ProEstate 2014 презентация

О нас Мы специализированное агентство Мы работаем на рынке с 2008 года Мы реализуем комплексный маркетинг ТЦ Мы делаем точные расчеты Мы гарантируем посещаемость и товарооборот В нашем портфолио

Слайд 1ProEstate 2014
Эффективный маркетинг как способ сохранить доходность торгового центра


Слайд 2

О нас
Мы специализированное агентство
Мы работаем на рынке с 2008 года
Мы реализуем

комплексный маркетинг ТЦ
Мы делаем точные расчеты
Мы гарантируем посещаемость и товарооборот
В нашем портфолио более 20-ти торговых центров

Слайд 3Торговые центры города Казань.


Слайд 4Торговые центры города Казань.


Слайд 5
Трафик формирует арендатор
Торговый центр есть то, чем он торгует. Портрет потенциального

посетителя формируется, в первую очередь, арендаторами в нем представленными



Слайд 6Оборот товарной группы
х
=
Оборот товарной группы
х


Слайд 7
Проценты с оборота


Слайд 8Sales Promotion
Массовые мероприятия
Customer Service
Формирование лояльности
Инструменты:
Реклама:
Наружная
Телевизионная
Радио
Интернет
Пресса
Джинглы
Знаки маршрутного ориентирования
Задачи:
Формирование соответствующего имиджа в

глазах ЦА.
Повышение уровня лояльности ЦА.

Инструменты:
Стимулирующие акции:
Подарок за покупку
Лотереи/Розыгрыши
Программы скидок от арендаторов

Задачи:
Увеличение среднего чека.
Стимулирование продаж арендаторов.

Задачи:
Стимулирование посещения.
Увеличение времени пребывания.
Стимулирование продаж.
Партнёрский маркетинг.
Активизация нецелевой аудитории (молодёжь).
News-making.

Инструменты:
Программа лояльности.
Карты лояльности.
Подарочные сертификаты

Задачи:
Повышение уровня сервиса в ТРЦ.
Повышение лояльности покупателей.

Задачи:
Формирование пула постоянных посетителей.
Формирование имиджа качественного проекта в глазах ЦА.

Инструменты:
Сезонное оформление
Дополнительная инфраструктура
Мониторинг поведения покупателей

Имидж

Основные компоненты
маркетинговых коммуникаций ТРЦ


Слайд 9Позиционирование торгового центра Идея позиционирования определяет ценность торгового центра для покупателя


Слайд 10 Первый в городе торгово-развлекательный центр регионального формата, который предоставляет качественно новый

уровень торговой недвижимости (шопинга и развлечений) для жителей Ульяновского региона.
Территориальные границы первичной зоны совпадают с географическими границами города, обеспечивая равноудаленность всех районов города, непосредственное соседство с исторически сложившимся общезначимым административным, деловым, торговым, общественным, историко-архитектурным и культурно-досуговым центром города.
Все эти факторы позволяют говорить, что на данный момент Аквамолл является лидером предложений
в качественной торговой недвижимости города Ульяновска.

Торгово-развлекательный центр «Аквамолл»


Слайд 11Описание Объекта


Слайд 30
Расчет бюджета. Система TPS


Слайд 31ы
Параметры эффективности


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика