ТВ ролика с одним ТВ роликом и двумя радио роликами
Москва Пример рекламной кампании на Тотальном радио*, 20 спотов, 1 неделя, ЦА: 18-54 ВС
TNS Research Апр – Июнь 2010, Cum Reach %
БЫСТРЫЙ НАБОР ОХВАТА
БОЛЕЕ ПОЛОВИНЫ АУДИТОРИИ ЗА НЕДЕЛЮ
*Тотальное радио в Москве (11 станций: Европа Плюс, Кекс FM, Милицейская волна, Next FM,Попса, Радио 7,Ретро FM,Сити FM,Эхо, Детское радио, Relax FM)
20 спотов на ТР = 220 трансляций
**TNS Research Москва, Апрель-Июнь 2010
TNS Россия. Москва, ЦА 12+, Радио – Апр-Июнь 2010, ТВ - Окт-Дек 2008
В офисе
В машине
А главное
В ЧАСЫ АКТИВНЫХ ПОКУПОК
Цель: Вывод нового продукта на рынок
Радио – это:
Знакомство потребителя
с продуктом
Призыв к покупке
Детализация и информирование
Радио в миксе с ТВ
в рекламных кампаниях
OBI
VOLKSWAGEN GROUP
SUBARU
FORD
HONDA
NISSAN
COMSTAR
METRO CASH & CARRY
МЕДИА МАРКТ
MITSUBISHI
RENAULT
МТС
ТОЙОТА МОТОР
BEELINE
ZENTIVA
MERCEDES-BENZ
LEK PHARMACEUTICAL
IKEA
AXEL SPRINGER
HYUNDAI
BERLIN-CHEMIE
NOVARTIS
NOKIA
HEINEKEN
PHILIPS
BRITISH PETROLEUM
PANASONIC
FINN FLARE
ACER
EHRMANN
DANONE
MOTOROLA
PEPSI
VALIO
WRIGLEY`S
TOSHIBA
SHARP
AVON
BRIDGESTONE
CANON
БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ!
БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС
В ЧИСЛЕ КЛИЕНТОВ
Sales House Media Plus
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть