ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ 2011-2012 презентация

Содержание

1.ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ УЧРЕЖДЕНИЯ Наименование Учреждения: полное - муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей № 27»; сокращенное - МБДОУ № 27.

Слайд 1ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ 2011-2012
Заведующий МБДОУ №27
Лонкина Ольга Николаевна


Слайд 21.ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ УЧРЕЖДЕНИЯ
Наименование Учреждения:
полное - муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский

сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей № 27»;
сокращенное - МБДОУ № 27.
организационно-правовая форма – бюджетное учреждение.
тип Учреждения - дошкольное.
вид Учреждения – детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей.
местонахождение Учреждения:
юридический адрес: 460045, Оренбургская область, г. Оренбург, ул. Беляевская, 55А.
фактический адрес: 460045, Оренбургская область, г. Оренбург, ул. Беляевская, 55А.
лицензия на образовательную деятельность: А № 305869 регистрационный № 6089 выдана 21 мая 2009г.

Prezentacii.com


Слайд 31.ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЯ
ПРАВИЛА ПРИЕМА
В Учреждение принимаются дети в возрасте от 2

до 7 лет.
Прием детей осуществляется на основании медицинского заключения, заявления и документов, удостоверяющих личность одного из родителей (законных представителей).
Координацию по набору детей в Учреждение и контроль деятельности по данному направлению осуществляет Комиссия по комплектованию воспитанниками муниципальных дошкольных учреждений г. Оренбурга.
РЕЖИМ РАБОТЫ
Режим работы Учреждения установлен Учредителем и является следующим: рабочая неделя пятидневная, длительность работы 12 часов, ежедневный график работы - с 7.00 до 19.00. Выходные дни: суббота, воскресение и праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации.




Слайд 4
УДОБСТВО ТРАНСПОРТНОГО РАСПОЛОЖЕНИЯ
АВТОБУСЫ: 41, 53, 43, 142
ГАЗЕЛИ: 13, 42, 142, 41
ТРОЛЛЕЙБУС

: 10


Слайд 51.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЯ
ПРАВИЛА ПРИЕМА:
При приеме воспитанника Учреждение обязано ознакомить родителей (законных

представителей) воспитанника с Уставом, лицензией, и другими документами, регламентирующими порядок организации образовательного процесса.
При приеме воспитанников в Учреждение заключается договор на оказание услуг между Учреждением и родителями (законными представителями) воспитанника, посещающего Учреждение, который не может ограничивать установленные законом права сторон.
Воспитанник считается принятым в Учреждение с момента подписания договора обоими родителями (законными представителями) воспитанника и Учреждением, и с момента издания приказа руководителем (заведующим) о зачислении. Учреждение обязано запросить у родителей (законных представителей) воспитанника согласие на обработку персональных данных родителей (законных представителей) и воспитанника.


Слайд 61. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЯ
Количество мест (согласно нормам СанПиН)



Слайд 71.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЯ
Таким образом: переуплотненность МБДОУ №27 воспитанниками составляет:
1 младшая группа: 85%
2

младшая группа: 48%
Средняя группа: 64%
Старшая группа: 52%
Подготовит. группа: 44%



Слайд 81.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЯ
В МБДОУ №27 функционирует консультативный психолого-логопедический пункт для родителей.
Прием

ведут:
учитель-логопед первой категории Головатюк Г.В.
педагог-психолог Костерина Р.Р.

В МБДОУ №27 функционирует адаптационная группа кратковременного пребывания «Веселый утенок» для неорганизованных детей.
Режим функционирования группы с сентября по май. График гибкий.



Слайд 91.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЯ Структура управления учреждением


Слайд 102.ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Образовательный процесс строится на основной общеобразовательной программе дошкольного образования,

разработанной коллективом МБДОУ №27 самостоятельно на основе: комплексной программы «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой.
парциальных программ:
- «Старт» Л.В. Яковлева;
- «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Р. Стеркина;
- «Воспитать пешехода» С.Е. Клейман, Г.Ю. Байкова, Н.Н. Рязаева;
- «Гармония» К.В. Тарасова;
- «Росток» А.В. Шестакова;
- «Физическая культура – дошкольникам» Л.Д. Глазырина;
- «Коррекционное обучение и воспитание детей с общим недоразвитием речи» Т.Б. Филичева;
- Музыкальные шедевры: Авторская программа и методические рекомендации Радынова О.П.


Слайд 112.ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Охрана и укрепление здоровья детей.
Образовательная область «Физическая культура»
Задачи:
Развитие физических

качеств (скоростных, силовых и т.д.);
Накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями);
Формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.
Реализуются через:
раздел программы «Физическая культура»;
факультатив «Школа мяча» (баскетбол);
самостоятельную деятельность детей в группе и на прогулке.


Слайд 122.ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Охрана и укрепление здоровья детей.
Образовательная область «Здоровье»
Задачи:
сохранение и укрепление

физического и психического здоровья детей;
воспитание культурно-гигиенических правил;
формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.
Реализуются через:
интеграцию со всеми образовательными областями ;
режимные моменты;
занятия в группе здоровья, ЛФК.


Слайд 132.ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
В течение года в МБДОУ №27 проводились:
утренняя гимнастика;
физкультурные

занятия;
корригирующая гимнастика;
занятия в группах здоровья;
занятия в спортивных секциях;
закаливающие мероприятия;
физкультурные праздники и развлечения;
подвижные игры и игровые упражнения на улице;
Купание рук и ног в сезонном бассейне.


Слайд 142.ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Ежемесячно старшей медицинской сестрой проводился анализ посещаемости и заболеваемости

детей.
Из результатов сводного анализа посещаемости и заболеваемости воспитанников ясно, что в 2011-2012 г. наблюдался незначительный рост заболеваемости (2%).


Слайд 152.ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Небольшие тенденции к росту заболеваемости можно объяснить сложными социально-экономическими

условиями в семьях воспитанников, неадекватным лечением, боязнью некоторых родителей закаливающих процедур и профилактических мероприятий, а также неблагоприятной экологической обстановкой в городе.
В тоже время за прошедший период наметился рост посещаемости воспитанниками МБДОУ №27 на 5%.


Слайд 162.ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Динамика состояния здоровья воспитанников


Слайд 172.ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Охрана и укрепление здоровья детей.
Мероприятия, проведенные в рамках направления:
Организационно-педагогическая

деятельность:
педагогический совет «Физическое воспитание детей в детском саду»;
Семинар-практикум «Мероприятия по коррекции психофизического здоровья детей в режиме дня, как одно из условий, способствующих сохранению и укреплению их здоровья»;
Защита проекта «Спортивные праздники и развлечения для детей дошкольного возраста»;
Открытое занятие «Мы ребята смелые, ловкие, умелые» (педагог Бусалаева Т.В.);
Копилка пед. идей «Закаливание детей в условиях детского сада»;
Консультация «Здоровье ребенка в ваших руках»;
Консультация «Правильная организация летнего отдыха, как важнейшее условие укрепления физического здоровья воспитанников»;


Слайд 182.ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Организационно-управленческая деятельность:
Маркировка мебели по ростовым показателям детей группы. Проведение

антропометрии;
Благоустройство территории МБДОУ;
Организация питания по новому десятидневному меню, новым технологическим картам, отвечающим требованиям СанПиН 2.4.2660-10;
Работа по выполнению предписаний Пожнадзора и Роспотребнадзора;
Освещение детского сада: проверка и замена люминесцентных, энергосберегающих ламп и ламп накаливания;
Разработка плана профилактических мероприятий по ОРЗ и гриппу;
Ревизия электропроводки детского сада;
Анализ накопительной ведомости;
-разработка и утверждение плана работы на летний оздоровительный период.
Работа с детьми:
Спортивные праздники:
«Папа, мама и я - спортивная семья»;
«Зимняя олимпиада»;
«Русские богатыри»;
«День победы»;
Спортивные развлечения:
- «Кто как от дождя спасается» (младший возраст);
-»В гостях у водяного» (старший возраст);
- «Вечерняя сказка» (средний возраст);
«Зимушка-зима, радость принесла» (старший возраст);
«Мишка на прогулке» (средний возраст»
- «Как мы спасали солнышко» (старший возраст).


Слайд 192.ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Дополнительные образовательные услуги.
Кружковая работа:
- «Я Оренбуржец» – для детей

младшего и среднего дошкольного возраста. Четыре подгруппы по 19 детей. Руководитель Чигвинцева Г.П., первая квалиф. категория.
«На пороге школы» и «Школа мяча» – для старшего дошкольного возраста. По технологии Л.В. Яковлевой «Физические качества и здоровье детей 3-7 лет» (программа «Старт»). Четыре подгруппы по 18 и 19 детей. Руководитель Одинцова Н.Ю. высшая квалификационная категория и Бусалева Т.В., первая квалификационная категория.
Оздоровительная работа:
группа Здоровья.
группа ЛФК.


Слайд 203.Условия осуществления образовательного процесса
Развивающая предметная среда оборудована с учетом возрастных особенностей

детей. Все элементы среды связаны между собой по содержанию, масштабу и художественному решению.
 В МБДОУ №27 имеются
кабинет заведующего;
методический кабинет;
кабинеты психолога;
кабинет логопеда;
медицинский блок;
физкультурный зал;
спортивный комплекс на улице;
тропа Здоровья;
участки для прогулок детей;
музыкальный зал;
выставочный зал;
цветник;
групповые помещения с учетом возрастных особенностей детей;
помещения, обеспечивающие быт, и т. д.

Слайд 213.Условия осуществления образовательного процесса
В МБДОУ №27 обеспеченность техникой составляет 95%:
2 стиральные

машины-автомат;
стиральная машина полуавтомат;
пресс гладильный, утюг;
2 электромясорубки;
2 протирочно-резательные машины.
электронные весы.
холодильный шкаф ШХ;
холодильники 4 шт.;
морозильные камеры 2 шт.
Приобретена дополнительная электрическая плита.
Обеспеченность мебелью составляет 83%.

В методическом центре:
Своевременно приобретается все программные материалы, методички. Регулярно два раза в год оформляется подписка на периодические издания.


Слайд 223.Условия осуществления образовательного процесса
В МБДОУ №27 обеспеченность техническими средствами обучения составляет

95%:
2 компьютера;
2ноутбука;
2 копира-принтера-сканера лазерных;
2 копира-принтера струйных;
1 лазерный принтер;
ксерокс;
2музыкальных центра;
телевизор;
-DVD плеер;
магнитофон;
проектор.

В 2011-2012 гг. отремонтированы:
кабинет логопеда-психолога;
-методический кабинет;
новая группа;
музыкальный зал;
потолок в холле;
установлен новый теневой навес для новой группы.



Слайд 233.Условия осуществления образовательного процесса
В 2011-2012 гг. в группах были произведены косметические

ремонты и обновлено содержание предметно-развивающей среды:
первая младшая группа
заменена посуда кухонная и столовая;
приобретены игрушки и пособия.
заменены окна в спальне на пластиковые
-вторая младшая группа:
приобретены игрушки и пособия.
Приобретено ковровое покрытие.



Слайд 243.Условия осуществления образовательного процесса
средняя группа:
произведен ремонт пола с заменой линолеума;
приобретены игрушки

и пособия.
-старшая группа:
приобретены новые шкафчики для одежды;
Заменен линолеум с игровой;
Установлены дверцы на кабинках в туалете;
приобретены игрушки и пособия.
Подготовительная группа:
приобретены игрушки и пособия;
Установлены дверцы на кабинках в туалете.



Слайд 253.Условия осуществления образовательного процесса
Здание и территория детского сада:
разбиты новые клумбы;
покрашены все

малые формы;
формируется новый участок;
Завезен песок.
Пищеблок:
Приобретена электрическая плита с духовым шкафом.
Методический центр:
Приобретен ноутбук.


Слайд 263.УСЛОВИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Организация питания.
В МБДОУ №27 организовано пятиразовое сбалансированное питание.
Организация

питания воспитанников детского сада осуществляется в соответствии с утвержденным 10-дневным меню.
На каждое блюдо имеется технологическая карта.
Качество привозимых продуктов и приготовленных блюд контролируется специально созданной комиссией, в состав которой входят медицинский и педагогические работники Учреждения, председатель профсоюзного комитета.
Выполнение натуральных норм в течение 2011-2012 гг. составило 98%.


Слайд 274.КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Педагогический процесс в детском саду обеспечивают:
- заведующий;
- заместитель заведующего по

воспитательно-образовательной и методической работе;
- учитель-логопед;
- педагог-психолог;
- музыкальный руководитель:
- воспитатель по физической культуре;
10 воспитателей.


Слайд 284.КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Сведения о педагогах:
Образование




Категория



Слайд 294.КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Сведения о педагогах:
стаж работы






возрастной ценз





Слайд 304.КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Сведения о педагогах:
Аттестация







Обновление педагогических кадров за 2011-2012 - нет




Слайд 315.ФИНАНСОВЫЕ РЕСУРСЫ И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Источники финансирования:
средства бюджета;
плата родителей (законных представителей) за

содержание детей;
финансовые средства от иной, приносящей доход деятельности;
добровольные пожертвования и целевые взносы физических и (или) юридических лиц;
другие источники, не противоречащие законодательству Российской Федерации.


Слайд 325.ФИНАНСОВЫЕ РЕСУРСЫ И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Расходы Учреждения за 2011-2012 г.



Слайд 335.ФИНАНСОВЫЕ РЕСУРСЫ И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Расходы Учреждения за 2011-2012 г.



Слайд 345.ФИНАНСОВЫЕ РЕСУРСЫ И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Расходы Учреждения за 2011-2012 г.

20



Слайд 355.ФИНАНСОВЫЕ РЕСУРСЫ И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Расходы Учреждения за 2011-2012 г.


Слайд 365.ФИНАНСОВЫЕ РЕСУРСЫ И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Расходы Учреждения за 2011-2012 г.


Слайд 376. ПЕРСПЕКТИВЫ И ПЛАНЫ РАЗВИТИЯ
Ближайшие планы 2012-2013:
1. Раскрутка сайта Учреждения;
2. Установка

системы видеонаблюдения;
3. Реконструкция веранд на территории;
6. Капитальный ремонт системы отопления;
7. Замена окон в группах;
8. Обновление технической базы Учреждения;
9. Создание Попечительского совета;
10. Организация дополнительных платных услуг.
Ближайшие перспективы:
1.Повышение статуса Учреждения;
2.Привлечение дополнительных источников финансирования;
3. Укрепление материально-технической базы учреждения;
4. Улучшение материального состояния сотрудников Учреждения.



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика