ПРАКТИКА ФАНДРЕЙЗИНГА: презентация

Содержание

ФАНДРЕЙЗИНГ Комплекс работ, направленный на привлечение дополнительных, альтернативных государственному бюджету средств. Деятельность организации по финансовому обеспечению выполнения ее непосредственной миссии Установление партнерств между культурой и другими секторами

Слайд 1ПРАКТИКА ФАНДРЕЙЗИНГА:

РОССИЙСКИЕ РЕАЛИИ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ



Ксения ПУШКИНА
ЦЕНТР КУЛЬТУРНЫХ ИНИЦИАТИВ МО


Слайд 2ФАНДРЕЙЗИНГ
Комплекс работ, направленный на привлечение дополнительных, альтернативных государственному бюджету средств.
Деятельность

организации по финансовому обеспечению выполнения ее непосредственной миссии
Установление партнерств между культурой и другими секторами


Слайд 3Источники привлекаемых средств:
Корпоративный фандрейзинг
Индивидуальный фандрейзинг
Фандрейзинг из благотворительных фондов
Фандрейзинг из иных негосударственных

структур
Организация благотворительных событий


Слайд 4СПОНСОРСТВО
ФЗ «О рекламе»:
Спонсорство – осуществление юридическим или физическим лицом (спонсором) вклада

(в виде предоставления имущества, результатов интеллектуальной деятельности, оказания услуг, проведения работ) в деятельность другого физического или юридического лица (спонсируемого) на условиях распространения спонсируемым рекламы о спонсоре, его товарах. Спонсорский вклад признается платой за рекламу, а спонсор и спонсируемый соответственно рекламодателем и рекламораспространителем.





Слайд 5СПОНСОРСТВО
Деловые отношения между тем, кто предоставляет средства, ресурсы или услуги и

тем, кто их получает – организацией, частным лицом или проектной командой

Отношения, которые можно было бы рассматривать как коммерческую или иную прямую выгоду от спонсорских инвестиций


Слайд 6БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ
ФЗ «О благотворительности и благотворительных организациях»
«Добровольная деятельность граждан и

юридических лиц по бескорыстной (безвозмездной или на льготных условиях) передаче гражданам или юридическим лицам имущества, в том числе денежных средств, бескорыстному выполнению работ, предоставлению услуг, оказанию иной поддержки»

Слайд 7МЕЦЕНАТСТВО

сфера социальной активности, связанная с поддержанием и развитием объектов культуры, видов

профессиональной культурной деятельности (культура, искусство, наука, образование, просвещение, спорт). Деятельность частных лиц, направленная на финансовую поддержку культуры и искусства.

Слайд 8СТРАХИ
КУЛЬТУРА
1.Бизнес-криминализированная сфера, боязнь «отмывания денег» через культуру
2. С ними можно разговаривать?


3. Страшно «просить»

БИЗНЕС
1.Культура – непонятная, непрозрачная сфера
2. Куда уходят деньги?

3. Привлечение излишнего внимания к компании


Слайд 9АРГУМЕНТЫ КУЛЬТУРЫ
Дополнительный источник финансирования
Расширение сферы деятельности, выход за границы одной организации
Переход

от рутинной к проектной деятельности
Выход на новый уровень менеджмента, овладение новой терминологией и новыми технологиями

Слайд 10АРГУМЕНТЫ БИЗНЕСА
Прямой выход на целевые рынки. Продвижение товаров и услуг.
Повышение узнаваемости

имени
Укрепление позитивного имиджа компании или бренда.
Дополнительные PR возможности
Выстраивание системы ценности бренда через ассоциации с имиджем организации культуры
Инновационность и креативность
Исправление негативного имиджа, порождаемого деятельностью бизнеса

Слайд 11АРГУМЕНТЫ БИЗНЕСА
Создание имиджа, отличного от конкурентов
Развлечение, или гостеприимство
Укрепление связей с сообществом


Слайд 12ОСНОВНЫЕ КОНКУРЕНТЫ

СПОРТ
ДЕТИ
СОЦИАЛЬНАЯ
СФЕРА
ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ
ОРГАНИЗАЦИИ



Слайд 13КАК ТАМ?
АВСТРИЯ

Семейные ценности и социальная ответственность
Позиционирование и укрепление имиджа


Слайд 14КАК ТАМ?
ВЕЛИКОБРИТАНИЯ

Коммерчески ориентированное спонсорство
«Поддерживая искусство, Вы приносите пользу своему бизнесу»
Рейтинг аргументации:
Брендинг

(увеличить узнаваемость имени, усилить образ компании);
Маркетинг (доступ к целевым аудиториям, а также реализация продукции);
PR (развитие отношений с клиентурой и партнерами);
HR-аргументы (развивать креативность персонала, создавать благоприятную рабочую среду, team–building);
Социальная ответственность, социальное инвестирование

Слайд 15КАК ТАМ?
США
«Поддерживая культуру, Вы помогаете сообществу»

Спонсорство, ориентированное на социум


Слайд 16КАК ТАМ?
ФРАНЦИЯ

Законодательная поддержка спонсорства


Слайд 17КАК ЗДЕСЬ?
РОССИЯ
Отсутствие законодательной базы
Низкая степень общественной значимости культуры
Отсутствие культуры спонсорства («спонтанное

спонсорство»)
Отсутствие навыков фандрейзинга у организаций культуры, боязнь спонсоров
Высокая конкуренция за спонсорские средства
Отсутствие достаточной мотивации у бизнеса


Слайд 18ПОИСКИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Культура
Повышение статуса и общественной значимости организации культуры в парадигме: культура

– власть-бизнес – общество-СМИ
Повышение уровня менеджмента организаций культуры, овладевание технологиями фандрейзинга
Преодоление стереотипов по отношению к бизнесу, повышение доверия
Поиск новых, интересных для обеих сторон форм партнерства
Систематическая работа как с бизнес-структурами, так и с властью, обществом, СМИ

Бизнес
Новый взгляд на организацию культуры, как на потенциального партнера, а не просителя
Осознание культуры как ресурса развития и продвижения бизнеса
Преодоление стереотипов по отношению к организациям культуры
Поиск новых форм ведения бизнеса, creative business
Выход на новый уровень коммуникации с властью, обществом, СМИ через культуру




Слайд 19

Ксения Пушкина
Центр культурных инициатив МК МО

ksenja@gmail.com


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика