Презентация на тему ПРОДВИЖЕНИЕ ТАТАРСТАНА ЗА ГРАНИЦЕЙ КАК СПОРТИВНОЙ ДЕРЖАВЫ

Презентация на тему Презентация на тему ПРОДВИЖЕНИЕ ТАТАРСТАНА ЗА ГРАНИЦЕЙ КАК СПОРТИВНОЙ ДЕРЖАВЫ, предмет презентации: Развлечения. Этот материал содержит 15 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

СТУДЕНТЫ ГРУППЫ 7402: ГУРЬЯНОВА А., БАЛАБАНОВА О., ХАЙРУТДИНОВ А.

ПРОДВИЖЕНИЕ ТАТАРСТАНА ЗА ГРАНИЦЕЙ КАК СПОРТИВНОЙ ДЕРЖАВЫ


Слайд 2
Текст слайда:

Казань – спортивная столица России

В Казани превосходно развита спортивная инфраструктура. Город многократно становился ареной крупных турниров международного и российского уровня. Казань гордится своими спортивными командами. Это:
- Двукратный чемпион России – футбольный клуб «Рубин»; - Обладатель Кубка Гагарина, Континентального Кубка, чемпион Европы – хоккейный клуб «Ак Барс»; - Девятикратный победитель ралли «Дакар» – команда Камаз-Мастер; - Чемпион России, обладатель Кубка России, победитель Лиги Чемпионов – волейбольный клуб «Зенит-Казань» ; - Обладатель Кубка России – баскетбольный клуб «УНИКС»; - Обладатель Кубка России – ватерпольная команда «Синтез»; - Бронзовый призер Чемпионата России, обладатель Кубка Чемпионов 2009 – хоккейный клуб «Динамо-Казань».


Слайд 3
Текст слайда:

Казань – столица чемпионов

ФК "Рубин"

БК "Уникс"

ХК "Ак Барс"


Слайд 4
Текст слайда:

Целевая аудитория

Зарубежная общественность 20 – 50 лет.


Слайд 5
Текст слайда:


Повышение имиджа Татарстана


Информирование зарубежной общественности.

Цель проекта


Слайд 6
Текст слайда:

Задачи кампании


ЗАДАЧИ:
- Привлечение иностранных туристов
- Привлечение инвестиций в спортивную составляющую республики.
- Увеличение узнаваемости республиканских спортивных клубов;


Слайд 7
Текст слайда:

Исследование

В 2009 году Казань озвучила лозунг «Казань – столица чемпионов!»;
Четыре чемпионства «Ак Барса», по две высших награды у «Зенита-Казань» и «Рубина», шесть золотых медалей «Динамо-Казань» по хоккею на траве, одна победа ватерпольного «Синтеза».
2013 минут футбола. Самый многочисленный и продолжительный футбольный матч в России и в мире.






Слайд 8
Текст слайда:

Стратегия и тактика кампании

Международный туристический форум с участием иностранных туристических фирм

Пресс-тур для иностранных журналистов

Кубок вызова

Флеш-моб с участием волонтеров


Слайд 9
Текст слайда:

Описание кампании

1. Международный туристический форум с участием иностранных туристических фирм
На форум съедутся туристические фирмы с разных
уголков мира. На данном форуме организаторы
мероприятия презентуют Татарстан, как
туристический центр. Вниманию присутствующих
будет представлен видеоролик, который содержит
информацию о культурно-исторических
памятниках Республики Татарстан и её столицы –
Казани.


Слайд 10
Текст слайда:

Описание кампании

2. Пресс-тур для иностранных журналистов
В Казани, столице Татарстана пройдет пресс-тур
для журналистов из других стран, например,
Германия, Франция, Италия, Швейцария и другие.
Опытный экскурсовод проведет для журналистов
3х дневный тур по достопримечательностям
Татарстана. Всем журналистам будет раздан буклет
с наименованием, что они посетят, какие
памятники культуры.


Слайд 11
Текст слайда:

Описание кампании

3. Кубок вызова
Мировой турнир по хоккею, в котором примут
участие самые известные хоккеисты со всего мира.
Проходить это мероприятие будет в столице
Татарстана – Казани, в Ледовом Дворце спорта
ТАТНЕФТЬ АРЕНА. Победители турнира получат
«Кубок вызова». Кубок будет изготовлен из серебра
925-й пробы с позолотой и будет весить около 10
килограмм.


Слайд 12
Текст слайда:

Описание кампании

4. Флеш-моб с участием волонтеров
Флеш-моб будет проходить на центральной улице
Казани – улице Баумана. На участников будут
одеты футболки, а на каждой футболке будет
написана фамилия игрока какой-либо спортивной
команды Татарстана. Это футбольный клуб
«Рубин», хоккейный клуб «Ак Барс»,
волейбольный клуб «Зенит-Казань»,
баскетбольный клуб «Уникс». Так, все участники будут в
футболках разного цвета, который соответствует цвету
команды, и с разными надписями.



Слайд 13
Текст слайда:

Бюджет

Кубок вызова
Стоимость кубка– 1 000 000 рублей
Проведение турнира – 500 000 рублей

Флеш-моб с участием волонтеров
Изготовление футболок с надписями – 50 000 рублей

Пресс-тур для иностранных журналистов
Организация тура – 300 000 рублей
Экскурсовод, изготовление буклетов – 60 000 рублей

Международный туристический форум с участием иностранных туристических фирм
Организация форума – 500 000 рублей.
Создание ролика – 50 000 рублей
ИТОГО: 2 460 000 рублей.


Слайд 14
Текст слайда:

Оценка эффективности кампании

По результатам данной работы ожидается:
Татарстан будет позиционироваться за границей не
только как культурная столица, но и как
спортивная держава, столица чемпионов.

Иностранные туристы будут приезжать в Татарстан
не только для того, чтобы посетить исторические
памятники, но и посмотреть футбольные и
хоккейные матчи, даже поболеть за команды.


Слайд 15
Текст слайда:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика