Проект Моя любимая игрушка. презентация

Паспорт проекта: Вид проекта: познавательно-речевой. Тип проекта: творческий, групповой. Участники проекта: дети первой младшей группы, воспитатели, музыкальный руководитель, родители.

Слайд 1
Проект «Моя любимая игрушка».


Разработала воспитатель: Коршунова Марина Александровна.


Слайд 2

Паспорт проекта:
Вид проекта: познавательно-речевой.
Тип

проекта: творческий, групповой.
Участники проекта: дети первой младшей группы, воспитатели, музыкальный руководитель, родители.

Образовательная область: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
Проблема: в данном возрасте дети многие игрушки используют не по назначению, не умеют играть с ними.

Цель проекта: познакомить детей с обобщающим понятием «игрушки», формирование знаний о свойствах, качествах и функциональным назначениям игрушек.

Задачи проекта:
Для детей:
1. Познакомить детей с понятием «игрушки», расширить представление об игрушках.

Слайд 3
2. Вызвать интерес и желание играть с игрушками, использовать игрушку по назначению. 3.

Развивать речевую активность детей. 4. Научить включать в сюжетно-ролевые игры различные игрушки. 5. Научить детей бережнее относиться к игрушкам. 6. Учить играть дружно, вместе , не ссориться. 7. Вызывать у детей положительный отклик на музыкальное произведение, побуждать их выполнять совместные движения под музыку. Для педагогов: 1. Повысить компетентность педагога по данной теме за счет внедрения проектной деятельности. 2. Пополнить развивающую среду для самостоятельной деятельности детей. Для родителей: 1. Дать родителям знания о значении игрушки, ее роли в игре ребенка через консультации ( родительское собрание). 2. Донести информацию о целесообразном педагогическом подборе игрушек. 3. Обогатить родительский опыт приемами взаимодействия и сотрудничества с ребенком в семье (консультации).

Слайд 4Продукт проекта: подборка раскрасок- игрушки, домино «игрушки», картотека стихов А. Барто

из цикла « Игрушки», одежда для кукол, альбом « Моя любимая игрушка», пополнение предметно- развивающей среды игрушками. Название и форма итогового мероприятия ( события, праздники и др.) : Музыкальное развлечение « Мои любимые игрушки».
Срок реализации проекта: краткосрочный ( 2 недели). План реализации: I этап Подготовительный - Изучение и подбор материала. - Разработка структуры проекта. - Составление тематического планирования мероприятий. - Подбор дидактических игр. - Обсуждение с родителями детей вопросов, связанных с реализацией проекта.
II этап Основной (практический) - Беседы на темы « Зачем нужны игрушки?», « Моя любимая игрушка», « Такие разные игрушки», «Магазин игрушек», «Из чего сделаны игрушки» ( ОО « Познавательное развитие»). - Выставка книг «Игрушки» ( ОО «Познавательное развитие»). - Проведение д/и « Узнай на ощупь», « Один-много», «Найди по описанию», «Что изменилось», « Чудесный мешочек», « Найди игрушку такого же цвета» ( ОО «Социально-коммуника- тивное развитие»). - Рассматривание иллюстраций с изображением игрушек ( ОО « Познавательное развитие» ОО « Речевое развитие»). - НОД по лепке « Мяч для котика», НОД по рисованию «Неваляшка», НОД по конструированию « Башенка с домиком

Слайд 5 для куклы» (ОО «Художественно-эстетическое развитие).
-Игры-эксперименты с водой и песком (резиновые

игрушки, камушки, бумажный кораблик) (ОО «Познавательное развитие).
-Разучивание стихотворений А. Барто из цикла « Игрушки», « Мишка» (ОО «Речевое развитие»). -Разучивание танца « Неваляшки», «Паровоз чох-чух»( ОО «Художественно-эстетическое развитие) . -Разучивание песни «Люблю свою игрушку»( ОО «Художествен- но-эстетическое развитие). -Разучивание физкультминутки «Заводные игрушки»(ОО «Физическое развитие). -Загадки об игрушках (ОО «Познавательное развитие). - Проведение с/р игры « Купание кукол», « Магазин игрушек» (ОО «Социально-коммуникативное развитие). - Чтение худ. Литературы Ч. Янчарского «В магазине игрушек». (ОО «Речевое развитие). - Консультации для родителей «Какие игрушки необходимы детям», « Играйте вместе с детьми», « Уголок для игры», « Нужно ли брать игрушки в детский сад?» (ОО «Познавательное развитие).

III этап Итоговый
Взаимодействие с семьей (чтение потешек и стихотворений об игрушках , разучивание стихотворений А.Барто, проведение дома с детьми пальчиковых игр).
Музыкальное развлечение «Мои любимые игрушки».
- Оформление отчетной документации: Проект «Моя любимая игрушка».


Слайд 6 Литература:

1. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Первая младшая группа/авт.сост. О.П. Власенко. Волгоград, 2011-292 с.
2. А. Барто «Игрушки».
3. «Загадки для развития речи, внимания, памяти»/сост О. В. Узорова, Е. А. Нефедова. М.: АСТ: Астрель, 2005-222 с.
4. «Музыкальная палитра». Музыкальное воспитание в детском саду, семье и школе №8, 2013-13 с.
5. И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду» ранний возраст (планирование, конспекты, методические рекомендации). М.: 2007-64-65 с., 69 с.
6. Н. В. Зарецкая «Праздники и развлечения в ДОУ» младший дошкольный возраст. М.: 2007-8 с.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика