* Group M prognosis
Mio USD
Source: AKAR, MediaCom estimations
Datamonitor, Recessionary Consumer mindset & product choice, 2008
Mc Kinsey, Recessionary Monitoring, 2008; Comcon-2: Crisis monitoring, 2009
-15%
Кризис ‘98
+38%
+122%
-47%
Общий объем инвестиций в наружной рекламе снизится на -18% 2009, в связи со снижением объемов основных категорий: автомобили, финансовый сектор, недвижимость
+83%
* Espar Analytic
*Espar Analytic
Скорость роста объемов наружной рекламы (2009 vs 2008)
Source: TNS Media Intelligence
Annual OOH budgets, Mln USD
Source: TNS Media Intelligence
Наружная реклама являлась приоритетным каналом в 2008 году для: автомобилей, финансовых услуг и банковского сектора, мобильной связи
Source: TNS Media Intelligence
Умеренный клаттер в регионах, эффективный вес
Быстрый рост инфляции
(2008 vs 2007)
Рост новых нестандартных форматов
Снижение спроса в Москве, снижение клаттера
Умеренный клаттер в регионах, снижение спроса до 40%
Замедление темпов роста, дефляция (2009 vs 2008)
Приостанавливается рост новых форматов
Жесткие сроки резервирования кампаний
Уменьшение сроков, гибкость резервирования кампаний
*McKinsey; ABP/Meldrum & Fewsmith
OOH Market Spends, 2008-Feb 2009
Source: TNS Media Intelligence
Source: TNS Media Intelligence
OOH Market Spends, 2008-Feb 2009
Основные инвесторы 2009
Сервис: рестораны, развлечения, мобильная связь
Физиологические потребности: еда, питье, сон
Безопасность и контроль
Чувство причастности: любовь, забота, общение
Самооценка и самоактуализация
Недвижимость, durable goods (авто, техника), финансовый сервис
Motivations pyramid A Maslow, G Herzberg
Потребитель переоценивает все товары и услуги, какие товары удовлетворяют «Базовым» потребностям, а какие относятся к категории «Доступной роскоши» (позволяет чувствовать себя счастливее)
Datamonitor, Recessionary Consumer mindset & product choice, 2008
Реклама позволяет представить продукт в контексте САМОГО НЕОБХОДИМОГО или ПРОСТЫХ УДОВОЛЬСТВИЙ для потребителя
Mc Kinsey, Recessionary Monitoring, 2008; Comcon-2: Crisis monitoring, 2009
В России средний цикл обновления автомашин – 2-3 года, что примерно совпадает с рынком мобильных телефонов ☺
Datamonitor, Recessionary Consumer mindset & product choice, 2008
Mc Kinsey, Recessionary Monitoring, 2008; Comcon-2: Crisis monitoring, 2009
Коммуникация ценовых предложений
Длительность согласования партнерства, утверждения сроков и географии акции
Согласование торговых центров акции
Гибкость в сроках бронировании и подтверждении инвентаря
Гибкость в формировании адресной программы
Непосредственная близость к Торговым Точкам/ скидки и бонусы
Защита позиций в городе основной дистрибуции
Усиление поддержки в связи с ростом конкурентов
Преодоление локальных барьеров
Повышение лояльности в выбранном регионе
Гибкость в сроках бронирования и подтверждении инвентаря
Измерение и понимание «местной специфики»
Креативный подход к «локальному» сообщению
*Espar Analytic
Объемы инвентаря (2008-2009)
Объемы инвестиций (2008-2009)
-23%
-18%
-14%
Source: TNS Media Intelligence
60%
72%
Развитие навигационных программ
Измеримость форматов, близких к ТЦ/ внутри магазинов
Увеличение гибкости при формировании навигационных программ
Source: TNS Media Intelligence
Увеличение гибкости при согласовании и бронировании
Креативный подход и помощь Клиенту в разработке
Измеримость нестандартных конструкций/ крупных форматов
Оказание дополнительных услуг по креативной разработке
Упрощение процедуры согласования
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть